Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема моей курсовой работы: «Диагностика эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта учащихся 9ых классов МОУ СОШ №7».
Когда человек наблюдает восход Солнца, читает книгу, слушает музыку, ищет ответ на возникший вопрос или мечтает о будущем, то, наряду с разными формами познавательной деятельности, он проявляет свое отношение к окружающему миру. Читаемая книга, выполняемая работа могут радовать или огорчать, вызывать удовольствие или разочарование. Радость, грусть, боязнь, страх, восторг, досада - это разнообразные чувства и эмоции. Эмоциональный компонент выполняет особую функцию в структуре мотивации. Эмоция, возникающая в составе мотивации, играет важную роль в определении направленности поведения и способов его реализации. Эмоциональный интеллект подразумевает возможность погрузиться в свои эмоции, чтобы осознать и почувствовать их, так и необходимость рационального анализа эмоций и принятия решения на основе этого анализа. Эмоции несут в себе огромный пласт информации, используя которую, мы можем действовать значительно более эффективно. В этом я и вижу актуальность изучения темы.
Введение---------------------------------------------------------------------------------------4
Глава 1. Теоретические основы изучения эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта-------------------------------------------------------------7
1.1. Эмоциональные особенности личности как предмет исследования----7
1.1.1. Понятие, виды и теории эмоций------------------------------------------7
1.1.2. Эмоциональный интеллект: общие положения и история развития вопроса------------------------------------------------------------------------------------------15
1.2. Факторы, влияющие на эмоциональную сферу и эмоциональный интеллект---------------------------------------------------------------------------------------18
1.3. Анализ различных подходов к проблеме взаимосвязи эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта----------------------------------------------------21
1.4. Диагностика эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта----22
1.4.1. Проблемы и основные методологические подходы к диагностике различных аспектов эмоциональной сферы--------------------------------------------22
1.4.2. Методы диагностики эмоционального интеллекта-------------------27
1.4.3. Сравнительный анализ наиболее часто применяемых методик диагностики эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта--------------30
Глава 2. Организация и методики психодиагностического обследования-32
2.1. Организация психодиагностического обследования-----------------------32
2.2. Характеристика применяемых психодиагностических методик--------33
2.3. Описание психодиагностической процедуры-------------------------------43
Глава 3. Результаты диагностики и их обсуждение-------------------------------45
3.1. Психодиагностическое заключение о характерных особенностях эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта обследуемых учеников 9ых классов-----------------------------------------------------------------------------------45
3.2. Сравнительный анализ эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта мальчиков и девочек на выборке учеников 9ых классов--------------48
3.3. Обсуждение вопроса о наличии взаимосвязи факторов эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта на примере обследованной выборки-----50
Заключение-----------------------------------------------------------------------------------55
Список литературы------------------------------------------------------------------------57
Приложение 1--------------------------------------------------------------------------------58
Приложение 2--------------------------------------------------------------------------------62
Приложение 3--------------------------------------------------------------------------------72
Приложение 4--------------------------------------------------------------------------------74
Приложение 5--------------------------------------------------------------------------------76
Приложение 6--------------------------------------------------------------------------------77
Приложение 7--------------------------------------------------------------------------------78
Приложение 8--------------------------------------------------------------------------------80
Приложение 9--------------------------------------------------------------------------------81
Приложение 10-------------------------------------------------------------------------------91
Приложение 11-------------------------------------------------------------------------------92
Приложение 12-------------------------------------------------------------------------------93
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Психодиагностика»
на тему
Диагностика эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта
учащихся 9ых классов МОУ СОШ №7
(с помощью методик: опросник эмоционального интеллекта Д. В. Люсина, шкала оценки эмоционального тонуса Е. С. Ивановой – Н. Н. Смирновой и др.)
Есть еще и презентация, пишите в личку
1.Андреева И.Н. «Биологические и социальные предпосылки развития эмоционального интеллекта»
2.Психодиагностика: Учебно-методический комплекс / Н.С. Глуханюк, Д.Е. Белова. – М.: Издательство Академия, –2006. – 313 с.
3. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности: Учебник. М.: Учебная литература, 1997. 432 с.
4. Ильин Е.П. «Эмоции и чувства»
5. Немов. Р. С. Психология: учебник для студентов высших учебных заведений: в 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии – 3-е издание. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – 688 с.
6. Петровский. А. В. Введение в психологию. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 496 с.
7. Источник: www. books. Ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема моей курсовой работы: «Диагностика эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта учащихся 9ых классов МОУ СОШ №7».
Когда человек наблюдает восход Солнца, читает книгу, слушает музыку, ищет ответ на возникший вопрос или мечтает о будущем, то, наряду с разными формами познавательной деятельности, он проявляет свое отношение к окружающему миру. Читаемая книга, выполняемая работа могут радовать или огорчать, вызывать удовольствие или разочарование. Радость, грусть, боязнь, страх, восторг, досада - это разнообразные чувства и эмоции. Эмоциональный компонент выполняет особую функцию в структуре мотивации. Эмоция, возникающая в составе мотивации, играет важную роль в определении направленности поведения и способов его реализации. Эмоциональный интеллект подразумевает возможность погрузиться в свои эмоции, чтобы осознать и почувствовать их, так и необходимость рационального анализа эмоций и принятия решения на основе этого анализа. Эмоции несут в себе огромный пласт информации, используя которую, мы можем действовать значительно более эффективно. В этом я и вижу актуальность изучения темы.
Введение---------------------------------------------------------------------------------------4
Глава 1. Теоретические основы изучения эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта-------------------------------------------------------------7
1.1. Эмоциональные особенности личности как предмет исследования----7
1.1.1. Понятие, виды и теории эмоций------------------------------------------7
1.1.2. Эмоциональный интеллект: общие положения и история развития вопроса------------------------------------------------------------------------------------------15
1.2. Факторы, влияющие на эмоциональную сферу и эмоциональный интеллект---------------------------------------------------------------------------------------18
1.3. Анализ различных подходов к проблеме взаимосвязи эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта----------------------------------------------------21
1.4. Диагностика эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта----22
1.4.1. Проблемы и основные методологические подходы к диагностике различных аспектов эмоциональной сферы--------------------------------------------22
1.4.2. Методы диагностики эмоционального интеллекта-------------------27
1.4.3. Сравнительный анализ наиболее часто применяемых методик диагностики эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта--------------30
Глава 2. Организация и методики психодиагностического обследования-32
2.1. Организация психодиагностического обследования-----------------------32
2.2. Характеристика применяемых психодиагностических методик--------33
2.3. Описание психодиагностической процедуры-------------------------------43
Глава 3. Результаты диагностики и их обсуждение-------------------------------45
3.1. Психодиагностическое заключение о характерных особенностях эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта обследуемых учеников 9ых классов-----------------------------------------------------------------------------------45
3.2. Сравнительный анализ эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта мальчиков и девочек на выборке учеников 9ых классов--------------48
3.3. Обсуждение вопроса о наличии взаимосвязи факторов эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта на примере обследованной выборки-----50
Заключение-----------------------------------------------------------------------------------55
Список литературы------------------------------------------------------------------------57
Приложение 1--------------------------------------------------------------------------------58
Приложение 2--------------------------------------------------------------------------------62
Приложение 3--------------------------------------------------------------------------------72
Приложение 4--------------------------------------------------------------------------------74
Приложение 5--------------------------------------------------------------------------------76
Приложение 6--------------------------------------------------------------------------------77
Приложение 7--------------------------------------------------------------------------------78
Приложение 8--------------------------------------------------------------------------------80
Приложение 9--------------------------------------------------------------------------------81
Приложение 10-------------------------------------------------------------------------------91
Приложение 11-------------------------------------------------------------------------------92
Приложение 12-------------------------------------------------------------------------------93
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Психодиагностика»
на тему
Диагностика эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта
учащихся 9ых классов МОУ СОШ №7
(с помощью методик: опросник эмоционального интеллекта Д. В. Люсина, шкала оценки эмоционального тонуса Е. С. Ивановой – Н. Н. Смирновой и др.)
Есть еще и презентация, пишите в личку
1.Андреева И.Н. «Биологические и социальные предпосылки развития эмоционального интеллекта»
2.Психодиагностика: Учебно-методический комплекс / Н.С. Глуханюк, Д.Е. Белова. – М.: Издательство Академия, –2006. – 313 с.
3. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности: Учебник. М.: Учебная литература, 1997. 432 с.
4. Ильин Е.П. «Эмоции и чувства»
5. Немов. Р. С. Психология: учебник для студентов высших учебных заведений: в 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии – 3-е издание. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – 688 с.
6. Петровский. А. В. Введение в психологию. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 496 с.
7. Источник: www. books. Ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую