Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

корректировка курсовой ("Формирование маркетинговой струкутры на предприятии")

Номер заказа
83109
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «корректировка курсовой ("Формирование маркетинговой струкутры на предприятии")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

корректировка курсовой ("Формирование маркетинговой струкутры на предприятии")
Содержание


Введение
1.Концептуальные основы формирования маркетинговых структур на предприятии
1.1 Сущность и основные положения маркетинга на предприятии
1.2 Принципы организации маркетинга на предприятии
2.Анализ существующей маркетинговой структуры и результатов деятельности компании ООО «Нефт-Тэк»
3.Формирование маркетинговой структуры на предприятии ООО «Нефт-Тэк»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список использованной литературы

1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
3)Букин С.О.Основы маркетинга в вопросах и ответах. - М.:Феникс,2009.-157 с.
4)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.:Профессиональное образование,2009.-320 с.
5)Глубокий С.В.Маркетинг. Справочное пособие для подготовки к экзамену.- М.:Попурри,2010.-32 с.
6)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
7)Замедлина С.Г.,Ионова С.М.Маркетинг. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
8)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
9)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
10)Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
11)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . Показать все
11) Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
12) Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
13) Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж .- М.:Дашков и К,2010.-401 с.
14) Пожидаева Т.А.Анализ финансовой отчетности:учебное пособие.-М.:Кнорус,2010.-320 с.
15) Просветов Г.И.Маркетинг: Задачи и решения. - М.:Альфа-Пресс,2009.-320 с.
16) Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
17) Соловьев Б.А.Маркетинг . - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
18) Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.-227 с.
19) Цахаев Н.К.Маркетинг . - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
20) www.neft-tec.com - Сайт компании «Нефт-Тэк»
Пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу