Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR-ехнологии взаимодействия организации со СМИ.

Номер заказа
51438
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-ехнологии взаимодействия организации со СМИ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-ехнологии взаимодействия организации со СМИ.
СОДЕРЖАНИЕ



Введение
1. Теоретические аспекты взаимодействия PR-структур с представителями СМИ
1.1 Общие принципы эффективного взаимодействия со СМИ
1.2 Информационные PR-технологии взаимодействия организации со СМИ
1.3 Событийные PR-технологии взаимодействия организации со СМИ
2. Анализ взаимодействия со СМИ компании «Чистая вода»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.:ФАИР_ПРЕСС, 2001. – 624 с.
5.Виноградова Е. Искусство подачи информации: Привлечение журналистов (Перевод статьи Питера Фуллера). [электронный ресурс] http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
6.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
7.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
8.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для В Показать все
6.        Подробности (Details) – какие размеры, цвета, цены, кто исполнители или другие детали.
7.        Источник (Source) – отличается ли он от размещения, например размещение, может быть местом, где выполняется работа, а источником может быть адрес главного офиса.
После рассылки пресс-релиза, возможно возникновение ситуации, когда в компанию будет посла на запрос на предоставление информации по какой-либо теме или комментария руководства.
В зависимости от того, на каком рынке работает компания, будет формироваться список изданий, с которыми надо строить отношения. Имеет смыл создать вою собственную базу СМИ, для этого в первую очередь о каждом СМИ необходимо узнать следующую информацию:9
1. Название.
2. Тип издания (газета, еженедельник и т.п.).
3. Тираж.
4. Распространение.
5. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу