Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СМИ как инструмент формирования имиджа банка (или что то подобное ,актуальное,главное чтобы, пр в бановской сфере)

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 514 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СМИ как инструмент формирования имиджа банка (или что то подобное ,актуальное,главное чтобы, пр в бановской сфере)

Введение
1. Теория корпоративной имиджеологии
1. 1. Имидж. Бренд. Репутация.
1. 2.Составляющие корпоративного имиджа
1. 3. Значимость СМИ в формировании корпоративного имиджа
II. Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере Московского Индустриального банка.
2. 1. PR-технологии в формировании имиджа Московского Индустриального банка
2. 2. Роль СМИ в формировании имиджа Московского Индустриального банка
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы

1.Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов», М.:"Тандем", Изд-во Гном-Пресс - 1997
2.Гарри К. “Эффективная реклама” Бизнес – информ 1998
3.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005.
4.Интернет-журнал «Маркетинг в России и за рубежом» http://www.mavriz.ru/
5.Как конвертировать корпоративный имидж в деньги, http://birga.org.ua/index.php?rubric=13&article=2073
6.Кирьянов М.В., "Корпоративный имидж", http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124/
7.Корпоративный имидж, "Международная ассоциация коучинга и бизнес-технологий", http://www.iacbt.ru/main.mhtml?Part=122
8.Музыкант В. Л. “Теория и практика современной рекламы” Евразийский регион 1998
9.Официальный сайт компании «Юнитстоун», www.unitstone.ru
10.Официальный сайт медицинского центра «АМГ-Эстейт», www.ashrafov.ru
11.Официальный сайт ОАО «МИнБ», раздел Публикации, http://www.minbank.ru/pressoffice/press/article.wbp?article-id=F438DC76-C0A8-0004-014D-1D41ECC11421
12.Официальный сайт ОАО «МИнБ», раздел Семейные клиники «Спектр-Мед», http://www.minbank.ru/about/new_section3/
13.Официальный сайт салона «SPA», http://www.spaklinik.ru/
14.Официальный сайт салона «Марго», www.nadiyart.ru
15.Официальный сайт салона красоты «Сирена», www.salon-sirena.ru
16.Официальный стай ОАО «МИнБ», http://www.minbank.ru/about/
17.С. Блэк “Паблик рилейшнз. Что это такое?” Модино Пресс 1990
18.Уважение, за которое хочется платить, http://www.psycho.ru/library/2900
19.Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М.»,Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия», журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 3, 2001.
20.Юрий Птицын: «Слухи о кризисе преждевременны», http://dengin.ru/dengi/Jurii-Pticyn-Sluhi-o-krizise-prezhdevremenny/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СМИ как инструмент формирования имиджа банка (или что то подобное ,актуальное,главное чтобы, пр в бановской сфере)

Введение
1. Теория корпоративной имиджеологии
1. 1. Имидж. Бренд. Репутация.
1. 2.Составляющие корпоративного имиджа
1. 3. Значимость СМИ в формировании корпоративного имиджа
II. Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере Московского Индустриального банка.
2. 1. PR-технологии в формировании имиджа Московского Индустриального банка
2. 2. Роль СМИ в формировании имиджа Московского Индустриального банка
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы

1.Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов», М.:"Тандем", Изд-во Гном-Пресс - 1997
2.Гарри К. “Эффективная реклама” Бизнес – информ 1998
3.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005.
4.Интернет-журнал «Маркетинг в России и за рубежом» http://www.mavriz.ru/
5.Как конвертировать корпоративный имидж в деньги, http://birga.org.ua/index.php?rubric=13&article=2073
6.Кирьянов М.В., "Корпоративный имидж", http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124/
7.Корпоративный имидж, "Международная ассоциация коучинга и бизнес-технологий", http://www.iacbt.ru/main.mhtml?Part=122
8.Музыкант В. Л. “Теория и практика современной рекламы” Евразийский регион 1998
9.Официальный сайт компании «Юнитстоун», www.unitstone.ru
10.Официальный сайт медицинского центра «АМГ-Эстейт», www.ashrafov.ru
11.Официальный сайт ОАО «МИнБ», раздел Публикации, http://www.minbank.ru/pressoffice/press/article.wbp?article-id=F438DC76-C0A8-0004-014D-1D41ECC11421
12.Официальный сайт ОАО «МИнБ», раздел Семейные клиники «Спектр-Мед», http://www.minbank.ru/about/new_section3/
13.Официальный сайт салона «SPA», http://www.spaklinik.ru/
14.Официальный сайт салона «Марго», www.nadiyart.ru
15.Официальный сайт салона красоты «Сирена», www.salon-sirena.ru
16.Официальный стай ОАО «МИнБ», http://www.minbank.ru/about/
17.С. Блэк “Паблик рилейшнз. Что это такое?” Модино Пресс 1990
18.Уважение, за которое хочется платить, http://www.psycho.ru/library/2900
19.Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М.»,Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия», журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 3, 2001.
20.Юрий Птицын: «Слухи о кризисе преждевременны», http://dengin.ru/dengi/Jurii-Pticyn-Sluhi-o-krizise-prezhdevremenny/

Купить эту работу

СМИ как инструмент формирования имиджа банка (или что то подобное ,актуальное,главное чтобы, пр в бановской сфере)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽