Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связь между коэффициентом интеллекта и жизненным успехом

  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 150 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

avtordi2018

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование способностей и интеллекта занимают одно из центральных мест в дифференциальной психологии.
Задача по измерению человеческого интеллекта и общих - а затем и специальных - способностей была продиктована нарастающими запросами специалистов практиков: учителей, воспитателей, клиницистов, руководителей больших коллективов, которые рассматривают интеллект как характеристику со стороны возможностей субъекта, умения распорядиться собственной активностью.
Тесты интеллекта, или тесты общих способностей, предназначены для измерения уровня интеллектуального развития человека.
Интеллект традиционно исследовался в рамках двух основных направлений - тестологического и экспериментально-психологического.
Суть тестологического направления заключается в том, что под интеллектом понимается то, что измеряют тесты интеллекта, а именно совокупность познавательных способностей.
Кризис в этом направлении заключается в том, что понятие «интеллект» было подменено понятием «способность к учению». Неотестологические теории интеллекта признают IQ-концепцию, где за IQ стоят внутренние когнитивные процессы: восприятие, память, мышление.
Целью данной работы является изучение связи между коэффициентом интеллекта и жизненным успехом.
Цель определила следующие задачи:
1. изучить историю появления тестов IQ;
2. определить понятие IQ;
3. рассмотреть изменения в IQ, определить типы интеллектуальных способностей;
4. исследовать виды интеллекта;
5. выявить особенности проведения тестирования и обработки результатов;
6. охарактеризовать системы теоретизирования Гарднера и Штернберга.

Содержание


Введение…………………………………………………………………………..3

Глава I. Интеллект и его диагностика…………………………………………...5
1.1. История появления тестов IQ……………………………………………….5
1.2. Понятие IQ……………………………………………………………………8

Глава II. Связь между коэффициентом интеллекта и жизненным успехом…14
2.1. Изменения в IQ. Типы интеллектуальных способностей………………...14
2.2. Виды интеллекта…………………………………………………………….16
2.3. Особенности проведения тестирования и обработки результатов……....21
2.4. Гарднер и Штернберг: системы теоретизирования……………………….27

Заключение……………………………………………………………………….29

Список использованной литературы…………………………………………...30





Целью данной работы является изучение связи между коэффициентом интеллекта и жизненным успехом.
Теоретическая и практическая значимость определяется возможностью использования материалов данного исследования как базы для дальнейшей научной работы в области психологии.
Структура курсовой работы определяется целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Акрушенко А.В. Психология. - М., 2015.
2. Бодалев А. А. Общая психодиагностика. - М., 2016.
3. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. - М., 2014.
4. Козубовский, В. М. Общая психология: познавательные процессы. - М., 2013.
5. Клаус Г. Дифференциальная психология обучения. - М., 2014.
6. Крайг Г., Бокум Д. Психология. - М., 2015.
7. Либин А.В. Дифференциальная психология. - М, 2016.
8. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 2016.
9. Немов Р.С. Психология. - М., 2015.
10. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. - М., 2017.
11. Осипова А.А. Общая психология. - М., 2012.
12. Основы психодиагностики. / Под ред. А.Г. Шмелева. - М., 2016.
13. Романова Е.С. Психодиагностика. - М., 2015.
14. Холодная М.А. Когнитивные стили как проявление своеобразия индивидуального интеллекта. - М., 2014.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование способностей и интеллекта занимают одно из центральных мест в дифференциальной психологии.
Задача по измерению человеческого интеллекта и общих - а затем и специальных - способностей была продиктована нарастающими запросами специалистов практиков: учителей, воспитателей, клиницистов, руководителей больших коллективов, которые рассматривают интеллект как характеристику со стороны возможностей субъекта, умения распорядиться собственной активностью.
Тесты интеллекта, или тесты общих способностей, предназначены для измерения уровня интеллектуального развития человека.
Интеллект традиционно исследовался в рамках двух основных направлений - тестологического и экспериментально-психологического.
Суть тестологического направления заключается в том, что под интеллектом понимается то, что измеряют тесты интеллекта, а именно совокупность познавательных способностей.
Кризис в этом направлении заключается в том, что понятие «интеллект» было подменено понятием «способность к учению». Неотестологические теории интеллекта признают IQ-концепцию, где за IQ стоят внутренние когнитивные процессы: восприятие, память, мышление.
Целью данной работы является изучение связи между коэффициентом интеллекта и жизненным успехом.
Цель определила следующие задачи:
1. изучить историю появления тестов IQ;
2. определить понятие IQ;
3. рассмотреть изменения в IQ, определить типы интеллектуальных способностей;
4. исследовать виды интеллекта;
5. выявить особенности проведения тестирования и обработки результатов;
6. охарактеризовать системы теоретизирования Гарднера и Штернберга.

Содержание


Введение…………………………………………………………………………..3

Глава I. Интеллект и его диагностика…………………………………………...5
1.1. История появления тестов IQ……………………………………………….5
1.2. Понятие IQ……………………………………………………………………8

Глава II. Связь между коэффициентом интеллекта и жизненным успехом…14
2.1. Изменения в IQ. Типы интеллектуальных способностей………………...14
2.2. Виды интеллекта…………………………………………………………….16
2.3. Особенности проведения тестирования и обработки результатов……....21
2.4. Гарднер и Штернберг: системы теоретизирования……………………….27

Заключение……………………………………………………………………….29

Список использованной литературы…………………………………………...30





Целью данной работы является изучение связи между коэффициентом интеллекта и жизненным успехом.
Теоретическая и практическая значимость определяется возможностью использования материалов данного исследования как базы для дальнейшей научной работы в области психологии.
Структура курсовой работы определяется целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Акрушенко А.В. Психология. - М., 2015.
2. Бодалев А. А. Общая психодиагностика. - М., 2016.
3. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. - М., 2014.
4. Козубовский, В. М. Общая психология: познавательные процессы. - М., 2013.
5. Клаус Г. Дифференциальная психология обучения. - М., 2014.
6. Крайг Г., Бокум Д. Психология. - М., 2015.
7. Либин А.В. Дифференциальная психология. - М, 2016.
8. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 2016.
9. Немов Р.С. Психология. - М., 2015.
10. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. - М., 2017.
11. Осипова А.А. Общая психология. - М., 2012.
12. Основы психодиагностики. / Под ред. А.Г. Шмелева. - М., 2016.
13. Романова Е.С. Психодиагностика. - М., 2015.
14. Холодная М.А. Когнитивные стили как проявление своеобразия индивидуального интеллекта. - М., 2014.


Купить эту работу

Связь между коэффициентом интеллекта и жизненным успехом

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtordi2018
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе avtordi2018 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе avtordi2018 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе avtordi2018 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе avtordi2018 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽