Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
корректировка курсовой ("Формирование маркетинговой струкутры на предприятии")
Содержание
Введение
1.Концептуальные основы формирования маркетинговых структур на предприятии
1.1 Сущность и основные положения маркетинга на предприятии
1.2 Принципы организации маркетинга на предприятии
2.Анализ существующей маркетинговой структуры и результатов деятельности компании ООО «Нефт-Тэк»
3.Формирование маркетинговой структуры на предприятии ООО «Нефт-Тэк»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список использованной литературы
1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
3)Букин С.О.Основы маркетинга в вопросах и ответах. - М.:Феникс,2009.-157 с.
4)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.:Профессиональное образование,2009.-320 с.
5)Глубокий С.В.Маркетинг. Справочное пособие для подготовки к экзамену.- М.:Попурри,2010.-32 с.
6)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
7)Замедлина С.Г.,Ионова С.М.Маркетинг. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
8)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
9)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
10)Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
11)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
12)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
13)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж .- М.:Дашков и К,2010.-401 с.
14)Пожидаева Т.А.Анализ финансовой отчетности:учебное пособие.-М.:Кнорус,2010.-320 с.
15)Просветов Г.И.Маркетинг: Задачи и решения. - М.:Альфа-Пресс,2009.-320 с.
16)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
17)Соловьев Б.А.Маркетинг . - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
18)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.-227 с.
19)Цахаев Н.К.Маркетинг . - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
20)www.neft-tec.com - Сайт компании «Нефт-Тэк»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
корректировка курсовой ("Формирование маркетинговой струкутры на предприятии")
Содержание
Введение
1.Концептуальные основы формирования маркетинговых структур на предприятии
1.1 Сущность и основные положения маркетинга на предприятии
1.2 Принципы организации маркетинга на предприятии
2.Анализ существующей маркетинговой структуры и результатов деятельности компании ООО «Нефт-Тэк»
3.Формирование маркетинговой структуры на предприятии ООО «Нефт-Тэк»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список использованной литературы
1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
3)Букин С.О.Основы маркетинга в вопросах и ответах. - М.:Феникс,2009.-157 с.
4)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.:Профессиональное образование,2009.-320 с.
5)Глубокий С.В.Маркетинг. Справочное пособие для подготовки к экзамену.- М.:Попурри,2010.-32 с.
6)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
7)Замедлина С.Г.,Ионова С.М.Маркетинг. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
8)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
9)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
10)Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
11)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
12)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
13)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж .- М.:Дашков и К,2010.-401 с.
14)Пожидаева Т.А.Анализ финансовой отчетности:учебное пособие.-М.:Кнорус,2010.-320 с.
15)Просветов Г.И.Маркетинг: Задачи и решения. - М.:Альфа-Пресс,2009.-320 с.
16)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
17)Соловьев Б.А.Маркетинг . - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
18)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.-227 с.
19)Цахаев Н.К.Маркетинг . - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
20)www.neft-tec.com - Сайт компании «Нефт-Тэк»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую