Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности связной речи умственно - отсталых дошкольников

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 563 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности связной речи умственно - отсталых дошкольников

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
1.1 ВЗГЛЯДЫ СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКИ НА ПРИРОДУ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
1.2 ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.2.1 КЛИНИКО-ПСИХОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕФЕКТА: ДЕБИЛЬНОСТЬ
1.2.2 НАРУШЕНИЕ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В СТЕПЕНИ ДЕБИЛЬНОСТИ
1.3 НАРУШЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ [14]
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.2 ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Амоношвили Ш. А. Здравствуйте дети. Москва. 1983 г.
2.Богиович Л. И. Избранные психологические труды /Под ред. Д. И. Фельдштейна/ Москва. 1995 г.
3.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988.- 342 с.
4.Волкова Г.А. Психолого – логопедическое исследование детей с нарушениями речи (3-я часть). – СПб.: Изд – во РГПУ им. А.И. Герцена, 1993. – 394с.
5.Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 4-х т. - Санкт-Петербург, 1997.
6.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. – М., 1985.
7.Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М.: Наука 1981, с.124-135.
8.Гиндин С.И. Внутренняя организация текста: элементы теории и семантический анализ: Автореф. дис. канд. – М., 1973.
9.Глухов В.П. «Формирование связной детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием», Москва, Аркти 2004 г.
10.Готовность к школе /Под ред. И. В. Дубровинкой/ Москва. 1995 г.
11.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Педагогика, 1986.
12.Дейк Т.А., Кинч В. Стратегии понимания связного текста. // Новое в зарубежной лингвистике. - Вып. 23. Когнитивные аспекты языка. - М.: Прогресс, 1988.
13.Диагностическая и коордиационная работа школьного психолога. /Под ред. И. В. Дубровинкой/ Москва. 1987 г.
14.Дошкольное воспитание аномальных детей: Кн. Для учителя и воспитателя/ Л.П. Носкова, Н.Д. Соколова, О.П. Гаврилушкина и др.-М.: Просвещение, 1993.-224 с.
15.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Просвещение, 1990. – 351с.
16.Инфантова Г.Г. Реализация категории связанности в устном тексте. // Текст. Структура и семантика. Т. 1. – М., 2001, с.54-62.
17.Лалаева Р.И. Нарушение устной речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников. – М.: Просвещение, 1988. – 273с.
18.Лейкина Б.М. К вопросу об оценке связности текста // Структурная и прикладная лингвистика. Вып.1. – Л., 1978, с. 38-48.
19.Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Лингвистика текста. Материалы научной конференции. Ч.1 – М., 1775, с. 2-10,168-172.
20.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – М., 1983.
21.Лопухина И. Логопедия. Речь, ритм, движение. – СПб.: Дельта, 1997. – 392с.
22.Лукин В.А. Художественный текст. Основы лингвистической теории и элементы анализа. – М.: Ось-89, 1999, с.22-82.
23.Москальская О. И. Грамматика текста. – М.: Наука, 1981, с. 17-20, 38-129.
24.Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Издательскийий центр «Академия», 2000. – 567с.
25.Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. /Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера/ Москва. 1988 г.
26.Парамонова Л.Г. Логопедия для всех, Москва, АСТ, 1997 год.
27.Правдина О.В. Логопедия. – Ч.: Просвещение, 1998. – 437с.
28.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 "Дефектология".- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986.-192 с.
29.Трошина Н.Н. О семантико-синтаксическом аспекте цельности (когерентности) художественного текста // Аспекты общей и частной лингвистической теории текста. М., 1982, с. 50-74.
30.Тураева З. Я. Лингвистика текста: (Текст: структура и семантика). – Москва, 1986.
31.Филиппов К.А. Лингвистика текста и проблемы анализа устной речи. Л.: 1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности связной речи умственно - отсталых дошкольников

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
1.1 ВЗГЛЯДЫ СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКИ НА ПРИРОДУ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
1.2 ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.2.1 КЛИНИКО-ПСИХОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕФЕКТА: ДЕБИЛЬНОСТЬ
1.2.2 НАРУШЕНИЕ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В СТЕПЕНИ ДЕБИЛЬНОСТИ
1.3 НАРУШЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ [14]
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.2 ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Амоношвили Ш. А. Здравствуйте дети. Москва. 1983 г.
2.Богиович Л. И. Избранные психологические труды /Под ред. Д. И. Фельдштейна/ Москва. 1995 г.
3.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988.- 342 с.
4.Волкова Г.А. Психолого – логопедическое исследование детей с нарушениями речи (3-я часть). – СПб.: Изд – во РГПУ им. А.И. Герцена, 1993. – 394с.
5.Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 4-х т. - Санкт-Петербург, 1997.
6.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. – М., 1985.
7.Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М.: Наука 1981, с.124-135.
8.Гиндин С.И. Внутренняя организация текста: элементы теории и семантический анализ: Автореф. дис. канд. – М., 1973.
9.Глухов В.П. «Формирование связной детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием», Москва, Аркти 2004 г.
10.Готовность к школе /Под ред. И. В. Дубровинкой/ Москва. 1995 г.
11.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Педагогика, 1986.
12.Дейк Т.А., Кинч В. Стратегии понимания связного текста. // Новое в зарубежной лингвистике. - Вып. 23. Когнитивные аспекты языка. - М.: Прогресс, 1988.
13.Диагностическая и коордиационная работа школьного психолога. /Под ред. И. В. Дубровинкой/ Москва. 1987 г.
14.Дошкольное воспитание аномальных детей: Кн. Для учителя и воспитателя/ Л.П. Носкова, Н.Д. Соколова, О.П. Гаврилушкина и др.-М.: Просвещение, 1993.-224 с.
15.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Просвещение, 1990. – 351с.
16.Инфантова Г.Г. Реализация категории связанности в устном тексте. // Текст. Структура и семантика. Т. 1. – М., 2001, с.54-62.
17.Лалаева Р.И. Нарушение устной речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников. – М.: Просвещение, 1988. – 273с.
18.Лейкина Б.М. К вопросу об оценке связности текста // Структурная и прикладная лингвистика. Вып.1. – Л., 1978, с. 38-48.
19.Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Лингвистика текста. Материалы научной конференции. Ч.1 – М., 1775, с. 2-10,168-172.
20.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – М., 1983.
21.Лопухина И. Логопедия. Речь, ритм, движение. – СПб.: Дельта, 1997. – 392с.
22.Лукин В.А. Художественный текст. Основы лингвистической теории и элементы анализа. – М.: Ось-89, 1999, с.22-82.
23.Москальская О. И. Грамматика текста. – М.: Наука, 1981, с. 17-20, 38-129.
24.Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Издательскийий центр «Академия», 2000. – 567с.
25.Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. /Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера/ Москва. 1988 г.
26.Парамонова Л.Г. Логопедия для всех, Москва, АСТ, 1997 год.
27.Правдина О.В. Логопедия. – Ч.: Просвещение, 1998. – 437с.
28.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 "Дефектология".- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986.-192 с.
29.Трошина Н.Н. О семантико-синтаксическом аспекте цельности (когерентности) художественного текста // Аспекты общей и частной лингвистической теории текста. М., 1982, с. 50-74.
30.Тураева З. Я. Лингвистика текста: (Текст: структура и семантика). – Москва, 1986.
31.Филиппов К.А. Лингвистика текста и проблемы анализа устной речи. Л.: 1989.

Купить эту работу

Особенности связной речи умственно - отсталых дошкольников

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽