Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация процесса продаж продукции компании "Чистая вода"
Оглавление
Введение
1. Сущность процесса продаж
1.1 Понятие процесса продажи и его роль
1.2 Этапы организации процесса продаж
1.3 Управление ассортиментной политикой производственного предприятия
2.Организация процесса продаж на производственном предприятии «Чистая вода»
2.1Организация процесса продаж в компании «Чистая вода»
2.2 Разработка эффективной маркетинговой и ассортиментной политики
2.3 Основные мероприятия по стимулированию процесса продаж
2.4 Организация презентации продуктов
2.5 Основные направления совершенствования инструмента продаж компании «Чистая вода»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ ""О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации ""О защите прав потребителей"" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях""
2.ГОСТ Р 51303-99 ""Торговля. Термины и определения"" - М.: Госстандарт России, 1999.
3.Голубков, Е.П. Основы маркетинга/е.П. Голубков.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 688с.
4.«Маркетинг в России и за рубежом», издательство «Финпресс» №5(55),2006
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
6.Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК, 1999.
7.Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. -756с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/Е.П.ГолубковМ.; Финпресс,2003
9.Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2001. - 400с.
10.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
11.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Ф.Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2006. - 816с.
12.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
13.Маркетинг, №6(85)/2005
14.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
15.Михайлова Е.П.Маркетинг/Е.П.Михайлова.-М.:юрайт, 2004г.
16.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
17.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация процесса продаж продукции компании "Чистая вода"
Оглавление
Введение
1. Сущность процесса продаж
1.1 Понятие процесса продажи и его роль
1.2 Этапы организации процесса продаж
1.3 Управление ассортиментной политикой производственного предприятия
2.Организация процесса продаж на производственном предприятии «Чистая вода»
2.1Организация процесса продаж в компании «Чистая вода»
2.2 Разработка эффективной маркетинговой и ассортиментной политики
2.3 Основные мероприятия по стимулированию процесса продаж
2.4 Организация презентации продуктов
2.5 Основные направления совершенствования инструмента продаж компании «Чистая вода»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ ""О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации ""О защите прав потребителей"" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях""
2.ГОСТ Р 51303-99 ""Торговля. Термины и определения"" - М.: Госстандарт России, 1999.
3.Голубков, Е.П. Основы маркетинга/е.П. Голубков.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 688с.
4.«Маркетинг в России и за рубежом», издательство «Финпресс» №5(55),2006
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
6.Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК, 1999.
7.Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. -756с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/Е.П.ГолубковМ.; Финпресс,2003
9.Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2001. - 400с.
10.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
11.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Ф.Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2006. - 816с.
12.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
13.Маркетинг, №6(85)/2005
14.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
15.Михайлова Е.П.Маркетинг/Е.П.Михайлова.-М.:юрайт, 2004г.
16.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
17.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую