Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование современных PR-технологий в политике

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 179 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Lesya2004

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………....…..………..3

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИКЕ
1.1. Понятие, сущность и история развития PR-технологий в политике.......................................................................................................................5
1.2. Основные функции PR в политической жизни современного общества.......................................................................................................................8
1.3. Роль PR в формировании общественного мнения................................12

II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ НА ПОСТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
2.1. Воздействие PR-технологий на электоральное поведение..................16
2.2. PR-технологии, используемые в предвыборной кампании кандидата ...........................................................................................................19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...........................................................23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...............................................................................25
Приложение 1..................................................................................................28
Приложение 2..................................................................................................29
Приложение 3..................................................................................................30



В современной жизни социума политика занимает одну из главенствующих ступеней. Она указывает путь развития общества (как отдельных индивидов, так и целых социальных классов и систем). Если политический строй государства предполагает в своей системе многопартийность, то каждая отдельно взятая партия старается привлечь всевозможными способами на свою сторону электорат. Если же в стране установлена однопартийная система, то именно она будет управлять всеми сферами жизни людей.
Без современных PR-технологий не может существовать ни одна политическая партия и организация. Политика нуждается в технологиях паблик рилейшнз. Таким образом, актуальность нашей курсовой работы заключается в том, что современные PR-технологии имеют чрезвычайное значение по своей важности, как в период предвыборных кампаний, так и между выборами.
Изучение и внедрение современных PR-технологий на политической арене является одним из важнейших направлений. PR-технологии существовали с незапамятных времен, широко использовались нашими предками, только название было иным. PR-технологии в таком виде, в каком современная наука их знает, начали формироваться в эпоху представительной демократии.
Таким образом, целью курсовой работы является следующее:
- Рассмотрение и изучение современных PR-технологий в политике.
Из цели вытекают следующие задачи:

Систематизируя рассмотренные и изученные источники, становится ясно, что большинство авторов и исследователей рассматривают лишь какой-то один аспект осуществления PR-деятельности в политике. Исследований, которые всесторонне охватили столь объемную и обширную тему, фактически нет. Это и заинтересовало автора курсовой работы, поэтому он и принялся за изучение этой темы.
в курсовой работе используются качественные источники. всего 27.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………....…..………..3

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИКЕ
1.1. Понятие, сущность и история развития PR-технологий в политике.......................................................................................................................5
1.2. Основные функции PR в политической жизни современного общества.......................................................................................................................8
1.3. Роль PR в формировании общественного мнения................................12

II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ НА ПОСТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
2.1. Воздействие PR-технологий на электоральное поведение..................16
2.2. PR-технологии, используемые в предвыборной кампании кандидата ...........................................................................................................19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...........................................................23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...............................................................................25
Приложение 1..................................................................................................28
Приложение 2..................................................................................................29
Приложение 3..................................................................................................30



В современной жизни социума политика занимает одну из главенствующих ступеней. Она указывает путь развития общества (как отдельных индивидов, так и целых социальных классов и систем). Если политический строй государства предполагает в своей системе многопартийность, то каждая отдельно взятая партия старается привлечь всевозможными способами на свою сторону электорат. Если же в стране установлена однопартийная система, то именно она будет управлять всеми сферами жизни людей.
Без современных PR-технологий не может существовать ни одна политическая партия и организация. Политика нуждается в технологиях паблик рилейшнз. Таким образом, актуальность нашей курсовой работы заключается в том, что современные PR-технологии имеют чрезвычайное значение по своей важности, как в период предвыборных кампаний, так и между выборами.
Изучение и внедрение современных PR-технологий на политической арене является одним из важнейших направлений. PR-технологии существовали с незапамятных времен, широко использовались нашими предками, только название было иным. PR-технологии в таком виде, в каком современная наука их знает, начали формироваться в эпоху представительной демократии.
Таким образом, целью курсовой работы является следующее:
- Рассмотрение и изучение современных PR-технологий в политике.
Из цели вытекают следующие задачи:

Систематизируя рассмотренные и изученные источники, становится ясно, что большинство авторов и исследователей рассматривают лишь какой-то один аспект осуществления PR-деятельности в политике. Исследований, которые всесторонне охватили столь объемную и обширную тему, фактически нет. Это и заинтересовало автора курсовой работы, поэтому он и принялся за изучение этой темы.
в курсовой работе используются качественные источники. всего 27.

Купить эту работу

Использование современных PR-технологий в политике

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lesya2004
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Lesya2004 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Lesya2004 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Lesya2004 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Lesya2004 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽