Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стимулирование сбыта на предприятии оптовой продажи продуктов питания

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 412 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стимулирование сбыта на предприятии оптовой продажи продуктов питания

Содержание


Введение
1.Теоретические аспекты стимулирования сбыта
1.1Понятие, цели роль стимулирования сбыта
1.2 Виды стимулирования сбыта
1.3Методология стимулирования сбыта
1.4 Стимулирование сбыта на предприятии оптовой торговли
2.Применение методов стимулирования сбыта на предприятии оптовой торговли
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Применение методов стимулирования сбыта
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М.: Инфра-М,2005-224 с.;
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-465 с.
3)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие-М: Экономистъ,2005,-271 с.;
4)Быков В.Конкурентоспособность товара-М.: Научная книга,2003-207 с.;
5)Ефимова С.А.Управление сбытом-М.: Альфа-Пресс,2007-208 с.;
6)Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-216 с.
7)Ким С.А.Маркетинг. Учебное пособие-М.: Дашков и К,2007-236 с.;
8)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я-СПб: ИД Нева,2003-224 с;
9)Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-321 с.;
10)Кревенс Д.Стратегический маркетинг-М.: Вильямс,2008-752 с.;
11)Крюков А.Ф.Управление маркетингом. Учебное пособие-М.: Вильямс,2005-368 с.;
12)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг-М: Форум,2005,-135 с,;
13)Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.:Юнити,2007.-323 с.;
14)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-СПб: Питер,2006-400 с;
15)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.-265 с.;
16)Разумова С.В.Стратегический маркетинг-Минск: БГЭУ,2008-375 с.;
17)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-432 с;
18) Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг-СПб.: Питер,2008-534 с.;
19)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия. - М.:Юрайт,2008.-305 с.;
20)Шкардун В.Д.Маркетинговые основы стратегического управления.- М.: Дело,2007.-416 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стимулирование сбыта на предприятии оптовой продажи продуктов питания

Содержание


Введение
1.Теоретические аспекты стимулирования сбыта
1.1Понятие, цели роль стимулирования сбыта
1.2 Виды стимулирования сбыта
1.3Методология стимулирования сбыта
1.4 Стимулирование сбыта на предприятии оптовой торговли
2.Применение методов стимулирования сбыта на предприятии оптовой торговли
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Применение методов стимулирования сбыта
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М.: Инфра-М,2005-224 с.;
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-465 с.
3)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие-М: Экономистъ,2005,-271 с.;
4)Быков В.Конкурентоспособность товара-М.: Научная книга,2003-207 с.;
5)Ефимова С.А.Управление сбытом-М.: Альфа-Пресс,2007-208 с.;
6)Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-216 с.
7)Ким С.А.Маркетинг. Учебное пособие-М.: Дашков и К,2007-236 с.;
8)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я-СПб: ИД Нева,2003-224 с;
9)Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-321 с.;
10)Кревенс Д.Стратегический маркетинг-М.: Вильямс,2008-752 с.;
11)Крюков А.Ф.Управление маркетингом. Учебное пособие-М.: Вильямс,2005-368 с.;
12)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг-М: Форум,2005,-135 с,;
13)Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.:Юнити,2007.-323 с.;
14)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-СПб: Питер,2006-400 с;
15)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.-265 с.;
16)Разумова С.В.Стратегический маркетинг-Минск: БГЭУ,2008-375 с.;
17)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-432 с;
18) Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг-СПб.: Питер,2008-534 с.;
19)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия. - М.:Юрайт,2008.-305 с.;
20)Шкардун В.Д.Маркетинговые основы стратегического управления.- М.: Дело,2007.-416 с.
"

Купить эту работу

Стимулирование сбыта на предприятии оптовой продажи продуктов питания

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽