Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пиар компания для ... (например для: мероприятия, акции...)

Номер заказа
60146
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пиар компания для ... (например для: мероприятия, акции...)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пиар компания для ... (например для: мероприятия, акции...)
Содержание

Введение
Глава 1. Сущность технологий пиар-кампаний
1.1 PRкампания как предмет научного исследования
1.2 Сущность и понятие PR-кампании: планирование, стратегии, модели
1.3. Заключительный этап проведения PR-кампании
Глава 2. Проведение пиар акции для сети интернет-магазинов «Стимул», г. Екатеринбург
2.1 Алгоритм и организация PR-акции: разработка сценария и организация мероприятия (презентации)
2.2 Стратегия, инструменты пиар акции и анализ полученных результатов
Заключение
Использованная литература
Приложение



Использованная литература

1.Батурина В.Ю. Public Relations как социокультурный феномен: дефиниции, механизмы, функции. Дисс. … канд. культурологии. — Кострома, 2009. — 165 с.
2.Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. - М.: Известия, 2000.
3.Быков И.А. Организация и проведение пиар- кампаний. – СПб.: Издательство Санкт - Петербургского Университета Телекоммуникаций, 2003.
4.Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. - № 9- С. 34.
5.Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Академия, 1998.
6.Марков С. PR в России больше, чем PR. - М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2010.
7.Моисеева В. Развитие российского рынка по связям с общественностью // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997. - № 5.
8.Чилин Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу