Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг.

Номер заказа
80599
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг.
Оглавление
Введение
Потребительская ценность применительно к рынку услуг
Место потребительской ценности в маркетинге
Особенности рынка услуг
Общие сведения о рынке услуг
Теоретические моменты услуги
Механизм формирования потребительской ценности
Взаимодействие элементов механизма
Причины модификации услуги
Работа с потребительской ценностью
Изменение потребительской ценности во времени
Создание потребительской ценности как побочный результат работы
Экономия на масштабе для услуги
Заключение
Литература

"Литература
1.Ансофф, Игорь Стратегический менеджмент Strategic management (Серия «Теория менеджмента») // перевод с англ. Литун О. – СПб.: Питер, 2009. – 342 стр. – ISBN 978-5- 388-00077-4
2.Бойетт, Джозеф Г., Бойетт, Джимми Т. Путеводитель по царству мудрости: Лучшие идеи крупнейших предпринимателей The guru guide to Entrepreneurship // Перевод с англ. Пинскер Б. С. - М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 354 стр. – ISBN -901028-83-X
3.Васин Ю. В., Лаврентьев Л. Г., Самсонов А. В. Эффективные программы лояльности: как привлечь и удержать клиентов // 2-е издание. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 151 стр. – 3 000 экз. – ISBN 5-9614-0151-0
4.Кампанелла Дж. Экономика качества. Основные принципы и их применение Principles of quality costs (Серия: Практический менеджмент) // перевод с англ. А. Раск Показать все
Рынок услуг формируется в первую очередь за счёт взаимоотношений сторон – покупателя и продавца. В результате упрощается возможность формирования потребительской ценности для клиента, так как управление услугой намного проще.
Расширение или снижение объёмов оказания услуг может производиться очень быстро.
Этот вывод проистекает из вопроса невозможности производить услугу вперёд и иметь товарный запас услуг. В связи с этим при необходимости возможно в любой момент перенаправить усилия в новом направлении. Конечно, существуют такие услуги как прокат автомобилей или фаст-фуд, которые требуют определённых инвестиций в производственные мощности, но в общем случае можно перебазировать эти мощности на более приоритетный сегмент рынка или использовать их по-новому. В результате будет сформирован Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу