Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка Pr- кампании по выводу новой торговой марки на Новосибирский рынок.

Номер заказа
25547
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка Pr- кампании по выводу новой торговой марки на Новосибирский рынок.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка Pr- кампании по выводу новой торговой марки на Новосибирский рынок.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИЙ
1.1 Характеристика сущности и задач PR как сферы деятельности
1.2 Теоретические основы формирования PR-кампаний
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ ПО ВЫВОДУ КОМПАНИИ GIAN MARCO LORENZI НА РЫНОК ОБУВИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
2.1 Краткая информация о деятельности компании Gian Marco Lorenzi
2.2 Анализ основных тенденций развития рынка обувных услуг города Новосибирска и перспектив компании Gianmarco Lorenzi на этом рынке
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ПО ВЫВОДУ ОБУВИ МАРКИ GIAN MARCO LORENZI НА ОБУВНОЙ РЫНОК ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
3.1 Место как элемент кампании по выводу обувной марки GianMarco Lorenzi на рынок г. Новосибирска
3.2 Определение комплекса продвижения по выводу обувной марки GianMarco Lorenzi на рынок г. Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Общая и научная литература на русском языке
1)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
2)Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. 2010.: № 4, с. 41-47
3)Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Электрон.дан. (2 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2008. – (Теория и практика связей с общественностью : УМКД № 30-2007
4)Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики // Е. Н. Пашенцев. М.:– Финпресс, 2000. – 240 с. 5
5)Рева А.В. Связи институтов власти с общественностью в системе социальных коммуникац Показать все
Затем возникает бюджетный вопрос: что может себе позволить предприятие? К примеру, наиболее эффективным способом установить связь с определенной аудиторией может оказаться телевизионная программа в лучшее эфирное время. Но стоимость подобного варианта контакта с общественностью может превысить весь бюджет. Чтобы привести потребности бизнеса в соответствие с бюджетными ограничениями, специалисты, планирующие акции по связям с общественностью, должны спросить себя: на что мы можем рассчитывать, чтобы надлежащим образом выполнить стоящие перед нами задачи?Несмотря на трудность измерения результатов мероприятий по осуществлению связей с общественностью, одно из исследований установило, что 97% работников, занятых в сфере паблик рилейшнз, чувствуют, что профессионалам этой сферы необходимо пос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу