Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности взаимодействия соц.интеллекта и агрессии у детей из благополучных и неблагополучных семей в возрасте от 13 до 16 лет

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 468 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности взаимодействия соц.интеллекта и агрессии у детей из благополучных и неблагополучных семей в возрасте от 13 до 16 лет

Оглавление

Введение
Глава 1. Проблема социального интеллекта и агрессии у подростков
1.1. Понятие «социальный интеллект»
1.2. Феномен агрессии в психологии
1.3. Семья как фактор, влияющий на развитие социального интеллекта и агрессии подростков
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическая часть исследования по изучению взаимодействия соц.интеллекта и агрессии у детей из благополучных и неблагополучных семей в возрасте от 13 до 16 лет
2.1. Организация и база исследования
2.2. Содержание исследования социального интеллекта и агрессии
2.3. Результаты исследования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Алексеева Л.С. Зависимость отклоняющегося поведения несовершеннолетних от типа неблагополучной семьи// Предупреждение педагогической запущенности и правонарушений школьников. - М.: Просвещение, 1980. -С.28-31.
2.Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних.— Свердловск, 1986.
3.Анурин В.Ф. Интеллект и социум. Введение в социологию интеллекта. Н. Новгород, издательство Н-городского университета, 1997.
4.Барцалкина В. Неуправляемый ребенок. Заметки психолога//Семья и школа. 1986, № 4.
5.Бэрон Р. , Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1997.
6.Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта. // Психология мышления. Под ред A.M. Матюшкина. М.: Прогресс, 1965.С.433-456.
7.Добсон Д. Непослушный ребенок. СПб, 1997.
8.Космитский С. Возможности использования концепции социального интеллекта // Личность и индивидуальные различия. 1993, № 15.- с. 11-23.
9.Кэмпбелл Р. Как справиться с гневом ребенка. СПб, 1997.
10.Левин К. Разрешение социальных конфликтов / Пер. с англ. — СПб.: Речь, 2000 а. — 408 с.
11.Левитов Н. Д. О психических состояниях человека. М.: Просвещение, 1964. - 344 с.
12.Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии. 1972. № 6. С. 168-173.
13.Лоренц К. Агрессия (так называаемое зло). М., 1994.
14.Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования /Под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина.М., 2004. С. 29-39.
15.Наумчик В.Н. Социальная педагогика: Проблема «трудных» детей: Теория. Практика. Эксперимент / В.Н. Наумчик, М.А. Паздников. — Мн., 2005.
16.Паренс Г. Агрессия наших детей. М., 1997.
17.Практический интеллект / Под общ. ред. Р. Стернберга. СПб., 2002.
18.Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Сещерякова. М., 1997.
19.Реан А. А. Агрессия и агрессивность личности. СПб., 1996.
20.Савенков А.И. Концепция социального интеллекта [Электронный ресурс]: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=388
21.Семенюк Л.М. Психологическая сущность агрессивности и ее проявление у детей подросткового возраста, педагогам-практикам, М. 1991.
22.Ушаков Д.В. Социальный интеллект как вид интеллекта // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина. М., 2004. С. 11-29.
23.Фрейд З. Психология "Я" и защитные механизмы. М., 1992.
24.Фрейджер Р. Радикальный бихевиоризм. Б. Скиннер.- М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 120 с.
25.Фромм. Э.Человек для самого себя. Пер. с англ. Э. Спировой. — М.: АСТ: АСТ МОСКВА, 2008. — 349с.
26.Фрустрационная теория агрессии [Электронный ресурс]: http://www.psihologija.pp.ua/2010/03/blog-post_9227.html
27.Фурманов И. А. Детская агрессивность. Минсмк., 1996.
28.Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьей. - М.: Дрофа, 2005.
29.Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности. В сб.: "Проблемы оценивания в психологии". Саратов, издательство Саратовского университета, 1984.
30.Юркевич B.C. Проблема эмоционального интеллекта // Вестник практической психологии образования. 2005.№ 3 (4). Июль—сентябрь. С. 4-10.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности взаимодействия соц.интеллекта и агрессии у детей из благополучных и неблагополучных семей в возрасте от 13 до 16 лет

Оглавление

Введение
Глава 1. Проблема социального интеллекта и агрессии у подростков
1.1. Понятие «социальный интеллект»
1.2. Феномен агрессии в психологии
1.3. Семья как фактор, влияющий на развитие социального интеллекта и агрессии подростков
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическая часть исследования по изучению взаимодействия соц.интеллекта и агрессии у детей из благополучных и неблагополучных семей в возрасте от 13 до 16 лет
2.1. Организация и база исследования
2.2. Содержание исследования социального интеллекта и агрессии
2.3. Результаты исследования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Алексеева Л.С. Зависимость отклоняющегося поведения несовершеннолетних от типа неблагополучной семьи// Предупреждение педагогической запущенности и правонарушений школьников. - М.: Просвещение, 1980. -С.28-31.
2.Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних.— Свердловск, 1986.
3.Анурин В.Ф. Интеллект и социум. Введение в социологию интеллекта. Н. Новгород, издательство Н-городского университета, 1997.
4.Барцалкина В. Неуправляемый ребенок. Заметки психолога//Семья и школа. 1986, № 4.
5.Бэрон Р. , Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1997.
6.Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта. // Психология мышления. Под ред A.M. Матюшкина. М.: Прогресс, 1965.С.433-456.
7.Добсон Д. Непослушный ребенок. СПб, 1997.
8.Космитский С. Возможности использования концепции социального интеллекта // Личность и индивидуальные различия. 1993, № 15.- с. 11-23.
9.Кэмпбелл Р. Как справиться с гневом ребенка. СПб, 1997.
10.Левин К. Разрешение социальных конфликтов / Пер. с англ. — СПб.: Речь, 2000 а. — 408 с.
11.Левитов Н. Д. О психических состояниях человека. М.: Просвещение, 1964. - 344 с.
12.Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии. 1972. № 6. С. 168-173.
13.Лоренц К. Агрессия (так называаемое зло). М., 1994.
14.Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования /Под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина.М., 2004. С. 29-39.
15.Наумчик В.Н. Социальная педагогика: Проблема «трудных» детей: Теория. Практика. Эксперимент / В.Н. Наумчик, М.А. Паздников. — Мн., 2005.
16.Паренс Г. Агрессия наших детей. М., 1997.
17.Практический интеллект / Под общ. ред. Р. Стернберга. СПб., 2002.
18.Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Сещерякова. М., 1997.
19.Реан А. А. Агрессия и агрессивность личности. СПб., 1996.
20.Савенков А.И. Концепция социального интеллекта [Электронный ресурс]: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=388
21.Семенюк Л.М. Психологическая сущность агрессивности и ее проявление у детей подросткового возраста, педагогам-практикам, М. 1991.
22.Ушаков Д.В. Социальный интеллект как вид интеллекта // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина. М., 2004. С. 11-29.
23.Фрейд З. Психология "Я" и защитные механизмы. М., 1992.
24.Фрейджер Р. Радикальный бихевиоризм. Б. Скиннер.- М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 120 с.
25.Фромм. Э.Человек для самого себя. Пер. с англ. Э. Спировой. — М.: АСТ: АСТ МОСКВА, 2008. — 349с.
26.Фрустрационная теория агрессии [Электронный ресурс]: http://www.psihologija.pp.ua/2010/03/blog-post_9227.html
27.Фурманов И. А. Детская агрессивность. Минсмк., 1996.
28.Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьей. - М.: Дрофа, 2005.
29.Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности. В сб.: "Проблемы оценивания в психологии". Саратов, издательство Саратовского университета, 1984.
30.Юркевич B.C. Проблема эмоционального интеллекта // Вестник практической психологии образования. 2005.№ 3 (4). Июль—сентябрь. С. 4-10.

Купить эту работу

Особенности взаимодействия соц.интеллекта и агрессии у детей из благополучных и неблагополучных семей в возрасте от 13 до 16 лет

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽