Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг.

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 400 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг.

Оглавление
Введение
Потребительская ценность применительно к рынку услуг
Место потребительской ценности в маркетинге
Особенности рынка услуг
Общие сведения о рынке услуг
Теоретические моменты услуги
Механизм формирования потребительской ценности
Взаимодействие элементов механизма
Причины модификации услуги
Работа с потребительской ценностью
Изменение потребительской ценности во времени
Создание потребительской ценности как побочный результат работы
Экономия на масштабе для услуги
Заключение
Литература

"Литература
1.Ансофф, Игорь Стратегический менеджмент Strategic management (Серия «Теория менеджмента») // перевод с англ. Литун О. – СПб.: Питер, 2009. – 342 стр. – ISBN 978-5- 388-00077-4
2.Бойетт, Джозеф Г., Бойетт, Джимми Т. Путеводитель по царству мудрости: Лучшие идеи крупнейших предпринимателей The guru guide to Entrepreneurship // Перевод с англ. Пинскер Б. С. - М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 354 стр. – ISBN -901028-83-X
3.Васин Ю. В., Лаврентьев Л. Г., Самсонов А. В. Эффективные программы лояльности: как привлечь и удержать клиентов // 2-е издание. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 151 стр. – 3 000 экз. – ISBN 5-9614-0151-0
4.Кампанелла Дж. Экономика качества. Основные принципы и их применение Principles of quality costs (Серия: Практический менеджмент) // перевод с англ. А. Раскина; науч. ред. Ю. П. Адлер и С. Е. Щепетова. – М.: Стандарты и качество, 2005. – 230 стр. – 4 000 экз. – ISBN 5-94938-025-8
5.Котлер, Филип. Маркетинг в третьем тысячелетии : Как создать, завоевать и удержать рынок // перевод с англ. – М.: АСТ, 2000. – 271 стр. – 5000 экз. – ISBN 5-17-000077-4
6.Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг: учебное пособие (Серия «Высшее образование») // Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 251 стр. – 3 000 экз. – ISBN 978-5-222-15324-6
7.Эйкен, Джон Вон. Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для предпринимателей и руководителей бизнеса. // М. Альпина Бизнес Букс, 2009 год. – 352 стр. – ISBN 978-5-9614-0990-1
8.Беснер Клод, Хоббс Брайан Практики управления проектами: различия по областям знаний, типам и фазам жизненного цикла // Журнал: ""Управление проектами и программами"", №1 за 2008 год. Рубрика: Управление проектами
9.Ивашкова Н. И., Горюнова Т. С. Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 1 (85) за 2010 год. Стр. 56-61
10.Ардентов, Вячеслав. Работа с возражениями - как убедить потенциального клиента // Журнал «Бизнес и персонал» № 7 (55) за июль 2005 года
11.Котляров И. Д. Лояльность и повторяющиеся покупки // Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», ноябрь 2010 года, № 6 (90). Стр. 480-488
12.Леонов Алексей, Деев Вячеслав. Франчайзинг в России: перспективы развития // Журнал ""Люди дела XXI"", интернет-ссылка: http://www.deloshop.ru/900226/index.php?l_id=16&la_id=338 (проверено 13 декабря)
13.Макарова М. Е. Влияние бренда «Ингосстрах» на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на её бренд // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 5 (79) за 2010 год. Стр. 113-122
14.Наумов В. Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение // Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», март 2010 года, № 2 (86). Стр. 98-109
15.Новаторов Эдуард. Современные методологические подходы к измерению качества в сфере услуг // Журнал: «Менеджмент качества», № 3 за 2010 год. Рубрика «Контроллинг»
16.Родькин, Павел. Ребрендинг как ребрендинг. Зачем компании занимаются ребрендингом // Журнал Корпоративная имиджелогия №03 (04) 2008 год. Интернет-ссылка: http://www.ci-journal.ru/article/199/200803rebranding_like_rebranding
17.Симонов К. В. Сегментирование целевого рынка выставочной организации // Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», ноябрь 2010 года, № 6 (90). Стр. 522-526
18.Фасхиев С. А. Удовлетворённость потребителей и её оценка // Маркетинговый инструментарий. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» , № 2 (76) за 2010 год. Стр. 38-39.
19.Хендерсон, Брюс Д. Продуктовый портфель (серия: Знания BCG) // журнал «BCG Review. Обозрение». М.: представительство The Boston Consulting Group СНГ стр. 4-8. Интернет-ссылка: http://www.bcg.ru/publications/bcg_review.aspx
20.Цой М., Щеколдин В. Факторный анализ рынка образовательных услуг. // Мир бизнеса: консультации и комментарии. Журнал «Маркетинг», № 5 (114) за 2010 год. Стр. 97-106
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг.

Оглавление
Введение
Потребительская ценность применительно к рынку услуг
Место потребительской ценности в маркетинге
Особенности рынка услуг
Общие сведения о рынке услуг
Теоретические моменты услуги
Механизм формирования потребительской ценности
Взаимодействие элементов механизма
Причины модификации услуги
Работа с потребительской ценностью
Изменение потребительской ценности во времени
Создание потребительской ценности как побочный результат работы
Экономия на масштабе для услуги
Заключение
Литература

"Литература
1.Ансофф, Игорь Стратегический менеджмент Strategic management (Серия «Теория менеджмента») // перевод с англ. Литун О. – СПб.: Питер, 2009. – 342 стр. – ISBN 978-5- 388-00077-4
2.Бойетт, Джозеф Г., Бойетт, Джимми Т. Путеводитель по царству мудрости: Лучшие идеи крупнейших предпринимателей The guru guide to Entrepreneurship // Перевод с англ. Пинскер Б. С. - М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 354 стр. – ISBN -901028-83-X
3.Васин Ю. В., Лаврентьев Л. Г., Самсонов А. В. Эффективные программы лояльности: как привлечь и удержать клиентов // 2-е издание. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 151 стр. – 3 000 экз. – ISBN 5-9614-0151-0
4.Кампанелла Дж. Экономика качества. Основные принципы и их применение Principles of quality costs (Серия: Практический менеджмент) // перевод с англ. А. Раскина; науч. ред. Ю. П. Адлер и С. Е. Щепетова. – М.: Стандарты и качество, 2005. – 230 стр. – 4 000 экз. – ISBN 5-94938-025-8
5.Котлер, Филип. Маркетинг в третьем тысячелетии : Как создать, завоевать и удержать рынок // перевод с англ. – М.: АСТ, 2000. – 271 стр. – 5000 экз. – ISBN 5-17-000077-4
6.Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг: учебное пособие (Серия «Высшее образование») // Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 251 стр. – 3 000 экз. – ISBN 978-5-222-15324-6
7.Эйкен, Джон Вон. Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для предпринимателей и руководителей бизнеса. // М. Альпина Бизнес Букс, 2009 год. – 352 стр. – ISBN 978-5-9614-0990-1
8.Беснер Клод, Хоббс Брайан Практики управления проектами: различия по областям знаний, типам и фазам жизненного цикла // Журнал: ""Управление проектами и программами"", №1 за 2008 год. Рубрика: Управление проектами
9.Ивашкова Н. И., Горюнова Т. С. Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 1 (85) за 2010 год. Стр. 56-61
10.Ардентов, Вячеслав. Работа с возражениями - как убедить потенциального клиента // Журнал «Бизнес и персонал» № 7 (55) за июль 2005 года
11.Котляров И. Д. Лояльность и повторяющиеся покупки // Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», ноябрь 2010 года, № 6 (90). Стр. 480-488
12.Леонов Алексей, Деев Вячеслав. Франчайзинг в России: перспективы развития // Журнал ""Люди дела XXI"", интернет-ссылка: http://www.deloshop.ru/900226/index.php?l_id=16&la_id=338 (проверено 13 декабря)
13.Макарова М. Е. Влияние бренда «Ингосстрах» на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на её бренд // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 5 (79) за 2010 год. Стр. 113-122
14.Наумов В. Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение // Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», март 2010 года, № 2 (86). Стр. 98-109
15.Новаторов Эдуард. Современные методологические подходы к измерению качества в сфере услуг // Журнал: «Менеджмент качества», № 3 за 2010 год. Рубрика «Контроллинг»
16.Родькин, Павел. Ребрендинг как ребрендинг. Зачем компании занимаются ребрендингом // Журнал Корпоративная имиджелогия №03 (04) 2008 год. Интернет-ссылка: http://www.ci-journal.ru/article/199/200803rebranding_like_rebranding
17.Симонов К. В. Сегментирование целевого рынка выставочной организации // Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», ноябрь 2010 года, № 6 (90). Стр. 522-526
18.Фасхиев С. А. Удовлетворённость потребителей и её оценка // Маркетинговый инструментарий. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» , № 2 (76) за 2010 год. Стр. 38-39.
19.Хендерсон, Брюс Д. Продуктовый портфель (серия: Знания BCG) // журнал «BCG Review. Обозрение». М.: представительство The Boston Consulting Group СНГ стр. 4-8. Интернет-ссылка: http://www.bcg.ru/publications/bcg_review.aspx
20.Цой М., Щеколдин В. Факторный анализ рынка образовательных услуг. // Мир бизнеса: консультации и комментарии. Журнал «Маркетинг», № 5 (114) за 2010 год. Стр. 97-106
"

Купить эту работу

Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽