Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эффективность рекламы и рекламных мероприятий

Номер заказа
100195
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эффективность рекламы и рекламных мероприятий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Введение
Глава 1. Понятие рекламы
Структура рекламы
Задачи рекламы
Глава 2. Понятие рекламной эффективности
Экономическая эффективность
Психологическая эффективность
Заключение
Список литературы

1.Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2006. 363 с.
2.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. СПб, 2003. 208 с.
3.Борисов Б. Технологии рекламы и PR. М., 2001. 448 с.
4.Викентьев И. Приёмы рекламы и Public Relation, СПб., 2007. 446 с.
5.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992. – 64с.
6.Кармин А.С. Психология рекламы. Санкт-Петербург, 2004. 512 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, СПб, 2000. 816 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. 699 с.
9.Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М., 1995
10.Лебедев А.Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы//Психологический журнал, №4, 2000
11.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб, 2003. 368 с.
12.Матанцев А.Н. Эффективность рекла Показать все
Таким образом, практическая актуальность настоящего исследования определяется:
важностью результатов рекламной деятельности и рекламного воздействия для формирования духовного мира людей, их предпочтений;
необходимостью поиска путей оптимизации воздействия рекламы на психику людей;
необходимостью учета психологических и экономических критериев эффективности рекламы при организации и проведении профессиональной рекламной деятельности;
потребностью специалистов в научно-обоснованных рекомендациях по изучению, оценке и целенаправленному совершенствованию рекламной деятельности.
В научно-теоретическом плане актуальность исследования обусловлена:
недостаточной разработанностью теоретико-методологических положений о воздействии рекламной деятельности;
недостаточной разработанностью концеп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Веб-сайт как средство продвижения туристских услуг
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка ивент-проектов для организаций разных типов.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Роль PR-специалиста в управлении организацией
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Совершенствование внутрикорпоративной PR деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1490 руб.
Сюжет и персонажи в ТВ-рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.