Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование торгового ассортимента

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 434 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование торгового ассортимента

Введение
1. Формирование ассортиментной политики предприятия
1.1. Понятие об ассортименте товаров и их классификация
1.2. Формирование ассортимента на предприятиях розничной торговли
1.3. Ассортиментная политика торгового предприятия и пути её совершенствования
2. Исследование ассортиментной политики розничного торгового предприятия ООО «Для дома, для быта»
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Для дома, для быта»
2.2. Оценка товарного ассортимента торгового предприятия
2.3. АВС – анализа ассортимента организации
3. Совершенствование ассортиментной политики предприятия
3.1. Разработка совершенствования ассортиментной политики
3.2. Совершенствование ассортиментной политики на основе XYZ – анализа
3.3. Совершенствование товарной политики предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6


1.Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономимические основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2002.
2.Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2008
3.Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2004.
4.Гаджинский Логистика
5.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2009.
6.Искусство торговать. Под общ. ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ "Московские финансовое объединение", 2005.
7.Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: "Прогресс-Универс", 2009.
8.Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2003.
9.Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
10.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
11.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
12.Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: "Филиль", 2005
13.Хоскинг А. Курс предпринимательства.— М.Международные отношения, 2008
14.ШвальбеХ. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.— М, 2006
15.Шерр И.Ф. Учение о торговле. Т. 1 и 2 (репринт).— М.: Перспектива, 2001
16.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование торгового ассортимента

Введение
1. Формирование ассортиментной политики предприятия
1.1. Понятие об ассортименте товаров и их классификация
1.2. Формирование ассортимента на предприятиях розничной торговли
1.3. Ассортиментная политика торгового предприятия и пути её совершенствования
2. Исследование ассортиментной политики розничного торгового предприятия ООО «Для дома, для быта»
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Для дома, для быта»
2.2. Оценка товарного ассортимента торгового предприятия
2.3. АВС – анализа ассортимента организации
3. Совершенствование ассортиментной политики предприятия
3.1. Разработка совершенствования ассортиментной политики
3.2. Совершенствование ассортиментной политики на основе XYZ – анализа
3.3. Совершенствование товарной политики предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6


1.Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономимические основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2002.
2.Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2008
3.Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2004.
4.Гаджинский Логистика
5.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2009.
6.Искусство торговать. Под общ. ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ "Московские финансовое объединение", 2005.
7.Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: "Прогресс-Универс", 2009.
8.Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2003.
9.Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
10.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
11.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
12.Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: "Филиль", 2005
13.Хоскинг А. Курс предпринимательства.— М.Международные отношения, 2008
14.ШвальбеХ. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.— М, 2006
15.Шерр И.Ф. Учение о торговле. Т. 1 и 2 (репринт).— М.: Перспектива, 2001
16.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.





Купить эту работу

Формирование торгового ассортимента

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽