Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка проекта рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка его эффективности

Номер заказа
84927
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка проекта рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка его эффективности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка проекта рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка его эффективности
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава I. Планирование рекламной кампании
1.1. Понятие и виды рекламных кампаний
1.2. Стадии рекламного процесса.
1.3. Планирование рекламной кампании
Глава II. Исследование компании-производителя
2.1. Информация о производителе
2.2Информация о продукции
2.3 Исследование конкурентного рынка
Глава III. Разработка рекламной кампании
3.1. Исследования рынка
3.2. Планирование рекламы
3.3. Творческий этап
3.4. Медиастратегия
3.5. Использование немедийных методов продвижения
3.6. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Приложение

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – СПб: Питер, 2007 – 274 с.
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 2008 – 335 с.
3.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.– М: ООО «Управление персоналом», 2007 – 240 с
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2007.
5.Глухов В.В. Основы маркетинга. – СПб: Издательство «Специальная литература», 2008 – 274 с.
6.Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 2007
7.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2007 – 352 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Вильямс, 2009 – 944 с
9.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Дело, 2007.
10.Панкрухи Показать все
Наименование показателя
Ед. изм.
2 007
2008
Изменения
+/-
%
1
Товарооборот (без НДС)
Тыс. руб.
104051
116537
12486
12,00
2
Себестоимость
Тыс. руб.
84489
94512
10022
11,86
3
Балансовая прибыль (с.1 – с.2)
Тыс. руб.
19562
22025
2464
12,60
4
Рентабельность деятельности с.2/с.2)х100
%
23,15
23,30
0,15
х
5
Рентабельность продаж (с.3/c.1)х100%
%
18,80
18,90
0,10
х
По данным таблицы 2.6 видно, что за 2008 год объем реализации вырос на 12%. Увеличилась рентабельность деятельности и продаж, а также фондоотдача. Таким образом, можно говорить о положительной динамике развития ООО «Шельф-2000».
Проведем анализ кадровой ситуации ООО «Шельф-2000» (таблица 2.7).
Таблица 2.7
Анализ состава и движения кадров ООО «Шельф-2000»
Показатель
1 января 2008 года
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу