Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диагностика эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта

  • 93 страниц
  • 2010 год
  • 343 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Tashlikova

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема моей курсовой работы: «Диагностика эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта учащихся 9ых классов МОУ СОШ №7».
Когда человек наблюдает восход Солнца, читает книгу, слушает музыку, ищет ответ на возникший вопрос или мечтает о будущем, то, наряду с разными формами познавательной деятельности, он проявляет свое отношение к окружающему миру. Читаемая книга, выполняемая работа могут радовать или огорчать, вызывать удовольствие или разочарование. Радость, грусть, боязнь, страх, восторг, досада - это разнообразные чувства и эмоции. Эмоциональный компонент выполняет особую функцию в структуре мотивации. Эмоция, возникающая в составе мотивации, играет важную роль в определении направленности поведения и способов его реализации. Эмоциональный интеллект подразумевает возможность погрузиться в свои эмоции, чтобы осознать и почувствовать их, так и необходимость рационального анализа эмоций и принятия решения на основе этого анализа. Эмоции несут в себе огромный пласт информации, используя которую, мы можем действовать значительно более эффективно. В этом я и вижу актуальность изучения темы.

Введение---------------------------------------------------------------------------------------4
Глава 1. Теоретические основы изучения эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта-------------------------------------------------------------7
1.1. Эмоциональные особенности личности как предмет исследования----7
1.1.1. Понятие, виды и теории эмоций------------------------------------------7
1.1.2. Эмоциональный интеллект: общие положения и история развития вопроса------------------------------------------------------------------------------------------15
1.2. Факторы, влияющие на эмоциональную сферу и эмоциональный интеллект---------------------------------------------------------------------------------------18
1.3. Анализ различных подходов к проблеме взаимосвязи эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта----------------------------------------------------21
1.4. Диагностика эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта----22
1.4.1. Проблемы и основные методологические подходы к диагностике различных аспектов эмоциональной сферы--------------------------------------------22
1.4.2. Методы диагностики эмоционального интеллекта-------------------27
1.4.3. Сравнительный анализ наиболее часто применяемых методик диагностики эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта--------------30
Глава 2. Организация и методики психодиагностического обследования-32
2.1. Организация психодиагностического обследования-----------------------32
2.2. Характеристика применяемых психодиагностических методик--------33
2.3. Описание психодиагностической процедуры-------------------------------43
Глава 3. Результаты диагностики и их обсуждение-------------------------------45
3.1. Психодиагностическое заключение о характерных особенностях эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта обследуемых учеников 9ых классов-----------------------------------------------------------------------------------45
3.2. Сравнительный анализ эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта мальчиков и девочек на выборке учеников 9ых классов--------------48
3.3. Обсуждение вопроса о наличии взаимосвязи факторов эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта на примере обследованной выборки-----50
Заключение-----------------------------------------------------------------------------------55
Список литературы------------------------------------------------------------------------57
Приложение 1--------------------------------------------------------------------------------58
Приложение 2--------------------------------------------------------------------------------62
Приложение 3--------------------------------------------------------------------------------72
Приложение 4--------------------------------------------------------------------------------74
Приложение 5--------------------------------------------------------------------------------76
Приложение 6--------------------------------------------------------------------------------77
Приложение 7--------------------------------------------------------------------------------78
Приложение 8--------------------------------------------------------------------------------80
Приложение 9--------------------------------------------------------------------------------81
Приложение 10-------------------------------------------------------------------------------91
Приложение 11-------------------------------------------------------------------------------92
Приложение 12-------------------------------------------------------------------------------93

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Психодиагностика»
на тему

Диагностика эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта
учащихся 9ых классов МОУ СОШ №7
(с помощью методик: опросник эмоционального интеллекта Д. В. Люсина, шкала оценки эмоционального тонуса Е. С. Ивановой – Н. Н. Смирновой и др.)



Есть еще и презентация, пишите в личку

1.Андреева И.Н. «Биологические и социальные предпосылки развития эмоционального интеллекта»
2.Психодиагностика: Учебно-методический комплекс / Н.С. Глуханюк, Д.Е. Белова. – М.: Издательство Академия, –2006. – 313 с.
3. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности: Учебник. М.: Учебная литература, 1997. 432 с.
4. Ильин Е.П. «Эмоции и чувства»
5. Немов. Р. С. Психология: учебник для студентов высших учебных заведений: в 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии – 3-е издание. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – 688 с.
6. Петровский. А. В. Введение в психологию. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 496 с.
7. Источник: www. books. Ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема моей курсовой работы: «Диагностика эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта учащихся 9ых классов МОУ СОШ №7».
Когда человек наблюдает восход Солнца, читает книгу, слушает музыку, ищет ответ на возникший вопрос или мечтает о будущем, то, наряду с разными формами познавательной деятельности, он проявляет свое отношение к окружающему миру. Читаемая книга, выполняемая работа могут радовать или огорчать, вызывать удовольствие или разочарование. Радость, грусть, боязнь, страх, восторг, досада - это разнообразные чувства и эмоции. Эмоциональный компонент выполняет особую функцию в структуре мотивации. Эмоция, возникающая в составе мотивации, играет важную роль в определении направленности поведения и способов его реализации. Эмоциональный интеллект подразумевает возможность погрузиться в свои эмоции, чтобы осознать и почувствовать их, так и необходимость рационального анализа эмоций и принятия решения на основе этого анализа. Эмоции несут в себе огромный пласт информации, используя которую, мы можем действовать значительно более эффективно. В этом я и вижу актуальность изучения темы.

Введение---------------------------------------------------------------------------------------4
Глава 1. Теоретические основы изучения эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта-------------------------------------------------------------7
1.1. Эмоциональные особенности личности как предмет исследования----7
1.1.1. Понятие, виды и теории эмоций------------------------------------------7
1.1.2. Эмоциональный интеллект: общие положения и история развития вопроса------------------------------------------------------------------------------------------15
1.2. Факторы, влияющие на эмоциональную сферу и эмоциональный интеллект---------------------------------------------------------------------------------------18
1.3. Анализ различных подходов к проблеме взаимосвязи эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта----------------------------------------------------21
1.4. Диагностика эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта----22
1.4.1. Проблемы и основные методологические подходы к диагностике различных аспектов эмоциональной сферы--------------------------------------------22
1.4.2. Методы диагностики эмоционального интеллекта-------------------27
1.4.3. Сравнительный анализ наиболее часто применяемых методик диагностики эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта--------------30
Глава 2. Организация и методики психодиагностического обследования-32
2.1. Организация психодиагностического обследования-----------------------32
2.2. Характеристика применяемых психодиагностических методик--------33
2.3. Описание психодиагностической процедуры-------------------------------43
Глава 3. Результаты диагностики и их обсуждение-------------------------------45
3.1. Психодиагностическое заключение о характерных особенностях эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта обследуемых учеников 9ых классов-----------------------------------------------------------------------------------45
3.2. Сравнительный анализ эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта мальчиков и девочек на выборке учеников 9ых классов--------------48
3.3. Обсуждение вопроса о наличии взаимосвязи факторов эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта на примере обследованной выборки-----50
Заключение-----------------------------------------------------------------------------------55
Список литературы------------------------------------------------------------------------57
Приложение 1--------------------------------------------------------------------------------58
Приложение 2--------------------------------------------------------------------------------62
Приложение 3--------------------------------------------------------------------------------72
Приложение 4--------------------------------------------------------------------------------74
Приложение 5--------------------------------------------------------------------------------76
Приложение 6--------------------------------------------------------------------------------77
Приложение 7--------------------------------------------------------------------------------78
Приложение 8--------------------------------------------------------------------------------80
Приложение 9--------------------------------------------------------------------------------81
Приложение 10-------------------------------------------------------------------------------91
Приложение 11-------------------------------------------------------------------------------92
Приложение 12-------------------------------------------------------------------------------93

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Психодиагностика»
на тему

Диагностика эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта
учащихся 9ых классов МОУ СОШ №7
(с помощью методик: опросник эмоционального интеллекта Д. В. Люсина, шкала оценки эмоционального тонуса Е. С. Ивановой – Н. Н. Смирновой и др.)



Есть еще и презентация, пишите в личку

1.Андреева И.Н. «Биологические и социальные предпосылки развития эмоционального интеллекта»
2.Психодиагностика: Учебно-методический комплекс / Н.С. Глуханюк, Д.Е. Белова. – М.: Издательство Академия, –2006. – 313 с.
3. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности: Учебник. М.: Учебная литература, 1997. 432 с.
4. Ильин Е.П. «Эмоции и чувства»
5. Немов. Р. С. Психология: учебник для студентов высших учебных заведений: в 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии – 3-е издание. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – 688 с.
6. Петровский. А. В. Введение в психологию. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 496 с.
7. Источник: www. books. Ru

Купить эту работу

Диагностика эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tashlikova
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Tashlikova 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Tashlikova 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Tashlikova 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Tashlikova 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽