Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Введение
Глава 1. Понятие рекламы
Структура рекламы
Задачи рекламы
Глава 2. Понятие рекламной эффективности
Экономическая эффективность
Психологическая эффективность
Заключение
Список литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2006. 363 с.
2.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. СПб, 2003. 208 с.
3.Борисов Б. Технологии рекламы и PR. М., 2001. 448 с.
4.Викентьев И. Приёмы рекламы и Public Relation, СПб., 2007. 446 с.
5.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992. – 64с.
6.Кармин А.С. Психология рекламы. Санкт-Петербург, 2004. 512 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, СПб, 2000. 816 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. 699 с.
9.Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М., 1995
10.Лебедев А.Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы//Психологический журнал, №4, 2000
11.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб, 2003. 368 с.
12.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М., 2002. 416 с..
13.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000. 230 с.
14.Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. М., 1995. 176 с.
15.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 2002. 364 с.
16.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, 2001. 315 с.
17.Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999 г. № 4
18.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М., 1993. 335 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Введение
Глава 1. Понятие рекламы
Структура рекламы
Задачи рекламы
Глава 2. Понятие рекламной эффективности
Экономическая эффективность
Психологическая эффективность
Заключение
Список литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2006. 363 с.
2.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. СПб, 2003. 208 с.
3.Борисов Б. Технологии рекламы и PR. М., 2001. 448 с.
4.Викентьев И. Приёмы рекламы и Public Relation, СПб., 2007. 446 с.
5.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992. – 64с.
6.Кармин А.С. Психология рекламы. Санкт-Петербург, 2004. 512 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, СПб, 2000. 816 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. 699 с.
9.Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М., 1995
10.Лебедев А.Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы//Психологический журнал, №4, 2000
11.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб, 2003. 368 с.
12.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М., 2002. 416 с..
13.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000. 230 с.
14.Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. М., 1995. 176 с.
15.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 2002. 364 с.
16.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, 2001. 315 с.
17.Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999 г. № 4
18.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М., 1993. 335 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую