Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление имиджем и репутацией организации на примере компании ООО "Новотелеком"

Номер заказа
50691
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление имиджем и репутацией организации на примере компании ООО "Новотелеком"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление имиджем и репутацией организации на примере компании ООО "Новотелеком"
Введение
1. Теоретически основы управления имиджем и репутацией организации
1.1. Имидж и репутация: понятие, особенности и значение
1.2. Методы оценки факторов состояния и направления развития имиджа организации
2. Анализ PR деятельности ООО «Новотелеком» по управлению имиджем и репутацией
2.1. Характеристика ООО «Новотелеком»
2.2. Оценка деятельности ООО «Новотелеком» по управлению имиджем и репутацией
3. Проект мероприятий по совершенствованию управления имиджем и репутацией компании
3.1. Направления совершенствования
3.2. Управление внутренним имиджем и репутацией ООО «Новотелеком»
3.3. Управление внешним имиджем и репутацией ООО «Новотелеком»
Заключение
Список литературы

1.Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. – 2008. - № 2. - выпуск 1. – С. 12 – 15.
2.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинг» - М.: Финстатинформ, 2003
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2005.
4.Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика – М.: ВИЛЬЯМС, 2006
5.Бровко, С.Л. Организация PR-мероприятий - встреч с общественностью, СПб: ИВЭСЭП, 2005. – 382 с.
6.Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. – 2008. – №3. – С. 24–34.
7.Виноградов, А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющая корпоративной медиасистемы //Вестник Московского Ун-та. Серия 10. - 2006. - № Показать все
2. потребители, заинтересованные в продукции компании, отвечающей их требованиям к соотношению и цена/качество;
3. персонал фирмы, заинтересованность которого связана с зарплатой, условиями труда, гарантией занятости, профессиональным и должностным ростом и т. д.;
4. местное сообщество, заинтересованное в рабочих местах, развитии социальной инфраструктуры, охране окружающей среды;
5. представители контролирующих государственных структур [39;с 99].
Достаточно бессмысленно стремиться быть одинаково приятным для всех, хотя бы потому, что интересы разных репутационных аудиторий часто оказываются прямо противоположными. Механизм распространения имиджа весьма близок к механизму распространения анекдотов. Если анекдот качественный в глазах какой-то аудитории, то самораспространение ему обеспе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу