Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование способностей и интеллекта занимают одно из центральных мест в дифференциальной психологии.
Задача по измерению человеческого интеллекта и общих - а затем и специальных - способностей была продиктована нарастающими запросами специалистов практиков: учителей, воспитателей, клиницистов, руководителей больших коллективов, которые рассматривают интеллект как характеристику со стороны возможностей субъекта, умения распорядиться собственной активностью.
Тесты интеллекта, или тесты общих способностей, предназначены для измерения уровня интеллектуального развития человека.
Интеллект традиционно исследовался в рамках двух основных направлений - тестологического и экспериментально-психологического.
Суть тестологического направления заключается в том, что под интеллектом понимается то, что измеряют тесты интеллекта, а именно совокупность познавательных способностей.
Кризис в этом направлении заключается в том, что понятие «интеллект» было подменено понятием «способность к учению». Неотестологические теории интеллекта признают IQ-концепцию, где за IQ стоят внутренние когнитивные процессы: восприятие, память, мышление.
Целью данной работы является изучение связи между коэффициентом интеллекта и жизненным успехом.
Цель определила следующие задачи:
1. изучить историю появления тестов IQ;
2. определить понятие IQ;
3. рассмотреть изменения в IQ, определить типы интеллектуальных способностей;
4. исследовать виды интеллекта;
5. выявить особенности проведения тестирования и обработки результатов;
6. охарактеризовать системы теоретизирования Гарднера и Штернберга.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Интеллект и его диагностика…………………………………………...5
1.1. История появления тестов IQ……………………………………………….5
1.2. Понятие IQ……………………………………………………………………8
Глава II. Связь между коэффициентом интеллекта и жизненным успехом…14
2.1. Изменения в IQ. Типы интеллектуальных способностей………………...14
2.2. Виды интеллекта…………………………………………………………….16
2.3. Особенности проведения тестирования и обработки результатов……....21
2.4. Гарднер и Штернберг: системы теоретизирования……………………….27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30
Целью данной работы является изучение связи между коэффициентом интеллекта и жизненным успехом.
Теоретическая и практическая значимость определяется возможностью использования материалов данного исследования как базы для дальнейшей научной работы в области психологии.
Структура курсовой работы определяется целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Акрушенко А.В. Психология. - М., 2015.
2. Бодалев А. А. Общая психодиагностика. - М., 2016.
3. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. - М., 2014.
4. Козубовский, В. М. Общая психология: познавательные процессы. - М., 2013.
5. Клаус Г. Дифференциальная психология обучения. - М., 2014.
6. Крайг Г., Бокум Д. Психология. - М., 2015.
7. Либин А.В. Дифференциальная психология. - М, 2016.
8. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 2016.
9. Немов Р.С. Психология. - М., 2015.
10. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. - М., 2017.
11. Осипова А.А. Общая психология. - М., 2012.
12. Основы психодиагностики. / Под ред. А.Г. Шмелева. - М., 2016.
13. Романова Е.С. Психодиагностика. - М., 2015.
14. Холодная М.А. Когнитивные стили как проявление своеобразия индивидуального интеллекта. - М., 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование способностей и интеллекта занимают одно из центральных мест в дифференциальной психологии.
Задача по измерению человеческого интеллекта и общих - а затем и специальных - способностей была продиктована нарастающими запросами специалистов практиков: учителей, воспитателей, клиницистов, руководителей больших коллективов, которые рассматривают интеллект как характеристику со стороны возможностей субъекта, умения распорядиться собственной активностью.
Тесты интеллекта, или тесты общих способностей, предназначены для измерения уровня интеллектуального развития человека.
Интеллект традиционно исследовался в рамках двух основных направлений - тестологического и экспериментально-психологического.
Суть тестологического направления заключается в том, что под интеллектом понимается то, что измеряют тесты интеллекта, а именно совокупность познавательных способностей.
Кризис в этом направлении заключается в том, что понятие «интеллект» было подменено понятием «способность к учению». Неотестологические теории интеллекта признают IQ-концепцию, где за IQ стоят внутренние когнитивные процессы: восприятие, память, мышление.
Целью данной работы является изучение связи между коэффициентом интеллекта и жизненным успехом.
Цель определила следующие задачи:
1. изучить историю появления тестов IQ;
2. определить понятие IQ;
3. рассмотреть изменения в IQ, определить типы интеллектуальных способностей;
4. исследовать виды интеллекта;
5. выявить особенности проведения тестирования и обработки результатов;
6. охарактеризовать системы теоретизирования Гарднера и Штернберга.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Интеллект и его диагностика…………………………………………...5
1.1. История появления тестов IQ……………………………………………….5
1.2. Понятие IQ……………………………………………………………………8
Глава II. Связь между коэффициентом интеллекта и жизненным успехом…14
2.1. Изменения в IQ. Типы интеллектуальных способностей………………...14
2.2. Виды интеллекта…………………………………………………………….16
2.3. Особенности проведения тестирования и обработки результатов……....21
2.4. Гарднер и Штернберг: системы теоретизирования……………………….27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30
Целью данной работы является изучение связи между коэффициентом интеллекта и жизненным успехом.
Теоретическая и практическая значимость определяется возможностью использования материалов данного исследования как базы для дальнейшей научной работы в области психологии.
Структура курсовой работы определяется целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Акрушенко А.В. Психология. - М., 2015.
2. Бодалев А. А. Общая психодиагностика. - М., 2016.
3. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. - М., 2014.
4. Козубовский, В. М. Общая психология: познавательные процессы. - М., 2013.
5. Клаус Г. Дифференциальная психология обучения. - М., 2014.
6. Крайг Г., Бокум Д. Психология. - М., 2015.
7. Либин А.В. Дифференциальная психология. - М, 2016.
8. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 2016.
9. Немов Р.С. Психология. - М., 2015.
10. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. - М., 2017.
11. Осипова А.А. Общая психология. - М., 2012.
12. Основы психодиагностики. / Под ред. А.Г. Шмелева. - М., 2016.
13. Романова Е.С. Психодиагностика. - М., 2015.
14. Холодная М.А. Когнитивные стили как проявление своеобразия индивидуального интеллекта. - М., 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую