Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие творческих способностей и креативности у детей младшего школьного возраста
Содержание
Введение
Глава I Творчество как психологический феномен
1.1. Природа творческих способностей
1.2. Теоретические подходы и представления о креативности
Глава II Возрастные аспекты развития творческих способностей и креативности у детей младшего школьного возраста
2.1. Особенности познавательных процессов у младших школьников
2.2. Особенности развития творческих способностей и креативности у младших школьников
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Аксенова Л.А. Развитие творческих способностей детей: [опыт учителя лит.] // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ: науч.-метод. журн. - 2006. - N 7. - C. 37-38.
2.Барретт, Джим. Тесты для определения склонностей и способностей: [пер. с англ.]. - М.: АСТ: Астрель, 2007. - 179 с.
3.Богоявленская Диана Борисовна. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. Москва: МИОО, 2005. 175 с.
4.Боровик Г. А. О развитии познавательных способностей обучающихся в отечественной и зарубежной педагогике // Новые педагогические исследования. - М.: ИСОМ, 2005. - № 4. - C. 40-46.
5.Ванник М.Э. Индивидуальный подход к развитию творческого воображения младших школьников: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01. - Ярославль, 2006. - 228 с.
6.Голубева Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность. - Дубна: Феникс , 2005. - 511 с.
7.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теорет. и эксперим. психол. исслед.: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. - М.: Академия, 2004. - 282, [1] с.
8.Дружинин В.Н. Психология способностей. Москва: Ин-т психологии РАН, 2007. 539, [1] с.
9.Калинина О.Б. Выявление базовых способностей учащихся младших классов // Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы / Н. С. Алексанина; сост. А. М. Афиногенов; ред. Л. Е. Курнешова; Департамент образования г. Москвы. - М.: Шк. кн., 2007. - Вып. 3. - С. 147-151
10. Карнозов В.Л. Способности. Москва : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2006. 26, [4] с.
11. Коротеева Е.И. Развитие способностей детей к художественно-творческой деятельности / Рос. акад. образования, Ин-т художеств. образования.: - М.: Изд. дом РАО, 2005. - 203 с.
12. Крынцылова И. Развиваем способности ребенка // Дошкольное воспитание: ежемес. науч.-метод. журн. - 2007. - № 5. - C.54-58.
13. Кудрявцев, В. Феномен детской креативности // Дошкольное воспитание: ежемес. науч.-метод. журн. - 2006. - № 5. - C. 71-78. - Продолж. Начало см.: Там же. - 2006. - N 3.
14. Лебедева И.Л. Структура способностей младших школьников: автореф. дис..:.. канд. психол. наук: 19.00.07. - М., 2005. - 20 с.
15. Львова И.В. Психологические факторы развития креативности личности: автореф. дис..:.. канд. психол. наук: 19.00.01. - Новосибирск, 2005. - 19 с.
16. Мухина С.Е. Развитие познавательных способностей учащихся первого класса. // Начальное образование: науч.-метод. журн. - 2007. - № 2. - C.15-24. - Продолж. Начало см.: Там же.- 2006.-N 6. - C. 8-16.
17. Нельке М. Техники креативности: пер. с нем. - М.: Омега-Л, 2006. - 135 с.
18. Пахомова О.Ф. Развитие творческих способностей учащихся в художественно-образовательной среде школы: автореф. дис..:.. канд. пед. наук: 13.00.01. - СПб., 2006. - 23 с.
19. Первушина Е.В. Как выявить и развить способности вашего ребенка. М.: Центрполиграф; Спб.: МиМ-Дельта, 2005. 349 с.
20. Пичугин С.С. Интегративный подход к развитию творческих способностей младших школьников / Башк. гос. пед. ин-т. - Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2005. - 200 с.
21. Прокопенко Г.И. Развитие творческих способностей младших школьников (на материале оригами): автореф. дис..:.. канд. пед. наук: 13.00.01. - Пятигорск, 2005. - 19 с.
22. Савенков А.И. Развитие детской одаренности в образовательной среде. Москва: Прометей, 2005. 199, [1] с.
23. Способности человека, интеллект, креативность: сб. науч. тр. / Моск. гос. открытый пед. ун-т; под ред. Т. А. Ратановой. - М.: РИЦ МГОПУ, 2006 -. Вып.3. - 2006. - 157 с.
24. Чистякова Г.Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2006. - № 10. - C. 10-15.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие творческих способностей и креативности у детей младшего школьного возраста
Содержание
Введение
Глава I Творчество как психологический феномен
1.1. Природа творческих способностей
1.2. Теоретические подходы и представления о креативности
Глава II Возрастные аспекты развития творческих способностей и креативности у детей младшего школьного возраста
2.1. Особенности познавательных процессов у младших школьников
2.2. Особенности развития творческих способностей и креативности у младших школьников
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Аксенова Л.А. Развитие творческих способностей детей: [опыт учителя лит.] // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ: науч.-метод. журн. - 2006. - N 7. - C. 37-38.
2.Барретт, Джим. Тесты для определения склонностей и способностей: [пер. с англ.]. - М.: АСТ: Астрель, 2007. - 179 с.
3.Богоявленская Диана Борисовна. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. Москва: МИОО, 2005. 175 с.
4.Боровик Г. А. О развитии познавательных способностей обучающихся в отечественной и зарубежной педагогике // Новые педагогические исследования. - М.: ИСОМ, 2005. - № 4. - C. 40-46.
5.Ванник М.Э. Индивидуальный подход к развитию творческого воображения младших школьников: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01. - Ярославль, 2006. - 228 с.
6.Голубева Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность. - Дубна: Феникс , 2005. - 511 с.
7.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теорет. и эксперим. психол. исслед.: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. - М.: Академия, 2004. - 282, [1] с.
8.Дружинин В.Н. Психология способностей. Москва: Ин-т психологии РАН, 2007. 539, [1] с.
9.Калинина О.Б. Выявление базовых способностей учащихся младших классов // Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы / Н. С. Алексанина; сост. А. М. Афиногенов; ред. Л. Е. Курнешова; Департамент образования г. Москвы. - М.: Шк. кн., 2007. - Вып. 3. - С. 147-151
10. Карнозов В.Л. Способности. Москва : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2006. 26, [4] с.
11. Коротеева Е.И. Развитие способностей детей к художественно-творческой деятельности / Рос. акад. образования, Ин-т художеств. образования.: - М.: Изд. дом РАО, 2005. - 203 с.
12. Крынцылова И. Развиваем способности ребенка // Дошкольное воспитание: ежемес. науч.-метод. журн. - 2007. - № 5. - C.54-58.
13. Кудрявцев, В. Феномен детской креативности // Дошкольное воспитание: ежемес. науч.-метод. журн. - 2006. - № 5. - C. 71-78. - Продолж. Начало см.: Там же. - 2006. - N 3.
14. Лебедева И.Л. Структура способностей младших школьников: автореф. дис..:.. канд. психол. наук: 19.00.07. - М., 2005. - 20 с.
15. Львова И.В. Психологические факторы развития креативности личности: автореф. дис..:.. канд. психол. наук: 19.00.01. - Новосибирск, 2005. - 19 с.
16. Мухина С.Е. Развитие познавательных способностей учащихся первого класса. // Начальное образование: науч.-метод. журн. - 2007. - № 2. - C.15-24. - Продолж. Начало см.: Там же.- 2006.-N 6. - C. 8-16.
17. Нельке М. Техники креативности: пер. с нем. - М.: Омега-Л, 2006. - 135 с.
18. Пахомова О.Ф. Развитие творческих способностей учащихся в художественно-образовательной среде школы: автореф. дис..:.. канд. пед. наук: 13.00.01. - СПб., 2006. - 23 с.
19. Первушина Е.В. Как выявить и развить способности вашего ребенка. М.: Центрполиграф; Спб.: МиМ-Дельта, 2005. 349 с.
20. Пичугин С.С. Интегративный подход к развитию творческих способностей младших школьников / Башк. гос. пед. ин-т. - Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2005. - 200 с.
21. Прокопенко Г.И. Развитие творческих способностей младших школьников (на материале оригами): автореф. дис..:.. канд. пед. наук: 13.00.01. - Пятигорск, 2005. - 19 с.
22. Савенков А.И. Развитие детской одаренности в образовательной среде. Москва: Прометей, 2005. 199, [1] с.
23. Способности человека, интеллект, креативность: сб. науч. тр. / Моск. гос. открытый пед. ун-т; под ред. Т. А. Ратановой. - М.: РИЦ МГОПУ, 2006 -. Вып.3. - 2006. - 157 с.
24. Чистякова Г.Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2006. - № 10. - C. 10-15.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую