Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Математическое моделирование

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 417 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user408310

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок является базовой составной частью управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте и направлено на обеспечение перемещения грузов и пассажиров, поддержание режима деятельности с заданными технико-технологическими показателями. Объектами управления являются технологические процессы работы сети железных дорог, ее подразделений и линейных предприятий; закономерности перевозочного процесса в различных технических условиях в их взаимосвязи и взаимодействии, методы рациональной организации перевозок грузов и пассажиров.
Целью данной контрольной работы является, помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, приобретение практических навыков при разработке отдельных элементов технологий, при расчёте эксплуатационных норм и измерителей работы железнодорожного транспорта, а также показателей использования подвижного состава.
Решение предлагаемой задачи предусматривает:
Проверку эффективности выделения струй вагонопотоков в самостоятельные назначения, расчёт методом абсолютного расчета (перебора) и методом совмещенных аналитических сопоставлений вариантов плана формирования одногруппных поездов, определение показателей оптимального варианта: числа формируемых назначений, числа перерабатываемых вагонов, вагоночасов накопления и переработки.

Задача 1
Полигон с четырьмя станциями А, Б, В и Г должен пропустить суточные объемы вагонопотоков NАГ и NБГ по заданному назначению в соответствии с нормативными показателями работы сортировочных парков на станциях А, Б и В.
Требуется:
1. Составить план формирования поездов.
2. Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков NАГ и NБГ.

Решение
Метод абсолютного расчета одногруппных поездов ориентирует на рассмотрение всех без исключения возможных вариантов и выбор из них наилучшего. Число возможных вариантов зависит от числа технических станций, для которых он рассчитывается. Для каждого варианта подсчитывается число формируемых назначений и количество перерабатываемых вагонов. В контрольной работе расчет выполняем в форме таблицы (табл. 1).
Задан полигон, на котором расположены 4 технические станции А, Б, В и Г. Расчетные параметры, а также мощность вагонопотока показаны на рис. 1.

Рисунок 1 – Схема полигона и расчетные параметры


В табл. 1 заносим все перечисленные варианты назначений. Расчет ведем последовательно для каждого варианта.
Таблица 1
Расчет плана формирования поездов методом абсолютного расчета

В первом варианте каждое назначение следует самостоятельно от станции зарождения до станции назначения. В данном случае вагонопоток на попутных станциях не перерабатывается, поэтому в колонках «Количество перерабатываемых вагонов» вагонопоток не указывается. В графах
«Накопление на станции» указываются общие вагоно-часы накопления на все формируемые назначения по каждой технической станции (А, Б, В).
Станция А формирует три назначения (А-Г, А-В, А-Б). Вагоно-часы накопления на один состав на этой станции составляют 400 в-ч. Общие вагоно-часы составляют:
3 × 400 = 1200 в-ч.
Это число заносим в таблицу. По станции Б два назначения (2 × 600 = 1200 в-ч), по станции В - одно назначение (400 в-час). Так как перерабатываемых вагонов нет, то следующие четыре графы не заполняются. Приведенные вагоно-часы всего составят:
1200 + 1200 + 400 = 2800 в-час.
После завершения расчета по первому варианту переходим к следующему.
Станция А формирует самостоятельные назначения (А-Г, А-В, А-Б), станция Б формирует одно назначение (Б-В), объединяя струи Б-Г и Б-В в одну. Станция В формирует одно назначение В-Г, объединяя струи Б-Г и В- Г. В связи с этим струя Б-Г проходит станцию В с переработкой. Заполняя строки, в соответствующей колонке проставляем количество перерабатываемых вагонов по станции В (200 вагонов). Вагоно-часы переработки по станции В составят:
200 × 5 = 1000 в-час.
Вагоно-часы накопления заполняются аналогично первому варианту. Общие приведенный вагоно-часы по второму варианту составят:
1200 + 600 + 400 + 1000 = 3200 в-час.
Таким образом, расчет повторяем по всем остальным вариантам. За оптимальный принимаем вариант (рис. 2) с наименьшими
приведенными вагоно-часами (7-й вариант – 2440 в-час).

Рисунок 2 – Оптимальный вариант назначений
Рассчитываем следующие показатели плана формирования:
1) Число формируемых назначений (станция А - 1, станция Б - 2, станция В – 1). Всего назначений 4.
2) Число перерабатываемых вагонов (перерабатывается струя А-Г по станции Б, величина перерабатываемого вагонопотока составляет 50 вагонов. Также перерабатывается струя А-В по станции Б, величина перерабатываемого вагонопотока составляет 60 вагонов). Общее количество перерабатываемых вагонов транзитных струй – 110 вагонов.
3) Приведенные вагоно-часы (составляют по станции А – 400 в-час, по станции Б – 1640 в-час, по станции В – 400 в-час). Всего приведенные вагоно-часы составляют 2440 в-час.

Задача №2 Расчет плана формирования поездов методом совмещенных аналитических сопоставлений
По исходным данным рассчитываем план формирования поездов методом совмещенных аналитических сопоставлений.

Рисунок 3 – Схема полигона и расчетные параметры
Расчет выполняем в следующем порядке:
1) Выполняем проверку струи вагонопотока между начальной и конечной станциями на общее достаточное условие. Проверяем струю А-Е:
(50 × 5 = 200 в-час). 200 < 400,
следовательно, струя не выделяется в самостоятельное назначение. Проверяем струю Б-Е: (40 × 4 = 160 в-час). 160 < 600;
струю В-Е: (30 × 4 = 120 в-час). 120 < 400;
струю Г-Е: (40 × 7 = 280 в-час). 280 < 600,
следовательно, рассмотренные струи также не выделяются в самостоятельное назначение

2) Составляется график назначений (рис. 4). Участковый вагонопоток на графике назначений не указываем.

Рисунок 4 – График назначений
3) Рассчитываем приведенные вагоно-часы экономии от проследования без переработки технических станций Б, В, Г и Д (проверка по необходимому условию). Они определяются как разница между затратами вагоно-часов на переработку вагонов на попутных станциях и вагоно-часами на накопление по станции формирования.
Вагоно-часы переработки вагонов для струи А-Е составят:
по станции Б – 50 × 4 = 200, по станции В – 50 × 5 = 250,
по станции Г – 50 × 4 = 200, по станции Д – 50 × 7 = 350.
Вагоно-часы экономии для струи А-Е составят:
200 + 250 + 200 + 350 – 400 = 600.
Аналогично выполняем расчеты по остальным назначениям. Значения экономии по каждому назначению указано на рис. 4.
Находим исходное назначение. Исходной является струя с наибольшей экономией вагон-часов. В данном случае такой является струя В-Д (экономия 1280 в-час).
4) Выполняем проверку возможности замены исходного назначения более дальней струей. Более дальней по отношению к исходной В-Д является струя Б-Д. Выделение этого назначения будет целесообразно только в том случае, если:
cm < NБД × tБ .
600 < 190 × 5 = 950,
т.е. условие выполняется, и струя Б-Д может быть выделена в самостоятельное назначение.
Выполняем проверку возможности дальнейшей замены нового исходного назначения более дальней струей. Более дальней по отношению к Б-Д является струя А-Д. Выделение этого назначения будет целесообразно только в том случае, если:
cm < NАД × tА .
400 < 110 × 4 = 440,
т.е. условие выполняется, и струя А-Д может быть выделена в самостоятельное назначение.
5) Выполняем первую корректировку графика назначений. Из него исключаем струи, выделенные в самостоятельные назначения оптимального плана формирования поездов (рис. 5).


Рисунок 5 – Первая корректировка

Повторяем пункты 3, 4, 5.
Для первой корректировки исходной является струя В-Д (840 в-час).
По отношению к ней более дальней является струя Б-Д, но она экономии не дает:
600 > 110 × 4 = 440,
поэтому струя В-Д выделяется в самостоятельное назначение.
6) Выполняем вторую корректировку, и повторяем пункты 3, 4, 5.

Рисунок 6 – Вторая корректировка
Для второй корректировки исходной является струя А-В (600 в-час), выделяем ее в самостоятельное назначение
7) Выполняем третью корректировку, и повторяем пункты 3, 4, 5.

Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок является базовой составной частью управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте и направлено на обеспечение перемещения грузов и пассажиров, поддержание режима деятельности с заданными технико-технологическими показателями. Объектами управления являются технологические процессы работы сети железных дорог, ее подразделений и линейных предприятий; закономерности перевозочного процесса в различных технических условиях в их взаимосвязи и взаимодействии, методы рациональной организации перевозок грузов и пассажиров.
Целью данной контрольной работы является, помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, приобретение практических навыков при разработке отдельных элементов технологий, при расчёте эксплуатационных норм и измерителей работы железнодорожного транспорта, а также показателей использования подвижного состава.
Решение предлагаемой задачи предусматривает:
Проверку эффективности выделения струй вагонопотоков в самостоятельные назначения, расчёт методом абсолютного расчета (перебора) и методом совмещенных аналитических сопоставлений вариантов плана формирования одногруппных поездов, определение показателей оптимального варианта: числа формируемых назначений, числа перерабатываемых вагонов, вагоночасов накопления и переработки.

1. Алгоритмы решения транспортных, сетевых задач и задач о назначении. Часть вторая. Учебное пособие. /В.С. Асламова, И.М. Кулакова, М.Н. Колес-ник.– Ангарск. – АГТА: 2008 г. – 190 с. [Электронный ресурс].
2. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. – М.: Высш. шк., 1979.
3. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М: Высшая школа, 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок является базовой составной частью управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте и направлено на обеспечение перемещения грузов и пассажиров, поддержание режима деятельности с заданными технико-технологическими показателями. Объектами управления являются технологические процессы работы сети железных дорог, ее подразделений и линейных предприятий; закономерности перевозочного процесса в различных технических условиях в их взаимосвязи и взаимодействии, методы рациональной организации перевозок грузов и пассажиров.
Целью данной контрольной работы является, помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, приобретение практических навыков при разработке отдельных элементов технологий, при расчёте эксплуатационных норм и измерителей работы железнодорожного транспорта, а также показателей использования подвижного состава.
Решение предлагаемой задачи предусматривает:
Проверку эффективности выделения струй вагонопотоков в самостоятельные назначения, расчёт методом абсолютного расчета (перебора) и методом совмещенных аналитических сопоставлений вариантов плана формирования одногруппных поездов, определение показателей оптимального варианта: числа формируемых назначений, числа перерабатываемых вагонов, вагоночасов накопления и переработки.

Задача 1
Полигон с четырьмя станциями А, Б, В и Г должен пропустить суточные объемы вагонопотоков NАГ и NБГ по заданному назначению в соответствии с нормативными показателями работы сортировочных парков на станциях А, Б и В.
Требуется:
1. Составить план формирования поездов.
2. Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков NАГ и NБГ.

Решение
Метод абсолютного расчета одногруппных поездов ориентирует на рассмотрение всех без исключения возможных вариантов и выбор из них наилучшего. Число возможных вариантов зависит от числа технических станций, для которых он рассчитывается. Для каждого варианта подсчитывается число формируемых назначений и количество перерабатываемых вагонов. В контрольной работе расчет выполняем в форме таблицы (табл. 1).
Задан полигон, на котором расположены 4 технические станции А, Б, В и Г. Расчетные параметры, а также мощность вагонопотока показаны на рис. 1.

Рисунок 1 – Схема полигона и расчетные параметры


В табл. 1 заносим все перечисленные варианты назначений. Расчет ведем последовательно для каждого варианта.
Таблица 1
Расчет плана формирования поездов методом абсолютного расчета

В первом варианте каждое назначение следует самостоятельно от станции зарождения до станции назначения. В данном случае вагонопоток на попутных станциях не перерабатывается, поэтому в колонках «Количество перерабатываемых вагонов» вагонопоток не указывается. В графах
«Накопление на станции» указываются общие вагоно-часы накопления на все формируемые назначения по каждой технической станции (А, Б, В).
Станция А формирует три назначения (А-Г, А-В, А-Б). Вагоно-часы накопления на один состав на этой станции составляют 400 в-ч. Общие вагоно-часы составляют:
3 × 400 = 1200 в-ч.
Это число заносим в таблицу. По станции Б два назначения (2 × 600 = 1200 в-ч), по станции В - одно назначение (400 в-час). Так как перерабатываемых вагонов нет, то следующие четыре графы не заполняются. Приведенные вагоно-часы всего составят:
1200 + 1200 + 400 = 2800 в-час.
После завершения расчета по первому варианту переходим к следующему.
Станция А формирует самостоятельные назначения (А-Г, А-В, А-Б), станция Б формирует одно назначение (Б-В), объединяя струи Б-Г и Б-В в одну. Станция В формирует одно назначение В-Г, объединяя струи Б-Г и В- Г. В связи с этим струя Б-Г проходит станцию В с переработкой. Заполняя строки, в соответствующей колонке проставляем количество перерабатываемых вагонов по станции В (200 вагонов). Вагоно-часы переработки по станции В составят:
200 × 5 = 1000 в-час.
Вагоно-часы накопления заполняются аналогично первому варианту. Общие приведенный вагоно-часы по второму варианту составят:
1200 + 600 + 400 + 1000 = 3200 в-час.
Таким образом, расчет повторяем по всем остальным вариантам. За оптимальный принимаем вариант (рис. 2) с наименьшими
приведенными вагоно-часами (7-й вариант – 2440 в-час).

Рисунок 2 – Оптимальный вариант назначений
Рассчитываем следующие показатели плана формирования:
1) Число формируемых назначений (станция А - 1, станция Б - 2, станция В – 1). Всего назначений 4.
2) Число перерабатываемых вагонов (перерабатывается струя А-Г по станции Б, величина перерабатываемого вагонопотока составляет 50 вагонов. Также перерабатывается струя А-В по станции Б, величина перерабатываемого вагонопотока составляет 60 вагонов). Общее количество перерабатываемых вагонов транзитных струй – 110 вагонов.
3) Приведенные вагоно-часы (составляют по станции А – 400 в-час, по станции Б – 1640 в-час, по станции В – 400 в-час). Всего приведенные вагоно-часы составляют 2440 в-час.

Задача №2 Расчет плана формирования поездов методом совмещенных аналитических сопоставлений
По исходным данным рассчитываем план формирования поездов методом совмещенных аналитических сопоставлений.

Рисунок 3 – Схема полигона и расчетные параметры
Расчет выполняем в следующем порядке:
1) Выполняем проверку струи вагонопотока между начальной и конечной станциями на общее достаточное условие. Проверяем струю А-Е:
(50 × 5 = 200 в-час). 200 < 400,
следовательно, струя не выделяется в самостоятельное назначение. Проверяем струю Б-Е: (40 × 4 = 160 в-час). 160 < 600;
струю В-Е: (30 × 4 = 120 в-час). 120 < 400;
струю Г-Е: (40 × 7 = 280 в-час). 280 < 600,
следовательно, рассмотренные струи также не выделяются в самостоятельное назначение

2) Составляется график назначений (рис. 4). Участковый вагонопоток на графике назначений не указываем.

Рисунок 4 – График назначений
3) Рассчитываем приведенные вагоно-часы экономии от проследования без переработки технических станций Б, В, Г и Д (проверка по необходимому условию). Они определяются как разница между затратами вагоно-часов на переработку вагонов на попутных станциях и вагоно-часами на накопление по станции формирования.
Вагоно-часы переработки вагонов для струи А-Е составят:
по станции Б – 50 × 4 = 200, по станции В – 50 × 5 = 250,
по станции Г – 50 × 4 = 200, по станции Д – 50 × 7 = 350.
Вагоно-часы экономии для струи А-Е составят:
200 + 250 + 200 + 350 – 400 = 600.
Аналогично выполняем расчеты по остальным назначениям. Значения экономии по каждому назначению указано на рис. 4.
Находим исходное назначение. Исходной является струя с наибольшей экономией вагон-часов. В данном случае такой является струя В-Д (экономия 1280 в-час).
4) Выполняем проверку возможности замены исходного назначения более дальней струей. Более дальней по отношению к исходной В-Д является струя Б-Д. Выделение этого назначения будет целесообразно только в том случае, если:
cm < NБД × tБ .
600 < 190 × 5 = 950,
т.е. условие выполняется, и струя Б-Д может быть выделена в самостоятельное назначение.
Выполняем проверку возможности дальнейшей замены нового исходного назначения более дальней струей. Более дальней по отношению к Б-Д является струя А-Д. Выделение этого назначения будет целесообразно только в том случае, если:
cm < NАД × tА .
400 < 110 × 4 = 440,
т.е. условие выполняется, и струя А-Д может быть выделена в самостоятельное назначение.
5) Выполняем первую корректировку графика назначений. Из него исключаем струи, выделенные в самостоятельные назначения оптимального плана формирования поездов (рис. 5).


Рисунок 5 – Первая корректировка

Повторяем пункты 3, 4, 5.
Для первой корректировки исходной является струя В-Д (840 в-час).
По отношению к ней более дальней является струя Б-Д, но она экономии не дает:
600 > 110 × 4 = 440,
поэтому струя В-Д выделяется в самостоятельное назначение.
6) Выполняем вторую корректировку, и повторяем пункты 3, 4, 5.

Рисунок 6 – Вторая корректировка
Для второй корректировки исходной является струя А-В (600 в-час), выделяем ее в самостоятельное назначение
7) Выполняем третью корректировку, и повторяем пункты 3, 4, 5.

Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок является базовой составной частью управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте и направлено на обеспечение перемещения грузов и пассажиров, поддержание режима деятельности с заданными технико-технологическими показателями. Объектами управления являются технологические процессы работы сети железных дорог, ее подразделений и линейных предприятий; закономерности перевозочного процесса в различных технических условиях в их взаимосвязи и взаимодействии, методы рациональной организации перевозок грузов и пассажиров.
Целью данной контрольной работы является, помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, приобретение практических навыков при разработке отдельных элементов технологий, при расчёте эксплуатационных норм и измерителей работы железнодорожного транспорта, а также показателей использования подвижного состава.
Решение предлагаемой задачи предусматривает:
Проверку эффективности выделения струй вагонопотоков в самостоятельные назначения, расчёт методом абсолютного расчета (перебора) и методом совмещенных аналитических сопоставлений вариантов плана формирования одногруппных поездов, определение показателей оптимального варианта: числа формируемых назначений, числа перерабатываемых вагонов, вагоночасов накопления и переработки.

1. Алгоритмы решения транспортных, сетевых задач и задач о назначении. Часть вторая. Учебное пособие. /В.С. Асламова, И.М. Кулакова, М.Н. Колес-ник.– Ангарск. – АГТА: 2008 г. – 190 с. [Электронный ресурс].
2. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. – М.: Высш. шк., 1979.
3. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М: Высшая школа, 2001.

Купить эту работу

Математическое моделирование

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user408310
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ксу об авторе user408310 2017-04-03
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе user408310 2015-04-24
Курсовая работа

Если математика королева ,то Александр ее король!Я заказывала две курсовые работы, и осталась очень довольна, выполнены все требования качественно и в срок , рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helene2013 об авторе user408310 2014-12-18
Курсовая работа

Работа сделана качественно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user408310 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Применение Эйлеровых интегралов для решение задач анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Среднее число решений бинарной проблемы Гольдбаха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽