Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гендерные различия мотивации учения в подростковом возрасте

  • 56 страниц
  • 2013 год
  • 659 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гендерные различия мотивации учения в подростковом возрасте


Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы гендерных различий учебной мотивации у подростков
1.1. Анализ понятия мотива и мотивации в психологии
1.2. Особенности психического развития в подростковом возрасте
1.3. Анализ развития мотивационной сферы подростков. Особенности учебной мотивации
Глава 2. Экспериментальное исследование гендерных различий учебной мотивации у подростков
2.1. Методология экспериментального исследования: цель, задачи, методы
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

1.Бернс Р. Развитие Я- концепции и воспитание / Р. Бернс.- М., 1986.- 422 с.
2.Божович Л.И. Психологические и методологические аспекты исследования позиции субъекта учения / Л.И. Божович // Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения.- Москва-Воронеж, 2000.- 130 с.
3.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т / Л.С. Выготский.- М.. 1984.- 400 с.
4.Головей Л.А. Психология становления субъекта деятельности в период юности и взрослости: автореф.дис. ..д-ра наук. / Л.А. Головей.- СПб.. 1996- 594 с.
5.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин.- СПб., 2000.- 502 с.
6.Кирьякова А.В. Ориентация школьников на социально значимые ценности / А.В. Кирьякова.- Л.. 1991.- 157 с.
7.Кон И.С. Открытие «Я» / И.С. Кон.- М., 1978- 312 с.
8.Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон.- М., 1989.- 364 с.
9.Кон И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон.- М., 1980.- 265 с.
10.Левитов Н.Д. Профессиональные и учебные интересы восьмиклассников / Н.Д. Левитов.- М., 1962.- 307 с.
11.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский.- СПб, 2008.- 574 с.
12.Собкин В.С. Динамика ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте: дис. В виде научного дпклада на соиск.степени доктора психол. наук / В.С. Собкин.- М., 1987.- 56 с.
13.Файзуллаев А. А. Мотивационная саморегуляция личности / А. А. Файзуллаев. - Ташкент, 1987. – 147 с.
14.Файзуллаев А. А. Мотивационные кризисы личности / А. А. Файзуллаев //Психологический журнал.- 1989. - № 3. - С. 23—31.
15.Файзуллаев А. А. Принятие мотива личностью/ А. А. Файзуллаев //Психологический журнал - 1985. - № 4. - с. 87—96.
16.Фромм Э. Бегство от свободы / Э. Фромм. – М., 1989.- 272 с.
17.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т./ Х. Хекхаузен - М., 2006. - Т.1. - 408 с.
18.Хорни К. Невротическая личность нашего времени / К. Хорни. – СПб, 2002.- 224 с.
19.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина.- М.. 1988.- 208 с.
20.Эриксон Э. Юность: кризис идентичности / Э. Эриксон.- М., 2006.- 352 с.
21.Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека/ П. М. Якобсон. - М., 1969.- 258 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гендерные различия мотивации учения в подростковом возрасте


Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы гендерных различий учебной мотивации у подростков
1.1. Анализ понятия мотива и мотивации в психологии
1.2. Особенности психического развития в подростковом возрасте
1.3. Анализ развития мотивационной сферы подростков. Особенности учебной мотивации
Глава 2. Экспериментальное исследование гендерных различий учебной мотивации у подростков
2.1. Методология экспериментального исследования: цель, задачи, методы
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

1.Бернс Р. Развитие Я- концепции и воспитание / Р. Бернс.- М., 1986.- 422 с.
2.Божович Л.И. Психологические и методологические аспекты исследования позиции субъекта учения / Л.И. Божович // Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения.- Москва-Воронеж, 2000.- 130 с.
3.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т / Л.С. Выготский.- М.. 1984.- 400 с.
4.Головей Л.А. Психология становления субъекта деятельности в период юности и взрослости: автореф.дис. ..д-ра наук. / Л.А. Головей.- СПб.. 1996- 594 с.
5.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин.- СПб., 2000.- 502 с.
6.Кирьякова А.В. Ориентация школьников на социально значимые ценности / А.В. Кирьякова.- Л.. 1991.- 157 с.
7.Кон И.С. Открытие «Я» / И.С. Кон.- М., 1978- 312 с.
8.Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон.- М., 1989.- 364 с.
9.Кон И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон.- М., 1980.- 265 с.
10.Левитов Н.Д. Профессиональные и учебные интересы восьмиклассников / Н.Д. Левитов.- М., 1962.- 307 с.
11.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский.- СПб, 2008.- 574 с.
12.Собкин В.С. Динамика ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте: дис. В виде научного дпклада на соиск.степени доктора психол. наук / В.С. Собкин.- М., 1987.- 56 с.
13.Файзуллаев А. А. Мотивационная саморегуляция личности / А. А. Файзуллаев. - Ташкент, 1987. – 147 с.
14.Файзуллаев А. А. Мотивационные кризисы личности / А. А. Файзуллаев //Психологический журнал.- 1989. - № 3. - С. 23—31.
15.Файзуллаев А. А. Принятие мотива личностью/ А. А. Файзуллаев //Психологический журнал - 1985. - № 4. - с. 87—96.
16.Фромм Э. Бегство от свободы / Э. Фромм. – М., 1989.- 272 с.
17.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т./ Х. Хекхаузен - М., 2006. - Т.1. - 408 с.
18.Хорни К. Невротическая личность нашего времени / К. Хорни. – СПб, 2002.- 224 с.
19.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина.- М.. 1988.- 208 с.
20.Эриксон Э. Юность: кризис идентичности / Э. Эриксон.- М., 2006.- 352 с.
21.Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека/ П. М. Якобсон. - М., 1969.- 258 с.

Купить эту работу

Гендерные различия мотивации учения в подростковом возрасте

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽