Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в туризме

Номер заказа
60677
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в туризме».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в туризме

Введение
Глава I. Теоретические аспекты разработки проекта маркетинговой стратегии
Понятие и сущность маркетинга
Туризм и его роль в мировой экономике
Особенности туристического маркетинга
Глава II. Анализ деятельности туристской фирмы «Элеганс-тур»
Комплексный анализ ООО «Элеганс-тур»
Анализ организационной структуры турфирмы
Разработка комплекса мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности турфирмы «Элеганс-Тур»
Совершенствование ценовой политики
Совершенствование политики продвижения
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1.Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве Издательство Финансы и статистика, 2007, 158c.
2.Бриггс С. «Маркетинг в туризме» Изд-во Знание 2005, 358 стр.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2006. — С. 417—437.
4.Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Уч. пос. -6-е, изд-во «Новое знание»2007 496c.
5.Запесоцкий А.C. Издательство: «Гуманитарный университет профсоюзов», - 2005, - 351с.
6.Котлер Ф., Боуэн Д. Т. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - 4-е изд., перераб.и доп. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г. 1071стр.
7.Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д., «Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы» Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005г. 384стр.
8.Крето Показать все
приоритет гибкой ценовой политики, учитывающей не только вскрытые экономикой математические зависимости меду спросом, предложением и ценой, но и нелинейность восприятия рынком ценовых действий организаций;
интегрированность маркетинговых коммуникаций, воплощаемую в единой многоканальной синхронизированной коммуникации, ориентированной на установление отношений, желательно двусторонних, с различными целевыми аудиториями, для каждой из которых выстраивается соответствующая модель общения;
организацию распределения и продаж, обеспечивающую комфортность принятия и реализации клиентами решений о товарных предпочтениях и покупках.
Таким образом, для организации органичного и плодотворного взаимодействия с окружающей средой разработка проекта маркетинговой стратегии предприятия или организации Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу