Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR- технологии в развитии экологической культуры учащихся учреждений общего образования МО Верхняя Пышма

Номер заказа
46197
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR- технологии в развитии экологической культуры учащихся учреждений общего образования МО Верхняя Пышма».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR- технологии в развитии экологической культуры учащихся учреждений общего образования МО Верхняя Пышма
Содержание

Введение
§1. Теоретические основы экологической культуры
§2. Сущность PR – деятельности
§3. Технологии эко – PR
§4. Анализ эффективности PR –проектов в сфере экокультуры
Исследовательская часть
Вывод
Список литературы
Анкета

"
Список литературы

1.Ахметова, К.Г.Влияние экологии на нашу жизнь [Электронный ресурс] / К.Г. Ахметова. – Режим доступа: http://wiki.saripkro.ru.
2.Балабанова, В.В. Пособие: Биология. Экология. Здоровый образ жизни[Текст] / В.В. Балабанова, Т.В. Максимцева. – М.: Учитель, 1999.-65с.
3.Богдановский Г.А. Химическая экология. [Текст]/ Г.А. Богдановский. – М.: МГУ, 1994. – 237 с.
4.Векслер, А. История Public relations: попытка хронологии [Текст] /А.Векслер //Советник.- 1999.- №1- С.37-39.
5.Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1[Текст] /И.Л. Викентьев.- СПб.: Изд.дом: Бизнес-Пресса, 1999. – 256 с.
6.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст]/ Д.А. Вылегжанин - ГФУП Издательство: Иваново, 2003. - 202 с.
7.Гирусов, Э.В.Экология и кул Показать все
К сожалению, этот вид PR в России грозит стать основным - вследствие тоталитарного наследия в обществе с одной стороны, так как многие государственные деятели и бизнесмены - выходцы из этого режима. С другой стороны, превалирование денежных ценностей в обществе, когда за деньги все продается и покупается, также не способствует ведению открытого и честного общественного диалога.
Однако стабилизация в обществе неизменно ведет к увеличению участия общественности в принятии решений, за что борются общественные организации. В этих условиях и согласно правилу "белого PR ", правда, в конце концов, становится известна. Ложь порождает стойкое недоверие, плоды которого уже пожинают первые два сектора. Именно поэтому профессионалам PR следует опасаться поддерживать стремление клиентов навязать общес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу