Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

корректировка курсовой ("Формирование маркетинговой струкутры на предприятии")

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 343 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

корректировка курсовой ("Формирование маркетинговой струкутры на предприятии")

Содержание


Введение
1.Концептуальные основы формирования маркетинговых структур на предприятии
1.1 Сущность и основные положения маркетинга на предприятии
1.2 Принципы организации маркетинга на предприятии
2.Анализ существующей маркетинговой структуры и результатов деятельности компании ООО «Нефт-Тэк»
3.Формирование маркетинговой структуры на предприятии ООО «Нефт-Тэк»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список использованной литературы

1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
3)Букин С.О.Основы маркетинга в вопросах и ответах. - М.:Феникс,2009.-157 с.
4)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.:Профессиональное образование,2009.-320 с.
5)Глубокий С.В.Маркетинг. Справочное пособие для подготовки к экзамену.- М.:Попурри,2010.-32 с.
6)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
7)Замедлина С.Г.,Ионова С.М.Маркетинг. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
8)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
9)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
10)Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
11)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
12)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
13)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж .- М.:Дашков и К,2010.-401 с.
14)Пожидаева Т.А.Анализ финансовой отчетности:учебное пособие.-М.:Кнорус,2010.-320 с.
15)Просветов Г.И.Маркетинг: Задачи и решения. - М.:Альфа-Пресс,2009.-320 с.
16)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
17)Соловьев Б.А.Маркетинг . - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
18)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.-227 с.
19)Цахаев Н.К.Маркетинг . - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
20)www.neft-tec.com - Сайт компании «Нефт-Тэк»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

корректировка курсовой ("Формирование маркетинговой струкутры на предприятии")

Содержание


Введение
1.Концептуальные основы формирования маркетинговых структур на предприятии
1.1 Сущность и основные положения маркетинга на предприятии
1.2 Принципы организации маркетинга на предприятии
2.Анализ существующей маркетинговой структуры и результатов деятельности компании ООО «Нефт-Тэк»
3.Формирование маркетинговой структуры на предприятии ООО «Нефт-Тэк»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список использованной литературы

1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
3)Букин С.О.Основы маркетинга в вопросах и ответах. - М.:Феникс,2009.-157 с.
4)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.:Профессиональное образование,2009.-320 с.
5)Глубокий С.В.Маркетинг. Справочное пособие для подготовки к экзамену.- М.:Попурри,2010.-32 с.
6)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
7)Замедлина С.Г.,Ионова С.М.Маркетинг. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
8)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
9)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
10)Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
11)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
12)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
13)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж .- М.:Дашков и К,2010.-401 с.
14)Пожидаева Т.А.Анализ финансовой отчетности:учебное пособие.-М.:Кнорус,2010.-320 с.
15)Просветов Г.И.Маркетинг: Задачи и решения. - М.:Альфа-Пресс,2009.-320 с.
16)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
17)Соловьев Б.А.Маркетинг . - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
18)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.-227 с.
19)Цахаев Н.К.Маркетинг . - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
20)www.neft-tec.com - Сайт компании «Нефт-Тэк»

Купить эту работу

корректировка курсовой ("Формирование маркетинговой струкутры на предприятии")

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽