Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль и значение соц.опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний.

Номер заказа
86963
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль и значение соц.опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль и значение соц.опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний.
Содержание

Введение
1. Роль и значение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний
1.1.Виды опросов. Характеристика, критерии и оценка
1.2. Определение оценки эффективности. Выбор вида исследований
1.3. Определение оценки методов маркетинговых исследований
2. Анализ социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний в 2001-2005 гг.
2.1. Анализ опросов и маркетинговых исследований PR-кампании
2.2. Основные характеристики опросов и маркетинговых исследований типовых PR-кампании 2001-2005 гг
2.3. Проблемы анализа исследований
3. Основные направления социологических опросов и маркетинговых исследований для разработки и проведения PR-кампаний в современный период.
3.1. Проблемы выбора исследован Показать все
"Список использованной литературы

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
2.Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - №1. - C. 20-26
3.Гришин, Н. В. Основы проведения избирательных компаний: Сборник / Н.В. Гришин – М.: РИП-холдинг, 2003. – 192 с.
4.Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2003. - 120 с
5.Китчен, Ф. Паблик рилейшен: принципы и практика: учеб. пособие / Ф. Китчен. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 454 с.
6.Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Акад. Проект, 2004. – 432 с.
7.Котлер Ф., Келлер К.Л. Марке Показать все
[20, С. 78] Сравнительная оценка методов наблюдения приведена в табл. 1. Различные методы наблюдения сопоставляются по степени стандартизации, открытости, применимости в естественных условиях, искажения наблюдения, искажения измерения и анализа и прочим. Стандартизация связана с предварительным определением предмета наблюдения и методов регистрации результатов наблюдения. Как видно из табл. 1, личное наблюдение имеет низкую степень стандартизации, анализ следов — среднюю, а аудит и контент-анализ — высокую. Степень стандартизации наблюдения с использованием технических средств может изменяться в широких пределах — от низкой до высокой, в зависимости от средств наблюдения. Такие средства наблюдения, как оптические сканеры, имеют очень высокую стандартизацию характеристик, определяемых с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR в кризисной ситуации на примере организации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Построение имиджа личности средствами телевидения и радио.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа территории средствами PR на примере СПб
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Использование образов в современной рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии формирования имиджа России
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Основные направления деятельности PR-отдела фирмы ООО "Альянс Ф.П."
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Брендинг.Создание стоимости и позиционирования силами рекламы и PR.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.