Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Упаковка товара и ее роль в торговой политике (на примере….)

Номер заказа
79534
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Упаковка товара и ее роль в торговой политике (на примере….)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Упаковка товара и ее роль в торговой политике (на примере….)
Введение
1. Теоретические и методологические основы упаковки товара как инструмента маркетинговых коммуникаций
1.1. Политика в области упаковки: определение упаковки, уровня упаковки
1.3. Оболочка и оформление в упаковке
1.3. Коммуникационные функции упаковки
2. Анализ состояния проблем упаковки на ООО «Часовой завод Мактайм»
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Часовой завод Мактайм»
2.2. Маркетинговые подходы к упаковки на Российских предприятиях часовой промышленности
2.3. Маркетинговые подходы к упаковке на ООО «Часовой завод Мактайм»
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению упаковки товара
3.1. Рекомендации по улучшению упаковки в качестве элемента продвижения
3.2. Мероприятия, направленные на повышение сбытового эффекта от модернизации упаковки
За Показать все
"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 315 с.
2.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2005.
3.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
4.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2010.
5.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008.
6.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и де-ление понятий. – СПб.: Сфера, 2010.
7.Хруцкий Е.В., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 200.
8.Энджел Д.Ф., Блекуэлл Р.Д., Миниард П.У. Потребительское поведение. – СПб.: Питер Кли, 2008.
9.Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой про- Показать все
Тестирование упаковки. Так, инженерные тесты дают воз­можность проверить технические параметры упаковки; дилерские тесты позволяют определить отношение тор­говцев к упаковке в процессе хранения и транспорти­ровки товара; визуальные тесты — восприятие надпи­сей, цвета, формы упаковки; потребительские тесты помогают выявить реакцию потребителей и др. Например, сегодня особое значение придается «зеленым» (эко­логически чистым) упаковкам.
Объектом работы выступает упаковка.
Предметом представленной работы будет выступать упаковка товара как элемент товарной политики.
В качестве цели данной работы выступает создание чёткой системы управления упаковкой на ООО «Часовой завод Мактайм» и разработка направлений её совершенствования
Задачами курсовой работы являются:
изучение теоретических и мет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу