Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных средств, стимулирующих мускулатуру матки.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
2. АНАЛИЗ РЫНКА СРЕДСТВ, ВЛИЯЮЩИХ НА МУСКУЛАТУРУ МАТКИ
2.1 Характеристика группы
2.2 Рынок лекарственных средств, влияющих на мускулатуру матки
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22 июня 1998 г. №86.
2.Постановление Правительства РФ «Правила продажи отдельных видов товаров» от 10 января 1998 г. №55.
3.Постановление Правительства РФ «О совершенствовании государственного регулирования цен на ЛС» от 17 октября 2005 г. №619.
4.Постановление Правительства РФ «Об утверждения перечня НС и ПСВ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ» от 30 июня 1998 г. №681.
5.Постановление Правительства РФ «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» от 20 ноября 2001 г. №782.
6.Приказ МЗ РФ «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения» от 15 марта 2002 г. №80.
7.Приказ МЗ РФ «О государственном контроле качества ЛС» от 04 апреля 2003 г. №137.
8.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 608 с.
9.Калмыкова, Н.Ю. Маркетинг в фармации. Витебск, ВГМУ, 2003. – 248 с.
10.Кучеренко, М.А. Развитие маркетинговой среды рынка медицинских товаров и услуг / М.А. Кучеренко. Н.Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2005. – 32 с.
11.Лагуткина, Т.П., Дорофеева, В.В., Теодорович, А.А., Косова, И.В. Управление и экономика фармации. В 4-х томах. Том №: Экономика аптечных организаций. Учебник. «Академия», 2008. – 432 с.
12.Лукьянова, Т.Д. Медицинское и фармацевтическое товароведение: маркетинговый подход. Витебск, ВГМУ, 2002. – 136 с.
13.Рынок лекарств продолжает расти: итоги февраля 2009 года. DSM Group// http://www.dsm.ru/marketnews/822_24.03.2009.
14.Сайт «Фармэксперт». Центр маркетинговых исследований// http://www.pharmexpert.ru/articles/?catId=1&type=a.
15.Умаров С.З., Наркевич И.А., Костенко Н.Л., Пучинина Т.Н. Меди-цинское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С.З. Умаров, И.А. Наркевич, Н.Л. Костенко, Т.Н. Пучинина. – 2-е изд., испр. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2004. – 368 с.: ил. – (Серия «XXI» век»).
16.Фармацевтический бизнес – сервер Pharma Suit // http://www. pharmasvit.com.
17.Фармацевтический рынок России: итоги 2008 года. DSM Group// http://www.dsm.ru/marketnews/842_09.04.2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных средств, стимулирующих мускулатуру матки.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
2. АНАЛИЗ РЫНКА СРЕДСТВ, ВЛИЯЮЩИХ НА МУСКУЛАТУРУ МАТКИ
2.1 Характеристика группы
2.2 Рынок лекарственных средств, влияющих на мускулатуру матки
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22 июня 1998 г. №86.
2.Постановление Правительства РФ «Правила продажи отдельных видов товаров» от 10 января 1998 г. №55.
3.Постановление Правительства РФ «О совершенствовании государственного регулирования цен на ЛС» от 17 октября 2005 г. №619.
4.Постановление Правительства РФ «Об утверждения перечня НС и ПСВ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ» от 30 июня 1998 г. №681.
5.Постановление Правительства РФ «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» от 20 ноября 2001 г. №782.
6.Приказ МЗ РФ «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения» от 15 марта 2002 г. №80.
7.Приказ МЗ РФ «О государственном контроле качества ЛС» от 04 апреля 2003 г. №137.
8.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 608 с.
9.Калмыкова, Н.Ю. Маркетинг в фармации. Витебск, ВГМУ, 2003. – 248 с.
10.Кучеренко, М.А. Развитие маркетинговой среды рынка медицинских товаров и услуг / М.А. Кучеренко. Н.Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2005. – 32 с.
11.Лагуткина, Т.П., Дорофеева, В.В., Теодорович, А.А., Косова, И.В. Управление и экономика фармации. В 4-х томах. Том №: Экономика аптечных организаций. Учебник. «Академия», 2008. – 432 с.
12.Лукьянова, Т.Д. Медицинское и фармацевтическое товароведение: маркетинговый подход. Витебск, ВГМУ, 2002. – 136 с.
13.Рынок лекарств продолжает расти: итоги февраля 2009 года. DSM Group// http://www.dsm.ru/marketnews/822_24.03.2009.
14.Сайт «Фармэксперт». Центр маркетинговых исследований// http://www.pharmexpert.ru/articles/?catId=1&type=a.
15.Умаров С.З., Наркевич И.А., Костенко Н.Л., Пучинина Т.Н. Меди-цинское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С.З. Умаров, И.А. Наркевич, Н.Л. Костенко, Т.Н. Пучинина. – 2-е изд., испр. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2004. – 368 с.: ил. – (Серия «XXI» век»).
16.Фармацевтический бизнес – сервер Pharma Suit // http://www. pharmasvit.com.
17.Фармацевтический рынок России: итоги 2008 года. DSM Group// http://www.dsm.ru/marketnews/842_09.04.2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую