Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекламной кампании по продвижению товара длительного пользования (на конкретном примере)
Введение
1.Цели рекламной кампании электростанций « Geko»
2.Анализ рынка. Выбор сегмента рынка
3.Психологические аспекты рекламной кампании
4.График и план рекламной кампании
5.Бюджет рекламной кампании
6. Оценка эффективности рекламной кампании и рекомендации
Список использованных источников
. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2003.
2. Джугенхаймер Д. У., Уэйт Г. И. Основы рекламного дела: учебник. - Самара: Корпорация «Федоров», 1996.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга/ Пер с англ. - М: Юнити 2000.
5. Крылов И. Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное измерение, № 6 (23),2002. Стр.21-24.
6. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта/Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
7. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 1998.
8. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: практическое пособие. – М.: «Гелла-Принт», 2000.
9. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2000. Стр.38-44.
10. Стоун М., Дейвис Д. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн.: Амалфея, 1998.
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – М.: Аст, 2001.
12. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
13. Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное измерение, №2 (43), 1998. Стр.34-37.
14. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2003. Стр.15-18.
15. www.expert.ru
16. www.rbc.ru
17. www.geko.ru
18. www.domotechnika.ru
19. www.allbtl.ru
20. www.media-spb.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекламной кампании по продвижению товара длительного пользования (на конкретном примере)
Введение
1.Цели рекламной кампании электростанций « Geko»
2.Анализ рынка. Выбор сегмента рынка
3.Психологические аспекты рекламной кампании
4.График и план рекламной кампании
5.Бюджет рекламной кампании
6. Оценка эффективности рекламной кампании и рекомендации
Список использованных источников
. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2003.
2. Джугенхаймер Д. У., Уэйт Г. И. Основы рекламного дела: учебник. - Самара: Корпорация «Федоров», 1996.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга/ Пер с англ. - М: Юнити 2000.
5. Крылов И. Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное измерение, № 6 (23),2002. Стр.21-24.
6. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта/Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
7. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 1998.
8. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: практическое пособие. – М.: «Гелла-Принт», 2000.
9. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2000. Стр.38-44.
10. Стоун М., Дейвис Д. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн.: Амалфея, 1998.
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – М.: Аст, 2001.
12. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
13. Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное измерение, №2 (43), 1998. Стр.34-37.
14. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2003. Стр.15-18.
15. www.expert.ru
16. www.rbc.ru
17. www.geko.ru
18. www.domotechnika.ru
19. www.allbtl.ru
20. www.media-spb.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую