Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности проведения кампании по связям с общественностью в сфере шоу-бизнеса

  • 38 страниц
  • 2012 год
  • 897 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности проведения кампании по связям с общественностью в сфере шоу-бизнеса

Содержание

Введение
1. Кампании по связям с общественностью и их роль в продвижении шоу-бизнеса
1.1. Понятие связей с общественностью
1.2. Инструменты и возможности PR в продвижении шоу - бизнеса
1.3. Использование технологий имиджмейкинга в кампаниях по связям с общественностью сферы шоу-бизнеса
2. Анализ продвижения личности в шоу – бизнесе на примере И.Урганта
2.1. Формирование образа, как составляющей имиджа
2.2. Анализ позиционирования и формирования образа И. Урганта в СМИ
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010.
2.Астафьев П. Е. Психический мир женщины, его особенности, превосходства и недостатки. - М.: Аспект – Пресс, 2006.
3.Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. - М.: Наука, 1990.
4.Волошина Н. Иван Ургант: отцовство удачно совпало с кризисом//? Дней – 15 марта – 2009.
5.Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. - М.: АСТ: Зебра Е, 2008.
6.Денисова М. Иван Ургант: «Я прямо сам себе противен»//Караван историй – 2005 - № 3.
7.Ковалева А. Иван Ургант: Наши игровые шоу можно сосчитать по пальцам трехпалой руки//Известия - август 2010. -
8.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004.
9.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. - М.: Аспкт-Пресс, 2002.
10.Олешко В.Ф. Журналистика, как творчество. – М.: Рип-Холдинг, 2003.
11.Скрипюк Г. PR - технологии и политический ПР, СПБ, Питер, 2004.
12.Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011.
13.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008.
14.Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер 2008.
15.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методы и технологии. – Спб.: Роза Мира, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности проведения кампании по связям с общественностью в сфере шоу-бизнеса

Содержание

Введение
1. Кампании по связям с общественностью и их роль в продвижении шоу-бизнеса
1.1. Понятие связей с общественностью
1.2. Инструменты и возможности PR в продвижении шоу - бизнеса
1.3. Использование технологий имиджмейкинга в кампаниях по связям с общественностью сферы шоу-бизнеса
2. Анализ продвижения личности в шоу – бизнесе на примере И.Урганта
2.1. Формирование образа, как составляющей имиджа
2.2. Анализ позиционирования и формирования образа И. Урганта в СМИ
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010.
2.Астафьев П. Е. Психический мир женщины, его особенности, превосходства и недостатки. - М.: Аспект – Пресс, 2006.
3.Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. - М.: Наука, 1990.
4.Волошина Н. Иван Ургант: отцовство удачно совпало с кризисом//? Дней – 15 марта – 2009.
5.Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. - М.: АСТ: Зебра Е, 2008.
6.Денисова М. Иван Ургант: «Я прямо сам себе противен»//Караван историй – 2005 - № 3.
7.Ковалева А. Иван Ургант: Наши игровые шоу можно сосчитать по пальцам трехпалой руки//Известия - август 2010. -
8.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004.
9.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. - М.: Аспкт-Пресс, 2002.
10.Олешко В.Ф. Журналистика, как творчество. – М.: Рип-Холдинг, 2003.
11.Скрипюк Г. PR - технологии и политический ПР, СПБ, Питер, 2004.
12.Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011.
13.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008.
14.Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер 2008.
15.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методы и технологии. – Спб.: Роза Мира, 2004.

Купить эту работу

Особенности проведения кампании по связям с общественностью в сфере шоу-бизнеса

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽