Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация процесса продаж продукции компании "Чистая вода"

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 466 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация процесса продаж продукции компании "Чистая вода"

Оглавление



Введение
1. Сущность процесса продаж
1.1 Понятие процесса продажи и его роль
1.2 Этапы организации процесса продаж
1.3 Управление ассортиментной политикой производственного предприятия
2.Организация процесса продаж на производственном предприятии «Чистая вода»
2.1Организация процесса продаж в компании «Чистая вода»
2.2 Разработка эффективной маркетинговой и ассортиментной политики
2.3 Основные мероприятия по стимулированию процесса продаж
2.4 Организация презентации продуктов
2.5 Основные направления совершенствования инструмента продаж компании «Чистая вода»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ ""О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации ""О защите прав потребителей"" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях""
2.ГОСТ Р 51303-99 ""Торговля. Термины и определения"" - М.: Госстандарт России, 1999.
3.Голубков, Е.П. Основы маркетинга/е.П. Голубков.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 688с.
4.«Маркетинг в России и за рубежом», издательство «Финпресс» №5(55),2006
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
6.Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК, 1999.
7.Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. -756с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/Е.П.ГолубковМ.; Финпресс,2003
9.Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2001. - 400с.
10.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
11.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Ф.Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2006. - 816с.
12.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
13.Маркетинг, №6(85)/2005
14.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
15.Михайлова Е.П.Маркетинг/Е.П.Михайлова.-М.:юрайт, 2004г.
16.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
17.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация процесса продаж продукции компании "Чистая вода"

Оглавление



Введение
1. Сущность процесса продаж
1.1 Понятие процесса продажи и его роль
1.2 Этапы организации процесса продаж
1.3 Управление ассортиментной политикой производственного предприятия
2.Организация процесса продаж на производственном предприятии «Чистая вода»
2.1Организация процесса продаж в компании «Чистая вода»
2.2 Разработка эффективной маркетинговой и ассортиментной политики
2.3 Основные мероприятия по стимулированию процесса продаж
2.4 Организация презентации продуктов
2.5 Основные направления совершенствования инструмента продаж компании «Чистая вода»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ ""О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации ""О защите прав потребителей"" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях""
2.ГОСТ Р 51303-99 ""Торговля. Термины и определения"" - М.: Госстандарт России, 1999.
3.Голубков, Е.П. Основы маркетинга/е.П. Голубков.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 688с.
4.«Маркетинг в России и за рубежом», издательство «Финпресс» №5(55),2006
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
6.Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК, 1999.
7.Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. -756с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/Е.П.ГолубковМ.; Финпресс,2003
9.Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2001. - 400с.
10.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
11.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Ф.Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2006. - 816с.
12.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
13.Маркетинг, №6(85)/2005
14.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
15.Михайлова Е.П.Маркетинг/Е.П.Михайлова.-М.:юрайт, 2004г.
16.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
17.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.

"

Купить эту работу

Организация процесса продаж продукции компании "Чистая вода"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽