Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рекламно-информационных материалов зарубежных дестинаций (стран, регионов).

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 599 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ рекламно-информационных материалов зарубежных дестинаций (стран, регионов).

Содержание
Введение
1. Особенности продукта социально-культурной сферы и туризма как товара
1.1. Неосязаемость услуги
1.2. Неразрывность производства и потребления
1.3. Непостоянство качества услуг
1.4. Несохраняемость услуг
2. Задачи рекламы в области СКС и туризма
2.1. Реклама на макроуровне
2.2. Реклама на микроуровне
3. Виды рекламно-информационных материалов
4. Конкретные примеры рекламно-информационных материалов
4.1. Евросоюз
4.2. Ближний Восток
4.3. Азия
4.4. Острова
4.5. США
Заключение
Использованная литература

Использованная литература
1.«Туризм в России». Госкомстат России, М., 2000. 229 с.
2.Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. М., 1996. 354 с.
3.ГермогеноваЛ.Ю. Эффективная реклама в России. — М., 1994. 165 с.
4.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М., 1996. 243 с.
5.Гостиничный и туристский бизнес. Учебник. Под ред. Чудновского А.Д., М., 1998. 321 с.
6.Гуляев В.Г. Основы туристской деятельности. М., 1996. 398 с.
7.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. — Минск, 1996. денисов С. Рейтинги как они есть // Рекламный Мир. — 1996. — 108 с.
8.Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. — Минск, 1998. 297 с.
9.Исмаев Д. К Маркетинг иностранного туризма. — М., 1998. 108 с.
10.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. Минск, 2001.54 с.
11.Картер Г. Эффективная реклама. — М., 1998. 423 с.
12.Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. — М., 1995. 211 с.
13.Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме: Учеб.-метод. пособие. — СП6., 2002. 144 с.
14.Котлер, Ф. Основы маркетинга. — М., 1990. 465 с.
15.Котлер, Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М., 1998. 364 с.
16.Кохтев Н. Н. Реклама: Искусство слова. — М., 1997. 287 с.
17.Критсотакис Я. Г. Торговые выставки и ярмарки: Техника участия и коммуникации / Пер. с греч. — М., 1997. 243 с.
18.Сенин В.С. Организация международного туризма. М., 1999. 113 с.
19.Уокер Дж.Р. «Введение в гостеприимство». М., «Юнити», 1999 432 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ рекламно-информационных материалов зарубежных дестинаций (стран, регионов).

Содержание
Введение
1. Особенности продукта социально-культурной сферы и туризма как товара
1.1. Неосязаемость услуги
1.2. Неразрывность производства и потребления
1.3. Непостоянство качества услуг
1.4. Несохраняемость услуг
2. Задачи рекламы в области СКС и туризма
2.1. Реклама на макроуровне
2.2. Реклама на микроуровне
3. Виды рекламно-информационных материалов
4. Конкретные примеры рекламно-информационных материалов
4.1. Евросоюз
4.2. Ближний Восток
4.3. Азия
4.4. Острова
4.5. США
Заключение
Использованная литература

Использованная литература
1.«Туризм в России». Госкомстат России, М., 2000. 229 с.
2.Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. М., 1996. 354 с.
3.ГермогеноваЛ.Ю. Эффективная реклама в России. — М., 1994. 165 с.
4.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М., 1996. 243 с.
5.Гостиничный и туристский бизнес. Учебник. Под ред. Чудновского А.Д., М., 1998. 321 с.
6.Гуляев В.Г. Основы туристской деятельности. М., 1996. 398 с.
7.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. — Минск, 1996. денисов С. Рейтинги как они есть // Рекламный Мир. — 1996. — 108 с.
8.Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. — Минск, 1998. 297 с.
9.Исмаев Д. К Маркетинг иностранного туризма. — М., 1998. 108 с.
10.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. Минск, 2001.54 с.
11.Картер Г. Эффективная реклама. — М., 1998. 423 с.
12.Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. — М., 1995. 211 с.
13.Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме: Учеб.-метод. пособие. — СП6., 2002. 144 с.
14.Котлер, Ф. Основы маркетинга. — М., 1990. 465 с.
15.Котлер, Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М., 1998. 364 с.
16.Кохтев Н. Н. Реклама: Искусство слова. — М., 1997. 287 с.
17.Критсотакис Я. Г. Торговые выставки и ярмарки: Техника участия и коммуникации / Пер. с греч. — М., 1997. 243 с.
18.Сенин В.С. Организация международного туризма. М., 1999. 113 с.
19.Уокер Дж.Р. «Введение в гостеприимство». М., «Юнити», 1999 432 с.

Купить эту работу

Анализ рекламно-информационных материалов зарубежных дестинаций (стран, регионов).

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽