Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проект организации и проведения пресс-конференции (компании, общественно-политической организации, государственной структуры)

Номер заказа
19648
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проект организации и проведения пресс-конференции (компании, общественно-политической организации, государственной структуры)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проект организации и проведения пресс-конференции (компании, общественно-политической организации, государственной структуры)
Введение
1. Теория организации и проведения пресс-конференций
2. Проект пресс-конференции компании «Прогресс Нева»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1. База СМИ для пресс-конференции.
Приложение № 2. Пресс-релиз


1Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос,2006 – 480 с.
2Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004 – 416 с.
3Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
4Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
5Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - Москва: Логос, 2004. – 120 с.
6Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 – 432 с
7Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 300 с
8Ольшевский А.С., Антикризисный PR и консалтинг СПб.: Издательский дом «Питер», 2003 - 432 c.
9Почеп Показать все
Санкт-Петербург ИА
АБН
Балтийское информационное агентство
2. В периодических печатных изданиях:
Деловой Петербург
Коммерсант-СПб
Эксперт Северо-Запад
Ведомости
Смена
Невское время
Известия
АиФ
Московский комсомолец
По итогам пресс-конференции будет осуществлен мониторинг СМИ на предмет вышедших публикаций.
Заключение
Пресс-конференции проводят практически все организации от политических и властных структур до коммерческих организаций и благотворительных фондов, важно отметить, что пресс-конференция это общедоступная и наиболее продуктивная форма общения с представителями средств массовой информации. Основная цель пресс-конференции донести до журналистов информацию, что бы они в свою очередь могли донести ее до целевой группы. Пресс-конференции также помогают установлению Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу