Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
разработка концепции web сайта в интернете
ВВЕДЕНИЕ
1. РЕСУРСЫ СРЕДЫ ИНТЕРНЕТ
1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ WEB-САЙТОВ
1.2 ТРЕБОВАНИЯ К КОНТЕНТУ WEB-САЙТА
2. WEB-САЙТ «КАЧЕСТВО ЖИЗНИ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА
1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005 . - 216 с.
2. Балабанов И.Т. Электронная коммерция, СПб: Питер, 2001
3. Гаврилова Т.В. Принципы и методы исследования качества жизни населения // Технологии качества жизни. – 2004. – Т. 4, № 2. – С. 1-11. http://www.QOL.ur.ru.
4. Докторов Б. Интернет – новое российское чудо
http://www.comcon-2.com/Publication/chudo.htm
5. Компьютерные сети и системы: Учеб. пособие / Косарев В.П. и др. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 464 с.
6. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 256 с.
7. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской Интерент-аудитории. – СПб., Филологический ф-т СПбГУ, 2003. – 104 с.
8. Шадрин А. Трансформация политических и социально-экономических институтов и переход к информационному обществу. (http://www.ieie.nsc.ru:8101/parinov/artem1.htm).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
разработка концепции web сайта в интернете
ВВЕДЕНИЕ
1. РЕСУРСЫ СРЕДЫ ИНТЕРНЕТ
1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ WEB-САЙТОВ
1.2 ТРЕБОВАНИЯ К КОНТЕНТУ WEB-САЙТА
2. WEB-САЙТ «КАЧЕСТВО ЖИЗНИ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА
1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005 . - 216 с.
2. Балабанов И.Т. Электронная коммерция, СПб: Питер, 2001
3. Гаврилова Т.В. Принципы и методы исследования качества жизни населения // Технологии качества жизни. – 2004. – Т. 4, № 2. – С. 1-11. http://www.QOL.ur.ru.
4. Докторов Б. Интернет – новое российское чудо
http://www.comcon-2.com/Publication/chudo.htm
5. Компьютерные сети и системы: Учеб. пособие / Косарев В.П. и др. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 464 с.
6. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 256 с.
7. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской Интерент-аудитории. – СПб., Филологический ф-т СПбГУ, 2003. – 104 с.
8. Шадрин А. Трансформация политических и социально-экономических институтов и переход к информационному обществу. (http://www.ieie.nsc.ru:8101/parinov/artem1.htm).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую