Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Нейропсихологический подход к анализу причин возникновения трудностей в обучении у второклассников»

Номер заказа
135271
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Нейропсихологический подход к анализу причин возникновения трудностей в обучении у второклассников» ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данное исследование было предпринято с целью анализа причин возникновения трудностей в обучении у второклассников на основе нейропсихологического подхода.
В ходе достижения цели был поставлен и решен ряд задач.
В ходе теоретического анализа научной литературы выяснилось, что, трудности в обучении являются причинами неуспеваемости у школьников уже в начальных классах. В большинстве своем это дети с нормальным психическим развитием, но имеющие недостаточный уровень сформированности отдельных психических функций, интеллектуальную пассивность.В последнее время значительно увеличилось число детей со школьными проблемами. Наиболее часто встречаются проблемы с энергетическими затратами на учебную деятельность, повышенная утомляемость, истощаемость детей, вызывающая колебания, а затем и полное пад Показать все
Актуальность. Освоение любой деятельности сопряжено с определенными трудностями. Учебная деятельность, в силу своей специфики, обладает объективной сложностью, так как учащийся постоянно осваивает то, чего он раньше не знал, чем не владел. Одни школьники преодолевают эти трудности относительно легко, другие – только путем мобилизации всех своих ресурсов, третьи – без посторонней помощи не способны самостоятельно разрешить возникшие проблемы. Особую остроту данная проблема приобретает в младшем школьном возрасте. Это связано с тем, что младший школьник только постепенно погружается в атмосферу школьной жизни, учебная деятельность предъявляет к нему такие требования, которые не предъявлялись на предшествующих этапах его развития. Трудности обучения в начальных классах существенно мешают овла Показать все
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ трудностей в обучении у второклассников на основе нейропсихологического подхода 5
1.1. Трудности в обучении младших школьников 5
1.2. Нейропсихологический подход к трудностям в обучении младших школьников 11
Глава II. Эмпирическое исследование трудностей в обучении у второклассников на основе нейропсихологического подхода 17
2.1. Организация исследования 17
2.2. Результаты исследования 22
Выводы по исследованию 29
Заключение 30
Список литературы 32

1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось-89, 1997. - 224 с.
2. Ахутина Т.В. Дети с трудностями учения // Начальная школа: плюс-минус, 2000. – № 12. – С. 20–25.
3. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения: ней-ропсихологический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 320с.
4. Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. - № 11. С.105-111
5. Безруких М.М.Трудности обучения в начальной школе: причины, диагностика, комплексная помощь. – М.: Эксмо , 2009.
6. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов всех специальностей педагогических ву Показать все
Причина, лежащая в основе этой группы трудностей, состоит в несформированности процессов самоконтроля и саморегуляции. Следствиями недостаточности процессов самоконтроля и саморегуляции могут быть: неумение обнаруживать свои ошибки, выполнение требований учителя не в полном объеме.Четвертую группу составляют трудности в учении, вызванные особенностями темперамента учащихся, отражающего своеобразие природной организации их нервной системы. Излишняя медлительность или наоборот торопливость [8].Н.П. Локалова в своих исследованиях установила, что почти 70 % всех трудностей, которые младшие школьники испытывают в процессе обучения, вызваны недостаточным развитием процессов анализа и синтеза, различными по своему характеру и проявлениям, а значит, более низким, чем требует процесс школьного обу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу