Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальный статус потребителей как фактор комплекса маркетинговых решений
Введение
Часть 1. Социальный статус как фактор потребительского поведения
1.1 Маркетинговые решения и поведение потребителей
1.2 Социальный статус как отражение индивида в социальной системе
1.3 Влияние социального статуса на комплекс маркетинговых решений
Часть 2. Оценка факторного воздействия на процесс принятия решения о покупке
2.1 Характеристика продукта «сетевого ритейла»
2.2 Краткое описание компании «сетевого ритейла» О’Кей
2.3 Определение типичного покупателя гипермаркета О’Кей
2.4 Матрицы оценки значимости влияния факторов на процесс решения потребителя о покупке
Часть 3. Проектные предложения по использованию факторов потребительского поведения в маркетинге компании «сетевого ритейла» О’Кей
3.1 Общие положения
3.2 Предложения по комплексу маркетинга
3.3 Обслуживание – как инструмент продвижения бренда
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Алешина, И. В., Поведение потребителей: учебник. — М.: Экономистъ, 2006.
2.Котунов Р.В. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество // Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru
3.Мирошникова С. Ритейл: зарубежные стандарты и российская явь, РИСК, 1-2003
4.О компании // Официальный сайт сети гипермаркетов и супермаркетов О’Кей. www.okmarket.ru
5.О’Кей (сеть магазинов) // Свободная энциклопедия ru.wikipedia.org
6.О’Кей хочет привлечь до $500 млн в ходе IPO // информационное агентство Reuters ru.reuters.com
7.Платонов Ю.П., Социальные статусы и социальные роли // Элитариум: центр дистанционного образования www.elitarium.ru
8.Хасис Л.А. Розничные торговые сети в современной экономике, М, 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальный статус потребителей как фактор комплекса маркетинговых решений
Введение
Часть 1. Социальный статус как фактор потребительского поведения
1.1 Маркетинговые решения и поведение потребителей
1.2 Социальный статус как отражение индивида в социальной системе
1.3 Влияние социального статуса на комплекс маркетинговых решений
Часть 2. Оценка факторного воздействия на процесс принятия решения о покупке
2.1 Характеристика продукта «сетевого ритейла»
2.2 Краткое описание компании «сетевого ритейла» О’Кей
2.3 Определение типичного покупателя гипермаркета О’Кей
2.4 Матрицы оценки значимости влияния факторов на процесс решения потребителя о покупке
Часть 3. Проектные предложения по использованию факторов потребительского поведения в маркетинге компании «сетевого ритейла» О’Кей
3.1 Общие положения
3.2 Предложения по комплексу маркетинга
3.3 Обслуживание – как инструмент продвижения бренда
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Алешина, И. В., Поведение потребителей: учебник. — М.: Экономистъ, 2006.
2.Котунов Р.В. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество // Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru
3.Мирошникова С. Ритейл: зарубежные стандарты и российская явь, РИСК, 1-2003
4.О компании // Официальный сайт сети гипермаркетов и супермаркетов О’Кей. www.okmarket.ru
5.О’Кей (сеть магазинов) // Свободная энциклопедия ru.wikipedia.org
6.О’Кей хочет привлечь до $500 млн в ходе IPO // информационное агентство Reuters ru.reuters.com
7.Платонов Ю.П., Социальные статусы и социальные роли // Элитариум: центр дистанционного образования www.elitarium.ru
8.Хасис Л.А. Розничные торговые сети в современной экономике, М, 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую