Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальный статус потребителей как фактор комплекса маркетинговых решений

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 462 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальный статус потребителей как фактор комплекса маркетинговых решений

Введение
Часть 1. Социальный статус как фактор потребительского поведения
1.1 Маркетинговые решения и поведение потребителей
1.2 Социальный статус как отражение индивида в социальной системе
1.3 Влияние социального статуса на комплекс маркетинговых решений
Часть 2. Оценка факторного воздействия на процесс принятия решения о покупке
2.1 Характеристика продукта «сетевого ритейла»
2.2 Краткое описание компании «сетевого ритейла» О’Кей
2.3 Определение типичного покупателя гипермаркета О’Кей
2.4 Матрицы оценки значимости влияния факторов на процесс решения потребителя о покупке
Часть 3. Проектные предложения по использованию факторов потребительского поведения в маркетинге компании «сетевого ритейла» О’Кей
3.1 Общие положения
3.2 Предложения по комплексу маркетинга
3.3 Обслуживание – как инструмент продвижения бренда
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Алешина, И. В., Поведение потребителей: учебник. — М.: Экономистъ, 2006.
2.Котунов Р.В. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество // Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru
3.Мирошникова С. Ритейл: зарубежные стандарты и российская явь, РИСК, 1-2003
4.О компании // Официальный сайт сети гипермаркетов и супермаркетов О’Кей. www.okmarket.ru
5.О’Кей (сеть магазинов) // Свободная энциклопедия ru.wikipedia.org
6.О’Кей хочет привлечь до $500 млн в ходе IPO // информационное агентство Reuters ru.reuters.com
7.Платонов Ю.П., Социальные статусы и социальные роли // Элитариум: центр дистанционного образования www.elitarium.ru
8.Хасис Л.А. Розничные торговые сети в современной экономике, М, 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социальный статус потребителей как фактор комплекса маркетинговых решений

Введение
Часть 1. Социальный статус как фактор потребительского поведения
1.1 Маркетинговые решения и поведение потребителей
1.2 Социальный статус как отражение индивида в социальной системе
1.3 Влияние социального статуса на комплекс маркетинговых решений
Часть 2. Оценка факторного воздействия на процесс принятия решения о покупке
2.1 Характеристика продукта «сетевого ритейла»
2.2 Краткое описание компании «сетевого ритейла» О’Кей
2.3 Определение типичного покупателя гипермаркета О’Кей
2.4 Матрицы оценки значимости влияния факторов на процесс решения потребителя о покупке
Часть 3. Проектные предложения по использованию факторов потребительского поведения в маркетинге компании «сетевого ритейла» О’Кей
3.1 Общие положения
3.2 Предложения по комплексу маркетинга
3.3 Обслуживание – как инструмент продвижения бренда
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Алешина, И. В., Поведение потребителей: учебник. — М.: Экономистъ, 2006.
2.Котунов Р.В. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество // Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru
3.Мирошникова С. Ритейл: зарубежные стандарты и российская явь, РИСК, 1-2003
4.О компании // Официальный сайт сети гипермаркетов и супермаркетов О’Кей. www.okmarket.ru
5.О’Кей (сеть магазинов) // Свободная энциклопедия ru.wikipedia.org
6.О’Кей хочет привлечь до $500 млн в ходе IPO // информационное агентство Reuters ru.reuters.com
7.Платонов Ю.П., Социальные статусы и социальные роли // Элитариум: центр дистанционного образования www.elitarium.ru
8.Хасис Л.А. Розничные торговые сети в современной экономике, М, 2004

Купить эту работу

Социальный статус потребителей как фактор комплекса маркетинговых решений

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽