Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Анализ методов определения эффективности рекламы в социальных сетях

Номер заказа
139227
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ методов определения эффективности рекламы в социальных сетях ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В настоящее время социальные сети опутали мир настолько, что представить свое существование без них уже достаточно тяжело. По сути, своим появлением они создали новое информационное пространство, которое функционирует по новым, неисследованным законам. Таким образом, принципы функционирования социальных медиа как каналов этого нового информационного пространства кардинально отличаются от принципов функционирования традиционных медиа. И как законы нового информационного пространства остаются до конца непознанными специалистами в области коммуникаций, так и принципы функционирования каналов этого пространства остаются неисследованными.
На основании проведенного анализа, автором сформулированы следующие предложения по увеличение эффективности рекламирования в социальных медиа:
1. К Показать все
Введение
Актуальность избранной темы исследования обусловлена тем, что возможность проведения рекламной кампании в социальных сетях стала ответом на современные вызовы бизнеса. Этот инструмент сохраняет основные принципы и приемы традиционного маркетинга, но представляет их в новой, наиболее отвечающей современным вызовам, форме. Вопрос эффективности этого продвижения и будет основным предметом изучения в данной работе. Объектом же является реклама в социальных сетях.
Реклама – очень подвижный вид человеческой деятельности, постоянно эволюционирующий, причем на каждом из этапов развития она приобретала новые черты и новые инструменты работы. Тем не менее, все они подчинялись главным целям каждой компании-производителя (поставщика услуг) – убедить потребителя, что его товар является не тол Показать все
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения социальных сетей 4
1.1 Сущность и функции социальных сетей 4
1.2. Оценка эффективности рекламной кампании в социальных сетях 6
II. Результаты анализа активности в социальных сетях на примере конкурса «Иннорос» 17
2.1.Активность в социальной сети Twitter 17
2.2. Активность в социальной сети «ВКонтакте» 21
2.3. Активность в социальной сети «Facebook» 23
2. Анализ активности Организатора Конкурса на официальном сайте www.innoros.ru 25
Заключение 29
Список литературы 32

Список литературы

1. Balwani, S. This is how you measure social media ROI, источник http://samirbalwani.com/marketing-metrics/measuring-social-media-roi , 2010 г.
2. Barkan, T. How to develop a successful social network strategy. Social Networking and Media Association, источникhttp://www.snama.org/ , 2009 г.
3. Diego A. Heckadon Critical Success Factors for Creating and Implementing Effective Social Media Marketing Campaigns, New York University, 2010 г.
4. Facebook преодолел отметку в миллиард пользователей, источник http://lenta.ru/news/2012/10/04/facebook1
5. McQuail D.McQuail's «Mass Communication Theory», 6th edition, Изд-во: Sage, 2010 г.
6. Oxford Dictionary of Sociology, Изд-во: Oxford University Press, OUP General, Oxford UP, Oxford Academ, 2009 г.
7. SocialMediaIndicator. иссле Показать все
Кроме того, Варрен предлагает проводить оценку успешности кампании на основании некоторых дополнительных критериев, свойственных исключительно социальным сетям: количество посетителей на странице сообщества бренда (за день, за месяц и т.д.), геолокация (страна, город присутствия пользователя), время нахождения на ресурсе, действия, которые совершают пользователи, количество просмотренных разделов и т.д. При расчете подобных показателей также стоит обратить внимание на корреляцию результатов проведенной кампании и таких показателей, как продажи, посещения магазинов, изменение показателя лояльности бренду и т.д.2.Метод оценки эффективности по Тернеру. Тернер разработал собственную концепцию, во многом отличную от традиционной методики оценки эффективности кампаний. Им был введен такой крите Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу