Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема №14 из 16 тем. (ЗПР)

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 380 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема №14 из 16 тем. (ЗПР)

Введение
Глава I Теоретический анализ особенностей развития внимания при различных видах ЗПР
1.1 Внимание как психологический феномен
1.2 Психолого – педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития
1.3 Развитие внимания в нормальном онтогенетическом процессе
1.4 Особенности развития внимания дошкольников с задержкой психического развития
Заключение
Список литературы

"1.Бабкина Н.В. Вильшанская А.Д. Шевченко С.Г. Дети с ЗПР. – М., 2003.
2.Баскакова И.Л.Внимание дошкольника. Методы его изучения и разви-тия: Методические рекомендации. Институт общегуманитарных исследований. Москва, 2002 .
3.Буфетов, Д. В. Роль установки в развитии межличностной компетентно-сти детей с нарушенным психическим развитием // Практическая психология и логопедия. — 2004. — № 1. — С. 63 — 68.
4.Дети с ЗПР/ под ред. Власовой Т.А., М,. 1984.
5.Костенкова Ю.А Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения / Ю.А.Костенкова, Р.Д.Тригер, С.Г.Шевченко. - М.: Школьная Пресса, 2004. - 64 с.
6.Кузнецова Л. В. Особенности мотивационно - волевой готовновности детей с задержкой психического развития к школьному обучению: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1986.
7.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М., 1981.
8.Лубовский В.И., Переслени Л.И. Дети с задержкой психического разви-тия. - М., 2003.
9.Лутонян Н. Г. Формирование рациональных способов запоминания у детей с задержкой психического развития // Дефектология. — 1977. — № 3. — с. 18 -26.
10.Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и ней-ропсихологическая диагностика / И.Ф.Марковская. - М.: Медицина, 1993. - 337 с.
11.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. // Учебник для студентов высших учебных заведений. Изд. 6-е стереотипное. - М., Академия. 2000. - 456с.
12.Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с за-держкой психического развития: пособие для психологов и педагогов // М.: ВЛАДОС, 2004. — 126с.
13.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 1995.
14.Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внима-ния. Программа для детей 5-9 лет. М., 2001.
15.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 480 с.
16.Переслени Л.И., Шохин П.В. Обучение детей с задержкой психического развития. - М.: Просвещение. – 1986.
17.Психология детей дошкольного возраста/Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. М., 2001.
18.Психология детства. Учебник. Под редакцией А. А. Реана - СПб., 2003. - 368 с.
19.Рутман Э.М. Исследование развития внимания в онтогенезе // Вопросы психологии. – 1990. – №4. – С. 161-167.
20.Тржесоглазова 3. Легкая дисфункция мозга в детском возраста. - М., 1986.
21.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с ЗПР. М., 1990."

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема №14 из 16 тем. (ЗПР)

Введение
Глава I Теоретический анализ особенностей развития внимания при различных видах ЗПР
1.1 Внимание как психологический феномен
1.2 Психолого – педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития
1.3 Развитие внимания в нормальном онтогенетическом процессе
1.4 Особенности развития внимания дошкольников с задержкой психического развития
Заключение
Список литературы

"1.Бабкина Н.В. Вильшанская А.Д. Шевченко С.Г. Дети с ЗПР. – М., 2003.
2.Баскакова И.Л.Внимание дошкольника. Методы его изучения и разви-тия: Методические рекомендации. Институт общегуманитарных исследований. Москва, 2002 .
3.Буфетов, Д. В. Роль установки в развитии межличностной компетентно-сти детей с нарушенным психическим развитием // Практическая психология и логопедия. — 2004. — № 1. — С. 63 — 68.
4.Дети с ЗПР/ под ред. Власовой Т.А., М,. 1984.
5.Костенкова Ю.А Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения / Ю.А.Костенкова, Р.Д.Тригер, С.Г.Шевченко. - М.: Школьная Пресса, 2004. - 64 с.
6.Кузнецова Л. В. Особенности мотивационно - волевой готовновности детей с задержкой психического развития к школьному обучению: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1986.
7.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М., 1981.
8.Лубовский В.И., Переслени Л.И. Дети с задержкой психического разви-тия. - М., 2003.
9.Лутонян Н. Г. Формирование рациональных способов запоминания у детей с задержкой психического развития // Дефектология. — 1977. — № 3. — с. 18 -26.
10.Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и ней-ропсихологическая диагностика / И.Ф.Марковская. - М.: Медицина, 1993. - 337 с.
11.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. // Учебник для студентов высших учебных заведений. Изд. 6-е стереотипное. - М., Академия. 2000. - 456с.
12.Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с за-держкой психического развития: пособие для психологов и педагогов // М.: ВЛАДОС, 2004. — 126с.
13.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 1995.
14.Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внима-ния. Программа для детей 5-9 лет. М., 2001.
15.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 480 с.
16.Переслени Л.И., Шохин П.В. Обучение детей с задержкой психического развития. - М.: Просвещение. – 1986.
17.Психология детей дошкольного возраста/Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. М., 2001.
18.Психология детства. Учебник. Под редакцией А. А. Реана - СПб., 2003. - 368 с.
19.Рутман Э.М. Исследование развития внимания в онтогенезе // Вопросы психологии. – 1990. – №4. – С. 161-167.
20.Тржесоглазова 3. Легкая дисфункция мозга в детском возраста. - М., 1986.
21.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с ЗПР. М., 1990."

Купить эту работу

Тема №14 из 16 тем. (ЗПР)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽