Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пиар компания для ... (например для: мероприятия, акции...)

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 327 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пиар компания для ... (например для: мероприятия, акции...)

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность технологий пиар-кампаний
1.1 PRкампания как предмет научного исследования
1.2 Сущность и понятие PR-кампании: планирование, стратегии, модели
1.3. Заключительный этап проведения PR-кампании
Глава 2. Проведение пиар акции для сети интернет-магазинов «Стимул», г. Екатеринбург
2.1 Алгоритм и организация PR-акции: разработка сценария и организация мероприятия (презентации)
2.2 Стратегия, инструменты пиар акции и анализ полученных результатов
Заключение
Использованная литература
Приложение



Использованная литература

1.Батурина В.Ю. Public Relations как социокультурный феномен: дефиниции, механизмы, функции. Дисс. … канд. культурологии. — Кострома, 2009. — 165 с.
2.Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. - М.: Известия, 2000.
3.Быков И.А. Организация и проведение пиар- кампаний. – СПб.: Издательство Санкт - Петербургского Университета Телекоммуникаций, 2003.
4.Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. - № 9- С. 34.
5.Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Академия, 1998.
6.Марков С. PR в России больше, чем PR. - М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2010.
7.Моисеева В. Развитие российского рынка по связям с общественностью // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997. - № 5.
8.Чилингир Е.Ю. Этапы становления пиара и развитие этики и культуры предпринимательства в постсоветской России // Личность. Культура. Общество. — 2011. — № 1. — С. 315-321.
9.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб: Изд-во СПбГУ, 2002.
10.Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Питер, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Пиар компания для ... (например для: мероприятия, акции...)

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность технологий пиар-кампаний
1.1 PRкампания как предмет научного исследования
1.2 Сущность и понятие PR-кампании: планирование, стратегии, модели
1.3. Заключительный этап проведения PR-кампании
Глава 2. Проведение пиар акции для сети интернет-магазинов «Стимул», г. Екатеринбург
2.1 Алгоритм и организация PR-акции: разработка сценария и организация мероприятия (презентации)
2.2 Стратегия, инструменты пиар акции и анализ полученных результатов
Заключение
Использованная литература
Приложение



Использованная литература

1.Батурина В.Ю. Public Relations как социокультурный феномен: дефиниции, механизмы, функции. Дисс. … канд. культурологии. — Кострома, 2009. — 165 с.
2.Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. - М.: Известия, 2000.
3.Быков И.А. Организация и проведение пиар- кампаний. – СПб.: Издательство Санкт - Петербургского Университета Телекоммуникаций, 2003.
4.Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. - № 9- С. 34.
5.Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Академия, 1998.
6.Марков С. PR в России больше, чем PR. - М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2010.
7.Моисеева В. Развитие российского рынка по связям с общественностью // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997. - № 5.
8.Чилингир Е.Ю. Этапы становления пиара и развитие этики и культуры предпринимательства в постсоветской России // Личность. Культура. Общество. — 2011. — № 1. — С. 315-321.
9.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб: Изд-во СПбГУ, 2002.
10.Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Питер, 2005.

Купить эту работу

Пиар компания для ... (например для: мероприятия, акции...)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽