Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ребенок как субъект права

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 128 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AnyaOlegovna

Меня зовут Анна. Имею два высших образования.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. О «детском праве» как комплексном нормативно - правовом блоке социального законодательства………………………………………………….5
1.1 Понятие социального обеспечения ребенка……………………………….5
1.2 Ребенок: понятие, семейная правосубъектность……………………………7
Глава 2. Ребенок как субъект права на социальное обеспечение…………….10
2.1 Гражданско-процессуальная правосубъектность ребенка…………..……10
2.2 Жилищные права и интересы ребенка………………………….………….17
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованных источников и литературы……………………….…..24

Глава 2. Ребенок как субъект права на социальное обеспечение
2.1 Гражданско-процессуальная правосубъектность ребенка
Прежде чем рассматривать главные права и основные свободы детей, необходимо заметить, что основной закон РФ закрепляет права и обязанности несовершеннолетнего, применяет два основополагающих термина9:
- «малолетний» - т.е. гражданин с момента появления его на свет и до достижения четырнадцати лет;
- «несовершеннолетний» - т.е. гражданин в возрасте от четырнадцати до восемьнадцати лет.
Это предопределено многообразным объемом вероятностей самостоятельно актуализировать предустановленные законом обязанности и права в силу психологической зрелости ребенка.
Такое понятие, как «субъект права», является одним из главных понятий гражданского права10. Это лица, выступающие в качестве участников общественных отношений, таких как: личные неимущественные и имущественные, регулируемые данной отраслью права.
...

1.2 Ребенок: понятие, семейная правосубъектность
Достаточно продолжительный период ребенку как самостоятельному субъекту права не уделялось подобающего внимания. Ребенок не признавался как субъект права государством. Это тормозило полномасштабное и качественное исследование его нужд и потребностей, а также вероятностей их возмещения, включая помощь социального обеспечения. Возрастом ребенка предопределена необходимость в защиты его интересов.
В давние времена убийства детей были в порядке вещей (видимо, эксплуатированных в голодные годы в качестве пищи). Лишь в итоге продолжительного древнего изучения человеческое общество перешло от бессознательного к осознанному пониманию надобности воспитания и защиты детей как своих будущих членов.
Значительное место в росте нынешнего обновленного законодательства о правах ребенка выступило возникновение международной системы их охраны.
...

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014) // Консультант плюс. № 197.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // СЗ РФ.- 2001.- № 49.- ст. 2592.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // СЗ РФ.- 1996.- № 5.- ст. 320.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 51-ФЗ (в ред. от 28.03.2017) // СЗ РФ.- 1994.- № 32.- ст. 1347.
5. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017) // Консультант плюс. № 122.
6. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 01.05.2017) // Консультант плюс. № 201.
7. Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (1 ч.). Ст. 19.
8. Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ (в ред. от 03.06.2009) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федера- ции» // Российская газета. 1998. 05 августа (№ 147).
9. Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" // Собрание законодательства РФ. 2012. № 23. Ст. 2994.
Специальная литература:
10. Азарова Е.Г. Социальное обеспечение и правовая защита детей // Журнал российского права. 2013. № 3. С. 21 - 32.
11. Азарова Е.Г. Социальное обеспечение детей: теоретические подходы: монография. М.: КОНТРАКТ, 2012. 256 с.
12. Альбиков И.Р. Значение многодетной семьи в демографическом развитии общества // Семейное и жилищное право. 2013. № 1. С. 2 - 5.
13. Безрук Н.П. Проблемы защиты прав и законных интересов несовершеннолетних членов семьи собственника жилого помещения // Нотариус. 2008. № 1. (Справочная правовая система «Консультант Плюс»).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. О «детском праве» как комплексном нормативно - правовом блоке социального законодательства………………………………………………….5
1.1 Понятие социального обеспечения ребенка……………………………….5
1.2 Ребенок: понятие, семейная правосубъектность……………………………7
Глава 2. Ребенок как субъект права на социальное обеспечение…………….10
2.1 Гражданско-процессуальная правосубъектность ребенка…………..……10
2.2 Жилищные права и интересы ребенка………………………….………….17
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованных источников и литературы……………………….…..24

Глава 2. Ребенок как субъект права на социальное обеспечение
2.1 Гражданско-процессуальная правосубъектность ребенка
Прежде чем рассматривать главные права и основные свободы детей, необходимо заметить, что основной закон РФ закрепляет права и обязанности несовершеннолетнего, применяет два основополагающих термина9:
- «малолетний» - т.е. гражданин с момента появления его на свет и до достижения четырнадцати лет;
- «несовершеннолетний» - т.е. гражданин в возрасте от четырнадцати до восемьнадцати лет.
Это предопределено многообразным объемом вероятностей самостоятельно актуализировать предустановленные законом обязанности и права в силу психологической зрелости ребенка.
Такое понятие, как «субъект права», является одним из главных понятий гражданского права10. Это лица, выступающие в качестве участников общественных отношений, таких как: личные неимущественные и имущественные, регулируемые данной отраслью права.
...

1.2 Ребенок: понятие, семейная правосубъектность
Достаточно продолжительный период ребенку как самостоятельному субъекту права не уделялось подобающего внимания. Ребенок не признавался как субъект права государством. Это тормозило полномасштабное и качественное исследование его нужд и потребностей, а также вероятностей их возмещения, включая помощь социального обеспечения. Возрастом ребенка предопределена необходимость в защиты его интересов.
В давние времена убийства детей были в порядке вещей (видимо, эксплуатированных в голодные годы в качестве пищи). Лишь в итоге продолжительного древнего изучения человеческое общество перешло от бессознательного к осознанному пониманию надобности воспитания и защиты детей как своих будущих членов.
Значительное место в росте нынешнего обновленного законодательства о правах ребенка выступило возникновение международной системы их охраны.
...

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014) // Консультант плюс. № 197.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // СЗ РФ.- 2001.- № 49.- ст. 2592.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // СЗ РФ.- 1996.- № 5.- ст. 320.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 51-ФЗ (в ред. от 28.03.2017) // СЗ РФ.- 1994.- № 32.- ст. 1347.
5. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017) // Консультант плюс. № 122.
6. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 01.05.2017) // Консультант плюс. № 201.
7. Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (1 ч.). Ст. 19.
8. Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ (в ред. от 03.06.2009) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федера- ции» // Российская газета. 1998. 05 августа (№ 147).
9. Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" // Собрание законодательства РФ. 2012. № 23. Ст. 2994.
Специальная литература:
10. Азарова Е.Г. Социальное обеспечение и правовая защита детей // Журнал российского права. 2013. № 3. С. 21 - 32.
11. Азарова Е.Г. Социальное обеспечение детей: теоретические подходы: монография. М.: КОНТРАКТ, 2012. 256 с.
12. Альбиков И.Р. Значение многодетной семьи в демографическом развитии общества // Семейное и жилищное право. 2013. № 1. С. 2 - 5.
13. Безрук Н.П. Проблемы защиты прав и законных интересов несовершеннолетних членов семьи собственника жилого помещения // Нотариус. 2008. № 1. (Справочная правовая система «Консультант Плюс»).

Купить эту работу

Ребенок как субъект права

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnyaOlegovna
4.7
Меня зовут Анна. Имею два высших образования.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе AnyaOlegovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе AnyaOlegovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе AnyaOlegovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе AnyaOlegovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽