Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ рекламно-информационных материалов зарубежных дестинаций (стран, регионов).

Номер заказа
46142
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ рекламно-информационных материалов зарубежных дестинаций (стран, регионов).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ рекламно-информационных материалов зарубежных дестинаций (стран, регионов).
Содержание
Введение
1. Особенности продукта социально-культурной сферы и туризма как товара
1.1. Неосязаемость услуги
1.2. Неразрывность производства и потребления
1.3. Непостоянство качества услуг
1.4. Несохраняемость услуг
2. Задачи рекламы в области СКС и туризма
2.1. Реклама на макроуровне
2.2. Реклама на микроуровне
3. Виды рекламно-информационных материалов
4. Конкретные примеры рекламно-информационных материалов
4.1. Евросоюз
4.2. Ближний Восток
4.3. Азия
4.4. Острова
4.5. США
Заключение
Использованная литература

Использованная литература
1.«Туризм в России». Госкомстат России, М., 2000. 229 с.
2.Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. М., 1996. 354 с.
3.ГермогеноваЛ.Ю. Эффективная реклама в России. — М., 1994. 165 с.
4.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М., 1996. 243 с.
5.Гостиничный и туристский бизнес. Учебник. Под ред. Чудновского А.Д., М., 1998. 321 с.
6.Гуляев В.Г. Основы туристской деятельности. М., 1996. 398 с.
7.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. — Минск, 1996. денисов С. Рейтинги как они есть // Рекламный Мир. — 1996. — 108 с.
8.Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. — Минск, 1998. 297 с.
9.Исмаев Д. К Маркетинг иностранного туризма. — М., 1998. 10 Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу