Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Межкультурная коммуникация в многонациональных корпорациях/

Номер заказа
26483
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Межкультурная коммуникация в многонациональных корпорациях/».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Межкультурная коммуникация в многонациональных корпорациях/
Содержание

Введение
1. Определение и сущность межкультурной коммуникации
2. Определение и классификация многонациональных корпораций
3. Механизм коммуникации внутри корпорации и с ее внешними целевыми аудиториями
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М: Изд.-во МГУ, 2007.
2.Бодалев A.A. Психология межличностного общения. — Рязань, 2004.
3.Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. — М., 1989.
4. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. — Ростов-на- Дону, 2006.
5.Верещагин ЕЖ, Костомаров В.Г. Язык и культура. - М„ 2003.
6.Гудкое Д.Б. Межкультурная коммуникация: проблемы обучения. – М., 2007.
7.Международный менеджмент. Учебник для вузов./ Под ред. Пивоварова С.Э., Баркана Д.И., Тарасовича Л.С., Майзеля А.И. СПб.: Питер, 2009.
8.Международный менеджмент: Учеб. для вузов по спец. "Менеджмент" /С.Э. Пивоваров, Б.И. Баркан, С.И. Кирюков и др.; Под ред. С.Э. Пивоварова и др. — СПб.: Питер, 2009.
9.Мес Показать все
Введение
Одной из основных тенденций, характеризующих мировую экономику на современном этапе развития, является ее глобализация. [1]
Характерными чертами глобализации являются возрастание межгосударственной и межфирменной конкурентной борьбы
за экономические ресурсы и рынки сбыта, а также поэтапное развитие межгосударственных союзов сопряженных стран, создаваемых с целью достижения глобальных преимуществ перед общими конкурентами на мировом рынке (ЕС, НАФТА, АСЕАН и др.). Интеграционные процессы на региональном, межгосударственном уровне постепенно приводят к ослаблению значимости отдельных национальных экономик. С другой стороны, глобализация вызвала новые стратегические подходы во многих отраслях.
Одновременно мощный импульс развития получает интеграционная хозяйственная деятельность Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу