Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование системы торгового маркетинга
Формирование системы торгового маркетинга
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы торгового маркетинга
1.1. Сущность, значение и задачи торгового маркетинга
1.2. Составные элементы системы торгового маркетинга
Глава 2. Организация системы торгового маркетинга
2.1. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия
2.1. Организация системы торгового маркетинга
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник.- 6-е изд., стер..- М.: Академия, 2009.- 224 с.
2.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие.- 6-е изд., доп. и перераб..- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.- 314 с.
3.Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Кнорус, 2010.- 208 с.
4.Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие/ Г.А.Васильев, А.А.Романов, В.А.Поляков.- М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2010.- 159 с.
5.Есикова И.В. Сетевой сбыт: Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть.- М.: Дашков и К, 2009.- 200 с.
6.Ким С.А. Маркетинг: Учебник.- М.: Дашков и К, 2010.- 260 с.
7.Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник/ И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев; Под ред. Л.П.Дашкова.- 2-е изд..- М.: Дашков и К, 2009.- 548 с.
8.Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник/ МГУ им. М.В.Ломоносова, экономический факультет.- М.: Инфра-М, 2009.- 403 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование системы торгового маркетинга
Формирование системы торгового маркетинга
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы торгового маркетинга
1.1. Сущность, значение и задачи торгового маркетинга
1.2. Составные элементы системы торгового маркетинга
Глава 2. Организация системы торгового маркетинга
2.1. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия
2.1. Организация системы торгового маркетинга
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник.- 6-е изд., стер..- М.: Академия, 2009.- 224 с.
2.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие.- 6-е изд., доп. и перераб..- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.- 314 с.
3.Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Кнорус, 2010.- 208 с.
4.Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие/ Г.А.Васильев, А.А.Романов, В.А.Поляков.- М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2010.- 159 с.
5.Есикова И.В. Сетевой сбыт: Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть.- М.: Дашков и К, 2009.- 200 с.
6.Ким С.А. Маркетинг: Учебник.- М.: Дашков и К, 2010.- 260 с.
7.Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник/ И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев; Под ред. Л.П.Дашкова.- 2-е изд..- М.: Дашков и К, 2009.- 548 с.
8.Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник/ МГУ им. М.В.Ломоносова, экономический факультет.- М.: Инфра-М, 2009.- 403 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую