Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования являются PR-деятельность.
Предмет исследования – применение PR-технологий в СМИ.
Цель работы – изучение, обобщение и анализ PR-технологий, используемых в СМИ.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1. Описать понятие и сущность Public relation.
2. Рассмотреть СМИ как основное средство PR-технологий.
3. Охарактеризовать особенности PR-деятельности в области шоу-бизнеса.
4. Рассмотреть СМИ как средство PR-технологий для шоу-бизнеса.
5. Рассмотреть другие направления PR в шоу-бизнесе: имидж, эпатаж и скандалы.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы PR в средствах массовой информации ……..5
1.1 Понятие и сущность Public relation ……………………………..………...10
1.2 СМИ как основное средство PR-технологий ……………………………..15
Глава 2. Применение в СМИ PR-технологий для шоу-бизнеса………………20
2.1 Особенности PR-деятельности в области шоу-бизнеса.……………….. 20
2.2 СМИ как средство PR для шоу-бизнеса………………………………….23
2.3 Другие направления PR в шоу-бизнесе: имидж, эпатаж и скандалы .... 16
Заключение……………………………………………………………………… 27
Список литературы………………………………………………………………29
PR являются специальным средством информационного обмена, эффективным инструментом установления и поддержания конструктивных отношений между субъектами общественной деятельности. Создание позитивного образа личности или бренда, поддержание лояльности потребителей, разработка и внедрение единого корпоративного стиля, формирование имиджа политического деятеля в настоящее время непредставимо без PR-технологий.
Средства и методы Public relation используют в своей деятельности различные социальные институты: предприятия, лечебные, образовательные, общественные и религиозные организации, фонды, государственные учреждения для создания о себе определенного общественного мнения. PR считается самым востребованным инструментом формирования имиджа представителей шоу-бизнеса.
1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. – М.: Классика-XXI, 2007. – 217 с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: Бизнес Пресса, 2007. – 407 с.
3. Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкального шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).
4. Горбатова Н.В. Организация работы отдела по связям с общественностью. – СПб.: СЗИ РАНХиГС, 2012. – 112 с.
5. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2010. – 287 с.
6. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.:Питер, 2008. – 256 с.
7. Диомидов Е.А. К вопросу о роли отделов по связям с общественностью в организациях // Образование и наука без границ: социально-гуманитар. науки. – 2016. – № 3. – С. 121-122
8. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
9. Загородников А. Н. Управление общественными связями в бизнесе: учебник. – М.: КНОРУС, 2016. – 288 с.
10. Зеленская Ю. В Лаборатория рекламы и PR. – М.: Дело, 2007. – 338 с.
11. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. – Спб: Питер, 2003. – 438 с.
12. Климова Р.О. Роль связей с общественностью в бизнесе // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. - №3 (20). – С.33-38
13. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / под общ. Ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2009. – 511с.
14. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005. – 291 с.
15. Краснянский Д.Е. Основы репутационного менеджмента: тексты лекций. Учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2015. – 141 с.
16. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2011. – 473 с.
17. Кузнецов П.А. Public relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические прием ы и технологии. – М.: Дашков и К°, 2012. – 294 с.
18. Лещенко Т.А. Связи с общественностью и субкультура бизнес-сообщества. – Орел: ОФ РАНХиГС, 2012. – 134 с.
19. Магнитова Д.С. Управление связями с общественностью в бизнесе // Прорывные экономические реформы в условиях рисках и неопределенности: сб. ст. междунар. науч.–практ. конф. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 19-21
20. Музыкант В. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2007. – 302 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования являются PR-деятельность.
Предмет исследования – применение PR-технологий в СМИ.
Цель работы – изучение, обобщение и анализ PR-технологий, используемых в СМИ.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1. Описать понятие и сущность Public relation.
2. Рассмотреть СМИ как основное средство PR-технологий.
3. Охарактеризовать особенности PR-деятельности в области шоу-бизнеса.
4. Рассмотреть СМИ как средство PR-технологий для шоу-бизнеса.
5. Рассмотреть другие направления PR в шоу-бизнесе: имидж, эпатаж и скандалы.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы PR в средствах массовой информации ……..5
1.1 Понятие и сущность Public relation ……………………………..………...10
1.2 СМИ как основное средство PR-технологий ……………………………..15
Глава 2. Применение в СМИ PR-технологий для шоу-бизнеса………………20
2.1 Особенности PR-деятельности в области шоу-бизнеса.……………….. 20
2.2 СМИ как средство PR для шоу-бизнеса………………………………….23
2.3 Другие направления PR в шоу-бизнесе: имидж, эпатаж и скандалы .... 16
Заключение……………………………………………………………………… 27
Список литературы………………………………………………………………29
PR являются специальным средством информационного обмена, эффективным инструментом установления и поддержания конструктивных отношений между субъектами общественной деятельности. Создание позитивного образа личности или бренда, поддержание лояльности потребителей, разработка и внедрение единого корпоративного стиля, формирование имиджа политического деятеля в настоящее время непредставимо без PR-технологий.
Средства и методы Public relation используют в своей деятельности различные социальные институты: предприятия, лечебные, образовательные, общественные и религиозные организации, фонды, государственные учреждения для создания о себе определенного общественного мнения. PR считается самым востребованным инструментом формирования имиджа представителей шоу-бизнеса.
1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. – М.: Классика-XXI, 2007. – 217 с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: Бизнес Пресса, 2007. – 407 с.
3. Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкального шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).
4. Горбатова Н.В. Организация работы отдела по связям с общественностью. – СПб.: СЗИ РАНХиГС, 2012. – 112 с.
5. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2010. – 287 с.
6. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.:Питер, 2008. – 256 с.
7. Диомидов Е.А. К вопросу о роли отделов по связям с общественностью в организациях // Образование и наука без границ: социально-гуманитар. науки. – 2016. – № 3. – С. 121-122
8. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
9. Загородников А. Н. Управление общественными связями в бизнесе: учебник. – М.: КНОРУС, 2016. – 288 с.
10. Зеленская Ю. В Лаборатория рекламы и PR. – М.: Дело, 2007. – 338 с.
11. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. – Спб: Питер, 2003. – 438 с.
12. Климова Р.О. Роль связей с общественностью в бизнесе // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. - №3 (20). – С.33-38
13. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / под общ. Ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2009. – 511с.
14. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005. – 291 с.
15. Краснянский Д.Е. Основы репутационного менеджмента: тексты лекций. Учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2015. – 141 с.
16. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2011. – 473 с.
17. Кузнецов П.А. Public relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические прием ы и технологии. – М.: Дашков и К°, 2012. – 294 с.
18. Лещенко Т.А. Связи с общественностью и субкультура бизнес-сообщества. – Орел: ОФ РАНХиГС, 2012. – 134 с.
19. Магнитова Д.С. Управление связями с общественностью в бизнесе // Прорывные экономические реформы в условиях рисках и неопределенности: сб. ст. междунар. науч.–практ. конф. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 19-21
20. Музыкант В. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2007. – 302 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую