Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности проведения кампании по связям с общественностью в сфере шоу-бизнеса
Содержание
Введение
1. Кампании по связям с общественностью и их роль в продвижении шоу-бизнеса
1.1. Понятие связей с общественностью
1.2. Инструменты и возможности PR в продвижении шоу - бизнеса
1.3. Использование технологий имиджмейкинга в кампаниях по связям с общественностью сферы шоу-бизнеса
2. Анализ продвижения личности в шоу – бизнесе на примере И.Урганта
2.1. Формирование образа, как составляющей имиджа
2.2. Анализ позиционирования и формирования образа И. Урганта в СМИ
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010.
2.Астафьев П. Е. Психический мир женщины, его особенности, превосходства и недостатки. - М.: Аспект – Пресс, 2006.
3.Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. - М.: Наука, 1990.
4.Волошина Н. Иван Ургант: отцовство удачно совпало с кризисом//? Дней – 15 марта – 2009.
5.Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. - М.: АСТ: Зебра Е, 2008.
6.Денисова М. Иван Ургант: «Я прямо сам себе противен»//Караван историй – 2005 - № 3.
7.Ковалева А. Иван Ургант: Наши игровые шоу можно сосчитать по пальцам трехпалой руки//Известия - август 2010. -
8.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004.
9.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. - М.: Аспкт-Пресс, 2002.
10.Олешко В.Ф. Журналистика, как творчество. – М.: Рип-Холдинг, 2003.
11.Скрипюк Г. PR - технологии и политический ПР, СПБ, Питер, 2004.
12.Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011.
13.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008.
14.Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер 2008.
15.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методы и технологии. – Спб.: Роза Мира, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности проведения кампании по связям с общественностью в сфере шоу-бизнеса
Содержание
Введение
1. Кампании по связям с общественностью и их роль в продвижении шоу-бизнеса
1.1. Понятие связей с общественностью
1.2. Инструменты и возможности PR в продвижении шоу - бизнеса
1.3. Использование технологий имиджмейкинга в кампаниях по связям с общественностью сферы шоу-бизнеса
2. Анализ продвижения личности в шоу – бизнесе на примере И.Урганта
2.1. Формирование образа, как составляющей имиджа
2.2. Анализ позиционирования и формирования образа И. Урганта в СМИ
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010.
2.Астафьев П. Е. Психический мир женщины, его особенности, превосходства и недостатки. - М.: Аспект – Пресс, 2006.
3.Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. - М.: Наука, 1990.
4.Волошина Н. Иван Ургант: отцовство удачно совпало с кризисом//? Дней – 15 марта – 2009.
5.Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. - М.: АСТ: Зебра Е, 2008.
6.Денисова М. Иван Ургант: «Я прямо сам себе противен»//Караван историй – 2005 - № 3.
7.Ковалева А. Иван Ургант: Наши игровые шоу можно сосчитать по пальцам трехпалой руки//Известия - август 2010. -
8.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004.
9.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. - М.: Аспкт-Пресс, 2002.
10.Олешко В.Ф. Журналистика, как творчество. – М.: Рип-Холдинг, 2003.
11.Скрипюк Г. PR - технологии и политический ПР, СПБ, Питер, 2004.
12.Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011.
13.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008.
14.Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер 2008.
15.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методы и технологии. – Спб.: Роза Мира, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую