Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация процесса продаж продукции компании "Чистая вода"

Номер заказа
87452
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация процесса продаж продукции компании "Чистая вода"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация процесса продаж продукции компании "Чистая вода"
Оглавление



Введение
1. Сущность процесса продаж
1.1 Понятие процесса продажи и его роль
1.2 Этапы организации процесса продаж
1.3 Управление ассортиментной политикой производственного предприятия
2.Организация процесса продаж на производственном предприятии «Чистая вода»
2.1Организация процесса продаж в компании «Чистая вода»
2.2 Разработка эффективной маркетинговой и ассортиментной политики
2.3 Основные мероприятия по стимулированию процесса продаж
2.4 Организация презентации продуктов
2.5 Основные направления совершенствования инструмента продаж компании «Чистая вода»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ ""О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации ""О защите прав потребителей"" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях""
2.ГОСТ Р 51303-99 ""Торговля. Термины и определения"" - М.: Госстандарт России, 1999.
3.Голубков, Е.П. Основы маркетинга/е.П. Голубков.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 688с.
4.«Маркетинг в России и за рубежом», издательство «Финпресс» №5(55),2006
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
6.Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК, 1999.
7.Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и Показать все
Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства, так или иначе, предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. И поскольку для стабильного успеха предприятию необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое внимание на конкурентном рынке придается таким качествам, как цвет, упаковка, дизайн, эргономические особенности (удобство пользования, обслуживания, ремонта), сопровождающая документация (описание, инструкции по эксплуатации). Вместе с тем великолепный дизайн автомобиля, трактора, станка при плохом техническом обслуживании не спасет их от провала на «рынке покупателя».
Для понимания возмо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу