Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие самооценки в младшем школьном возрасте

  • 37 страниц
  • 2012 год
  • 670 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие самооценки в младшем школьном возрасте

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития самооценки в младшем школьном возрасте
1.1.Понятие самооценки на современном этапе
1.2.Психологическая характеристика младшего школьного возраста
1.3.Проблемы в развитии самооценки у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Информационные карты методик исследования
Глава 3. Анализ результатов исследования
3.1.Результаты исследования по методике «Три оценки»
3.2.Результаты исследования по методике «Лестница»
3.3.Исследование самооценки младших школьников с помощью методики Т. Дембо - С.Л. Рубинштейна
3.4. Обобщенный анализ данных
3.5. Дифференциальный анализ данных исследований
Заключение
Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 624 с.
2.Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 208с.
3.Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. – М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. – 384 с.
4.Баранова Э.А. Введение в детскую психологию. – СПб.: Речь,2006. – 176 с.
5.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 352с.
6.Гамезо M.B., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. М.: Изд-во МГОПУ АНОО НОУ, 1999. - 234 c.
7.Гиппенрейтер Ю.Б., Пузырей А.А. Психология личности. Тексты. Хрестоматия. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 288с.
8.Дубровина И.В., Прихожан А.М. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Академия, 2003. – 368с.
9.Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. – М.: Политиздат, 1984. – 335с.
10.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. - 992 с.
11.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М.: Сфера, 2001. - 464с.
12.Лаврентьева Т.В. (ред.) Психолог в дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. – М.: Издательство «Гном и Д», 2004 – 144с.
13.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, 2000. – 508с.
14.Мухина В.С., Хвостов А.А. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность. – М.: Академия, 2007. – 624с.
15.Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 288с.
16.Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. — 304 с.
17.Психология развития / Под ред Т. Д. Марцинковской - 3-е изд. - М.: Академия, 2007. - 528с.
18.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384с.
19.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 712 с.
20.Савонько Е.И. Оценка и самооценка как мотивы поведения школьников разного возраста. // Вопр. психологии, 1969. № 4.
21.Сарычев В.А. Возрастная психология. – Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. – 145 с.
22.Столин В.В. Самосознание личности. – М.: Издательство Московского Университета, 1983. – 284с.
23.Чеснокова И.И. Особенности развития самооценки в онтогенезе // Принцип развития в психологии. – М.: Наука, 2008.
24.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные труды. – М. - Воронеж. НПО "МОДЭК", 2001. – 417с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие самооценки в младшем школьном возрасте

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития самооценки в младшем школьном возрасте
1.1.Понятие самооценки на современном этапе
1.2.Психологическая характеристика младшего школьного возраста
1.3.Проблемы в развитии самооценки у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Информационные карты методик исследования
Глава 3. Анализ результатов исследования
3.1.Результаты исследования по методике «Три оценки»
3.2.Результаты исследования по методике «Лестница»
3.3.Исследование самооценки младших школьников с помощью методики Т. Дембо - С.Л. Рубинштейна
3.4. Обобщенный анализ данных
3.5. Дифференциальный анализ данных исследований
Заключение
Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 624 с.
2.Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 208с.
3.Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. – М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. – 384 с.
4.Баранова Э.А. Введение в детскую психологию. – СПб.: Речь,2006. – 176 с.
5.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 352с.
6.Гамезо M.B., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. М.: Изд-во МГОПУ АНОО НОУ, 1999. - 234 c.
7.Гиппенрейтер Ю.Б., Пузырей А.А. Психология личности. Тексты. Хрестоматия. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 288с.
8.Дубровина И.В., Прихожан А.М. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Академия, 2003. – 368с.
9.Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. – М.: Политиздат, 1984. – 335с.
10.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. - 992 с.
11.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М.: Сфера, 2001. - 464с.
12.Лаврентьева Т.В. (ред.) Психолог в дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. – М.: Издательство «Гном и Д», 2004 – 144с.
13.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, 2000. – 508с.
14.Мухина В.С., Хвостов А.А. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность. – М.: Академия, 2007. – 624с.
15.Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 288с.
16.Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. — 304 с.
17.Психология развития / Под ред Т. Д. Марцинковской - 3-е изд. - М.: Академия, 2007. - 528с.
18.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384с.
19.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 712 с.
20.Савонько Е.И. Оценка и самооценка как мотивы поведения школьников разного возраста. // Вопр. психологии, 1969. № 4.
21.Сарычев В.А. Возрастная психология. – Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. – 145 с.
22.Столин В.В. Самосознание личности. – М.: Издательство Московского Университета, 1983. – 284с.
23.Чеснокова И.И. Особенности развития самооценки в онтогенезе // Принцип развития в психологии. – М.: Наука, 2008.
24.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные труды. – М. - Воронеж. НПО "МОДЭК", 2001. – 417с.

Купить эту работу

Развитие самооценки в младшем школьном возрасте

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽