Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Память у детей
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития памяти у детей с началом учебной деятельности
1.1. Память как психический процесс и ее развитие
1.1.1. Понятие памяти
1.1.2. Виды памяти и их особенности
1.2. Периодизация психического развития ребенка
1.2.1. Дошкольный возраст
1.2.2. Особенности кризиса семи лет
2. Экспериментальное исследование памяти
2.1. Программа исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
4.Аткинсон В. Сила мысли. Память и уход за ней. - М.: Изд-во ООО «Келвори», 1996.
5.Возрастная и педагогическая психология, под ред. Петровского А.В. - М: Просвещение, 1973.
6.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1984.
7.Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. – Т. 1, М.: Мир, 1992.
8.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – Л.: ЛГУ, 1984. С. 75-81.
9.Гулевский В.Я. Общая медицинская психология: Пособие для студентов, изучающих практическую психологию. – СПб: «Культ-Информ-Пресс», 2000. – 328 с.
10.Еникеев М.И. Общая психология: учебник для вузов. – М.: «Изд-во ПРИОР», 2002.
11.Изюмова С.А. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения. - М.: Наука, 1995. - 381 с.
12.Карвасарский Б. Д. Клиническая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004.
13.Конева О.Б. «Психологическая готовность детей к школе», Челябинск: ЮУрГУ, 2000.
14.Лeoнтьeв А. Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. — М.: 1979. — 166 с.
15.Леонтьев А. Н. Развитие памяти // Экспериментальное исследование высших психических функций – М.: 1931.
16.Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2005. – 583 с.
17.Немов Р.С. Психология. Том 1. - М.: Просвещение, 1995. - 686 с.
18.Немов Р.С., Общая психология. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400 с.
19.Никитина Т.Б. Самоучитель по развитию памяти (техника скоростного запоминания) – М.: Международное агентство «A.D.& T», 2000. – 304 с.
20.Норман Д. Память и научение: Пер. с англ.- М.: Мир, 1985.
21.Основы психофизиологии / Ю.И. Александров, Д.Г. Шевченко, И.О. Александров и др., - М.: Инфра-М, 1998. - 432 с.
22.Польской А.Е. Как улучшить память. - Минск: Харвест, 1998. - 334 с.
23.Практическая психология в тестах. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003. – 400 с.
24.Психология, под ред. Е.И. Рогова. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 591с.
25.Психология. Словарь. Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. – М. 1990.
26.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1998.
27.Солдатова Е.Л. Возрастная психология. - Челябинск: ЮУрГУ, 1998.
28.Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Память у детей
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития памяти у детей с началом учебной деятельности
1.1. Память как психический процесс и ее развитие
1.1.1. Понятие памяти
1.1.2. Виды памяти и их особенности
1.2. Периодизация психического развития ребенка
1.2.1. Дошкольный возраст
1.2.2. Особенности кризиса семи лет
2. Экспериментальное исследование памяти
2.1. Программа исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
4.Аткинсон В. Сила мысли. Память и уход за ней. - М.: Изд-во ООО «Келвори», 1996.
5.Возрастная и педагогическая психология, под ред. Петровского А.В. - М: Просвещение, 1973.
6.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1984.
7.Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. – Т. 1, М.: Мир, 1992.
8.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – Л.: ЛГУ, 1984. С. 75-81.
9.Гулевский В.Я. Общая медицинская психология: Пособие для студентов, изучающих практическую психологию. – СПб: «Культ-Информ-Пресс», 2000. – 328 с.
10.Еникеев М.И. Общая психология: учебник для вузов. – М.: «Изд-во ПРИОР», 2002.
11.Изюмова С.А. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения. - М.: Наука, 1995. - 381 с.
12.Карвасарский Б. Д. Клиническая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004.
13.Конева О.Б. «Психологическая готовность детей к школе», Челябинск: ЮУрГУ, 2000.
14.Лeoнтьeв А. Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. — М.: 1979. — 166 с.
15.Леонтьев А. Н. Развитие памяти // Экспериментальное исследование высших психических функций – М.: 1931.
16.Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2005. – 583 с.
17.Немов Р.С. Психология. Том 1. - М.: Просвещение, 1995. - 686 с.
18.Немов Р.С., Общая психология. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400 с.
19.Никитина Т.Б. Самоучитель по развитию памяти (техника скоростного запоминания) – М.: Международное агентство «A.D.& T», 2000. – 304 с.
20.Норман Д. Память и научение: Пер. с англ.- М.: Мир, 1985.
21.Основы психофизиологии / Ю.И. Александров, Д.Г. Шевченко, И.О. Александров и др., - М.: Инфра-М, 1998. - 432 с.
22.Польской А.Е. Как улучшить память. - Минск: Харвест, 1998. - 334 с.
23.Практическая психология в тестах. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003. – 400 с.
24.Психология, под ред. Е.И. Рогова. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 591с.
25.Психология. Словарь. Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. – М. 1990.
26.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1998.
27.Солдатова Е.Л. Возрастная психология. - Челябинск: ЮУрГУ, 1998.
28.Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую