Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Цена как фактор инвестиционной политики

Номер заказа
98478
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Цена как фактор инвестиционной политики».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цена как фактор инвестиционной политики
Введение
1 ИНВЕСТИЦИИ
1.1 Виды инвестиций
1.2 Инвестиционная деятельность компании по выводу на рынок нового товара
2 ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНВЕСТИЦИЙ С ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ
ФИРМЫ
2.1 Проблемы разработки ценовой стратегии на новый товар
2.2 Разработка целевой стратегии на новый товар
2.3 Обзор рынка глазированных сырков Заключение
Список использованной литературы



1.Фирикатов Р.Д. Инвестиции и инвестиционная деятельность. Москва: «ЯК».-2007.-392 с.
2.Романова С.В. Экономика. М.: «АСТ-ПРЕСС».- 2003.- 501 с.
3.Гаврилина О.Г. Инвестиции. Москва: «М.Инфо».- 2005.- 396 с.
4.Доронина Н.Г. Инвестиционная деятельность в РФ.СПб: «Статус».- 2000.- 401 с.
5.Некрасова В.В. Маркетинг. Москва: «Ришона».- 2005.- 411 с.
6.Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Перев. с англ. (общая ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
7.Жан Жак Ламбен. Стратегический маркетинг: европейская перспектива.Москва: «АСТ»пер. с англ.- 2005.-710 с.
8.Экономический словарь. Москва: «Перспектива».- 2007.- 803 с.
9.И. Орлов. Основные идеи современного маркетинга. Москва: «Звезда».-2006.- 533 с.
10.Ф. Котлер. Основы маркетинга. Стратегия. Планирование. Контроль. Пе Показать все
В первую очередь необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров. Здесь в первую очередь следует выделить:
1. Измерение отношения потребителей к определенной марке товара. Прежде всего следует изучить степень известности марки товара. Данное на­правление маркетинговых исследований направлено на выявление степени осознания потребителями существования товара определенной марки. Извес­тность устанавливает связь между маркой и категорией товара, к которой она принадлежит. Информацию об уровне известности обычно получают путем опроса потребителей об известных им марках товара в рамках исследуемого класса товара. Информация, которую дает анализ собранных данных об изве­стности марок товаров определенной категории, может использоваться для:
определения доли потенциальн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу