Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 322 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Память у детей

ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития памяти у детей с началом учебной деятельности
1.1. Память как психический процесс и ее развитие
1.1.1. Понятие памяти
1.1.2. Виды памяти и их особенности
1.2. Периодизация психического развития ребенка
1.2.1. Дошкольный возраст
1.2.2. Особенности кризиса семи лет
2. Экспериментальное исследование памяти
2.1. Программа исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

4.Аткинсон В. Сила мысли. Память и уход за ней. - М.: Изд-во ООО «Келвори», 1996.
5.Возрастная и педагогическая психология, под ред. Петровского А.В. - М: Просвещение, 1973.
6.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1984.
7.Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. – Т. 1, М.: Мир, 1992.
8.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – Л.: ЛГУ, 1984. С. 75-81.
9.Гулевский В.Я. Общая медицинская психология: Пособие для студентов, изучающих практическую психологию. – СПб: «Культ-Информ-Пресс», 2000. – 328 с.
10.Еникеев М.И. Общая психология: учебник для вузов. – М.: «Изд-во ПРИОР», 2002.
11.Изюмова С.А. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения. - М.: Наука, 1995. - 381 с.
12.Карвасарский Б. Д. Клиническая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004.
13.Конева О.Б. «Психологическая готовность детей к школе», Челябинск: ЮУрГУ, 2000.
14.Лeoнтьeв А. Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. — М.: 1979. — 166 с.
15.Леонтьев А. Н. Развитие памяти // Экспериментальное исследование высших психических функций – М.: 1931.
16.Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2005. – 583 с.
17.Немов Р.С. Психология. Том 1. - М.: Просвещение, 1995. - 686 с.
18.Немов Р.С., Общая психология. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400 с.
19.Никитина Т.Б. Самоучитель по развитию памяти (техника скоростного запоминания) – М.: Международное агентство «A.D.& T», 2000. – 304 с.
20.Норман Д. Память и научение: Пер. с англ.- М.: Мир, 1985.
21.Основы психофизиологии / Ю.И. Александров, Д.Г. Шевченко, И.О. Александров и др., - М.: Инфра-М, 1998. - 432 с.
22.Польской А.Е. Как улучшить память. - Минск: Харвест, 1998. - 334 с.
23.Практическая психология в тестах. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003. – 400 с.
24.Психология, под ред. Е.И. Рогова. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 591с.
25.Психология. Словарь. Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. – М. 1990.
26.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1998.
27.Солдатова Е.Л. Возрастная психология. - Челябинск: ЮУрГУ, 1998.
28.Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1996.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Память у детей

ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития памяти у детей с началом учебной деятельности
1.1. Память как психический процесс и ее развитие
1.1.1. Понятие памяти
1.1.2. Виды памяти и их особенности
1.2. Периодизация психического развития ребенка
1.2.1. Дошкольный возраст
1.2.2. Особенности кризиса семи лет
2. Экспериментальное исследование памяти
2.1. Программа исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

4.Аткинсон В. Сила мысли. Память и уход за ней. - М.: Изд-во ООО «Келвори», 1996.
5.Возрастная и педагогическая психология, под ред. Петровского А.В. - М: Просвещение, 1973.
6.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1984.
7.Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. – Т. 1, М.: Мир, 1992.
8.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – Л.: ЛГУ, 1984. С. 75-81.
9.Гулевский В.Я. Общая медицинская психология: Пособие для студентов, изучающих практическую психологию. – СПб: «Культ-Информ-Пресс», 2000. – 328 с.
10.Еникеев М.И. Общая психология: учебник для вузов. – М.: «Изд-во ПРИОР», 2002.
11.Изюмова С.А. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения. - М.: Наука, 1995. - 381 с.
12.Карвасарский Б. Д. Клиническая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004.
13.Конева О.Б. «Психологическая готовность детей к школе», Челябинск: ЮУрГУ, 2000.
14.Лeoнтьeв А. Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. — М.: 1979. — 166 с.
15.Леонтьев А. Н. Развитие памяти // Экспериментальное исследование высших психических функций – М.: 1931.
16.Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2005. – 583 с.
17.Немов Р.С. Психология. Том 1. - М.: Просвещение, 1995. - 686 с.
18.Немов Р.С., Общая психология. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400 с.
19.Никитина Т.Б. Самоучитель по развитию памяти (техника скоростного запоминания) – М.: Международное агентство «A.D.& T», 2000. – 304 с.
20.Норман Д. Память и научение: Пер. с англ.- М.: Мир, 1985.
21.Основы психофизиологии / Ю.И. Александров, Д.Г. Шевченко, И.О. Александров и др., - М.: Инфра-М, 1998. - 432 с.
22.Польской А.Е. Как улучшить память. - Минск: Харвест, 1998. - 334 с.
23.Практическая психология в тестах. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003. – 400 с.
24.Психология, под ред. Е.И. Рогова. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 591с.
25.Психология. Словарь. Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. – М. 1990.
26.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1998.
27.Солдатова Е.Л. Возрастная психология. - Челябинск: ЮУрГУ, 1998.
28.Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1996.


Купить эту работу

Память у детей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽