Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности навыка чтения у учащихся с задержкой психического развития

  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 560 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности навыка чтения у учащихся с задержкой психического развития

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Обзор психолого – педагогической литературы по проблеме развития навыка чтения
1.1. Характеристика процесса чтения
1.2. Характеристика навыка чтения у детей в норме
1.3. Понятие задержки психического развития
1.4. Общая характеристика чтения младших школьников с задержкой психического развития
Глава 2. Особенности чтения младших школьников с задержкой психического развития
2.1. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
2.3. Выводы по общей технике чтения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

1.Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. – М., 1950
2.Бахарева М. Г. Формирование восприятия речи как условие, обеспечивающее социальную интеграцию и адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья. (Дети с задержкой психического развития.) // Первое сентября: фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2005
3.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1973
4.Горецкий В.Г. О проверке навыка чтения.// Начальная школа. - 2001. - № 8. – с. 43-46
5.Готовность к школьному обучению детей с ЗПР шестилетнего возраста / Под ред. В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – М., 1989
6.Грекова Т. А. Развитие техники чтения у школьников 1-ой ступени // Первое сентября: фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2005
7.Дробинская А. О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь. – М.: Школьная пресса, 2005
8.Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. – М., 1953
9.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М.: Просвещение, 1991
10.Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб, 1997
11.Корнев А. Н. Современные тенденции изучения дислексии у детей // По материалам 5-го Всемирного конгресса по дислексии, 2005
12.Костенкова Ю. А., триггер Р. Д., Шевченко С. Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения. – М.: Школьная пресса, 2004
13.Костенкова Ю. А. Особенности формирования навыка чтения у младших школьников с задержкой психического развития // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. – М. – Воронеж, 2001
14.Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: Союз, 2001
15.Лалаева Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. – СПб.: Союз, 1998
16.Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 1998
17.Немичева Т. П. Работа с книгой в начальной школе // Первое сентября: фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2005
18.Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. В. И. Лубовского и др. – М., 1981
19.Оморокова М. И. Совершенствование чтения младших школьников. Пособие для учителя. - М., 1997
20. Оморокова М.И., Распопин И.А., Толстовский И.З. Преодоление трудностей. – М.: Просвещение, 1990
21.Основы специальной психологии/ Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002
22.Савина Л. И. Навык чтения младшего школьника // Первое сентября: фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2005
23.Светловская Н.Н. Когда и почему ребенку читать не хочется? // Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения./ Под ред. М.С.Соловейчик и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2000
24.Старжинская Н. С. Формирование синтетического чтения у детей 6 лет // Вопросы психологии. – 1988. - №5. – с. 54
25.Ступенко О. П. Некоторые проблемные вопросы в обучении чтению и возможные пути их решения в начальной школе// Первое сентября: фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2005
26.Ушакова Т. Д. Организация учебной деятельности при работе с книгой // Первое сентября: фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2005
27.Цыпина Н. А. Обучение чтению детей с задержкой психического развития. – М, 1994
28.Цыпина Н. А. Особенности чтения //Дети с задержкой психического развития. – М., 1984
29.Чтение. Общество. Государство: Материалы к Всероссийскому Конгрессу в поддержку чтения. – М.: СИРПП, 2001
30.Ярош Т. А. Нарушения чтения у младших школьников // Обучение и образование ребенка. – М., 2004
31.Яструбинская Е. А. Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста // Логопедия. – 2004. - №2. – С. 60-64


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности навыка чтения у учащихся с задержкой психического развития

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Обзор психолого – педагогической литературы по проблеме развития навыка чтения
1.1. Характеристика процесса чтения
1.2. Характеристика навыка чтения у детей в норме
1.3. Понятие задержки психического развития
1.4. Общая характеристика чтения младших школьников с задержкой психического развития
Глава 2. Особенности чтения младших школьников с задержкой психического развития
2.1. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
2.3. Выводы по общей технике чтения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

1.Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. – М., 1950
2.Бахарева М. Г. Формирование восприятия речи как условие, обеспечивающее социальную интеграцию и адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья. (Дети с задержкой психического развития.) // Первое сентября: фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2005
3.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1973
4.Горецкий В.Г. О проверке навыка чтения.// Начальная школа. - 2001. - № 8. – с. 43-46
5.Готовность к школьному обучению детей с ЗПР шестилетнего возраста / Под ред. В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – М., 1989
6.Грекова Т. А. Развитие техники чтения у школьников 1-ой ступени // Первое сентября: фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2005
7.Дробинская А. О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь. – М.: Школьная пресса, 2005
8.Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. – М., 1953
9.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М.: Просвещение, 1991
10.Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб, 1997
11.Корнев А. Н. Современные тенденции изучения дислексии у детей // По материалам 5-го Всемирного конгресса по дислексии, 2005
12.Костенкова Ю. А., триггер Р. Д., Шевченко С. Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения. – М.: Школьная пресса, 2004
13.Костенкова Ю. А. Особенности формирования навыка чтения у младших школьников с задержкой психического развития // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. – М. – Воронеж, 2001
14.Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: Союз, 2001
15.Лалаева Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. – СПб.: Союз, 1998
16.Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 1998
17.Немичева Т. П. Работа с книгой в начальной школе // Первое сентября: фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2005
18.Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. В. И. Лубовского и др. – М., 1981
19.Оморокова М. И. Совершенствование чтения младших школьников. Пособие для учителя. - М., 1997
20. Оморокова М.И., Распопин И.А., Толстовский И.З. Преодоление трудностей. – М.: Просвещение, 1990
21.Основы специальной психологии/ Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002
22.Савина Л. И. Навык чтения младшего школьника // Первое сентября: фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2005
23.Светловская Н.Н. Когда и почему ребенку читать не хочется? // Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения./ Под ред. М.С.Соловейчик и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2000
24.Старжинская Н. С. Формирование синтетического чтения у детей 6 лет // Вопросы психологии. – 1988. - №5. – с. 54
25.Ступенко О. П. Некоторые проблемные вопросы в обучении чтению и возможные пути их решения в начальной школе// Первое сентября: фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2005
26.Ушакова Т. Д. Организация учебной деятельности при работе с книгой // Первое сентября: фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2005
27.Цыпина Н. А. Обучение чтению детей с задержкой психического развития. – М, 1994
28.Цыпина Н. А. Особенности чтения //Дети с задержкой психического развития. – М., 1984
29.Чтение. Общество. Государство: Материалы к Всероссийскому Конгрессу в поддержку чтения. – М.: СИРПП, 2001
30.Ярош Т. А. Нарушения чтения у младших школьников // Обучение и образование ребенка. – М., 2004
31.Яструбинская Е. А. Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста // Логопедия. – 2004. - №2. – С. 60-64


Купить эту работу

Особенности навыка чтения у учащихся с задержкой психического развития

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽