Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Жанры PR-текстов и жанры журналистики: сходства и различия.

Номер заказа
76743
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Жанры PR-текстов и жанры журналистики: сходства и различия.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Жанры PR-текстов и жанры журналистики: сходства и различия.
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Проблема выделения жанров PR в современном речевом общении
1.1. Проблема выделения жанров речи
1.2. Выделение PR как особого вида речевого общения
Выводы
2. Выделение жанров в журналистике и PR
2.1. Основы выделения жанров в журналистике
2.2. Основы выделения жанров в PR
2.2.1. Основания для выделения PR в отдельный стиль речи
2.2.2. Жанр рекламного текста
2.2.3. Жанры пресс-релиза и факт-листа как специфические жанры PR-текстов
Выводы
3. Тенденции развития жанровых систем журналистики и PR
3.1. Развитие жанров журналистики в современной ситуации
3.2. Специфика жанров PR в сопоставлении с жанрами журналистики
Выводы
Заключение
Список использованной литературы

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем. – 1997. – 256 с.
2.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. – М.: Изд. дом «Дашков и К». – 2000. – 144 c.
3.Баженова Е.А., Протопопова О.В. Язык и стиль рекламы // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Под ред.М.Н. Кожиной. – М.: Флинта: Наука. – 2003. – С. 635.
4.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство. – 1986. – 446 с.
5.Белов А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д; СПб.: Феникс: Северо-Запад. – 2005. – 207 с.
6.Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М.: ИКФ «ЭКМОС». – 2003. – 240 с.
7.Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности. – Тамбов: Изд-во Тамб. Показать все
В соответствии с целью и задачами была определена структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность и описывается основной аппарат исследования.
В первой главе рассматривается проблема выделения речевых жанров на основе концепции М.М. Бахтина, а также устанавливается специфика явления PR как особого вида речевого общения, что позволяет говорить о возможности выделения жанров PR.
Во второй главе описываются основные подходы к выделению жанров в журналистике и PR. В области журналистики дается краткая характеристика концепции А.А. Тертычного, который формирует трехчастную жанровую систему: информационные, аналитические и художественные жанры. Большая часть данной главы посвящена исследованию подх Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу