Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальный статус потребителей как фактор комплекса маркетинговых решений

Номер заказа
83939
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальный статус потребителей как фактор комплекса маркетинговых решений».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальный статус потребителей как фактор комплекса маркетинговых решений
Введение
Часть 1. Социальный статус как фактор потребительского поведения
1.1 Маркетинговые решения и поведение потребителей
1.2 Социальный статус как отражение индивида в социальной системе
1.3 Влияние социального статуса на комплекс маркетинговых решений
Часть 2. Оценка факторного воздействия на процесс принятия решения о покупке
2.1 Характеристика продукта «сетевого ритейла»
2.2 Краткое описание компании «сетевого ритейла» О’Кей
2.3 Определение типичного покупателя гипермаркета О’Кей
2.4 Матрицы оценки значимости влияния факторов на процесс решения потребителя о покупке
Часть 3. Проектные предложения по использованию факторов потребительского поведения в маркетинге компании «сетевого ритейла» О’Кей
3.1 Общие положения
3.2 Предложения по комплексу маркетинга
3.3 Обслуживание Показать все
Список литературы

1.Алешина, И. В., Поведение потребителей: учебник. — М.: Экономистъ, 2006.
2.Котунов Р.В. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество // Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru
3.Мирошникова С. Ритейл: зарубежные стандарты и российская явь, РИСК, 1-2003
4.О компании // Официальный сайт сети гипермаркетов и супермаркетов О’Кей. www.okmarket.ru
5.О’Кей (сеть магазинов) // Свободная энциклопедия ru.wikipedia.org
6.О’Кей хочет привлечь до $500 млн в ходе IPO // информационное агентство Reuters ru.reuters.com
7.Платонов Ю.П., Социальные статусы и социальные роли // Элитариум: центр дистанционного образования www.elitarium.ru
8.Хасис Л.А. Розничные торговые сети в современной экономике, М, 2004
3
20 
8. Личность и эмоции
4
3
5
5
4
21 
9. Персональные ценности
4
2
4
4
4
 18
10. Жизненный стиль
3
2
5
5
4
19 
1 1 . Ресурсы потребителей
3
4
4
5
3
19 
12. Знание потребителя
3
3
3
2
3
 14
13. Отношение потребителей
4
3
3
4
5
19 
Итого, этапы
 41
39 
52 
53 
45 
 
Наиболее значимыми этапами в процессе принятия решения о покупке являются:
-оценка и выбор альтернатив;
-покупка;
-процессы после покупки.
Оценка и выбор альтернатив – это значимый этап потому, что удовлетворение от совершенных покупок напрямую зависит от того, где они будут совершены.
Покупка является самым значимым этапом, так как из огромного ассортимента товаров потребитель останавливается лишь на тех, которые необходимы ему. При этом он ожидает, что данные товары буд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу