Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СМИ как инструмент формирования имиджа банка (или что то подобное ,актуальное,главное чтобы, пр в бановской сфере)

Номер заказа
90632
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СМИ как инструмент формирования имиджа банка (или что то подобное ,актуальное,главное чтобы, пр в бановской сфере)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СМИ как инструмент формирования имиджа банка (или что то подобное ,актуальное,главное чтобы, пр в бановской сфере)
Введение
1. Теория корпоративной имиджеологии
1. 1. Имидж. Бренд. Репутация.
1. 2.Составляющие корпоративного имиджа
1. 3. Значимость СМИ в формировании корпоративного имиджа
II. Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере Московского Индустриального банка.
2. 1. PR-технологии в формировании имиджа Московского Индустриального банка
2. 2. Роль СМИ в формировании имиджа Московского Индустриального банка
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы

1.Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов», М.:"Тандем", Изд-во Гном-Пресс - 1997
2.Гарри К. “Эффективная реклама” Бизнес – информ 1998
3.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005.
4.Интернет-журнал «Маркетинг в России и за рубежом» http://www.mavriz.ru/
5.Как конвертировать корпоративный имидж в деньги, http://birga.org.ua/index.php?rubric=13&article=2073
6.Кирьянов М.В., "Корпоративный имидж", http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124/
7.Корпоративный имидж, "Международная ассоциация коучинга и бизнес-технологий", http://www.iacbt.ru/main.mhtml?Part=122
8.Музыкант В. Л. “Теория и практика современной рекламы” Евразийский регион 1998
Показать все
1. Анализ информационной базы и источников, освещающих PR технологии формирования корпоративного имиджа в системе предприятия.
2. Анализ информационной базы (в основном публицистических статей), освещающей PR- деятельность Московского Индустриального банка по формированию и продвижению корпоративного имиджа компании.
3. Выявление роли СМИ в процессе PR-деятельности формирования корпоративного имиджа Московского индустриального банка.
Предметом моего исследования является PR в системе менеджмента предприятия.
Объект моего исследования - формирование и продвижение корпоративного имиджа как результат PR-менеджмента Московского индустриального банка
В работе использована следующие источники: аналитическая литература маркетологов (Алешина И.В. "Паблик рилейшнз для менеджеров" или Блэк С. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу