Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эффективность рекламы и рекламных мероприятий

Номер заказа
100195
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эффективность рекламы и рекламных мероприятий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Введение
Глава 1. Понятие рекламы
Структура рекламы
Задачи рекламы
Глава 2. Понятие рекламной эффективности
Экономическая эффективность
Психологическая эффективность
Заключение
Список литературы

1.Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2006. 363 с.
2.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. СПб, 2003. 208 с.
3.Борисов Б. Технологии рекламы и PR. М., 2001. 448 с.
4.Викентьев И. Приёмы рекламы и Public Relation, СПб., 2007. 446 с.
5.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992. – 64с.
6.Кармин А.С. Психология рекламы. Санкт-Петербург, 2004. 512 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, СПб, 2000. 816 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. 699 с.
9.Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М., 1995
10.Лебедев А.Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы//Психологический журнал, №4, 2000
11.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб, 2003. 368 с.
12.Матанцев А.Н. Эффективность рекла Показать все
Мало станций, действующих на всю страну. Потеря престижа радио. Только звуковое восприятие. Непродолжительность воздействия.
Телевидение
Выход на большую аудиторию. Низкие издержки на одного зрителя. Высокий престиж. Географическая и социально-экономическая селективность.
Высокие финансовые затраты. Размер аудитории не гарантирован. Возможность купить самое популярное время ограничена. Высокая конкурентность.
Прямая почтовая реклама
Избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламной конкуренции, адресный характер.
Относительно высокая стоимость. Устоявшееся мнение о данной форме рекламы как о «макулатуре».
Наружная реклама
Гибкость. Высокий показатель повторных контактов. Низкая цена.
Отсутствие избирательности аудитории. Творческие ограничения.
Телефон
Высокая степень ис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу