Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие внимания у младших школьников с дисграфией

  • 36 страниц
  • 2012 год
  • 457 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие внимания у младших школьников с дисграфией

Введение
Глава I. Научно - теоретические основы проблемы исследования внимания у детей младшего школьного возраста с дисграфией
1.1. Понятие внимания, его сущность, классификация, основные признаки
1.2. Психолого – педагогическая характеристика детей с дисграфией
Глава II. Методика исследования внимания у детей с дисграфией
2.1. Цель, задачи, организация исследования
2.2. Характеристика детей контрольной и экспериментальной группы
2.3. Методика констатирующего эксперимента
Глава III. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Литература
Приложение

1.Андреева И.В., Бетина О.Б. Психология и педагогика. – М.: Эксмо, 2008. – 224 с.
2.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994
3.Баскакова И.И. Внимание дошкольника, методы изучения и развития. - М., 1995
4.Гиппенрейтер Ю.Б. Деятельность и внимание. /Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б. и Романова В.Я. – М.: ЧеРо, при участии издательства «Омега-Л», 2005.
5.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. — Л.: Издательство Ленинградского университета, 1988
6.Добрынин Н. Ф. О теории и воспитании внимания // Хрестоматия по вниманию. - М.: Просвещение, 1976
7.Дормышев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М., 2005
8.Ильина М. В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5 -10 лет. – М.: АРКТИ, 2005
9.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1990
10.Лалаева Р.И. Дисграфия. // Логопедия: методическое наследие / Под ред. Л. С. Волковой: в 5 кн. Кн. 4 «Нарушения письменной речи». – М.: Владос, 2003
11.Ланге Н.Н. Внимание // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева. – М.: Издательство МГУ, 1976
12.Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. В 5 кн. Кн. 5: Нарушения письменной речи: Дислексия, дисграфия. – М.: Владос, 2003. – 304 с.
13.Калягин В.А. Логопсихология. /В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – М.: Академия, 2006
14.Меликян З.А., Низнайко Н.Н. Особенности произвольного внимания у младших школьников. Материалы студенческой конференции. Ломоносов. 1999. – М.: Изд-во МГУ, 1999. С.43-44
15.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 2: Психология образования. – М.: Владос, 2003
16.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 3: Основы психодиагностики. – М.: Владос, 2003
17.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. /Под ред. Крылова А.А., Маничева С.А. – СПб.: Питер, 2003
18.Психология / Под ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2002
19.Психология детей дошкольного возраста /Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. М., 1964
20.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003
21.Рибо Т. Психология внимания. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М., 2001. С. 297-300
22.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006
23.Соколов Е.Н. Перспективы развития психофизиологии. // Психологический журнал. – 1982. - №4. – С. 32
24.Узнадзе Д.Н. Общая психология. – СПб.: Питер, 2004. – 413 с.
25.Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 1999
26.Черемошкина Л.В. Развитие внимания детей. - Ярославль, 1997
27.Якобсон С.Г., Сафонова Н.М. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников. // Вопросы психологии. – 1999. - №5. – С. 3
28.Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция внимания и памяти школьников // Маркова А. К., Лидерс А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие внимания у младших школьников с дисграфией

Введение
Глава I. Научно - теоретические основы проблемы исследования внимания у детей младшего школьного возраста с дисграфией
1.1. Понятие внимания, его сущность, классификация, основные признаки
1.2. Психолого – педагогическая характеристика детей с дисграфией
Глава II. Методика исследования внимания у детей с дисграфией
2.1. Цель, задачи, организация исследования
2.2. Характеристика детей контрольной и экспериментальной группы
2.3. Методика констатирующего эксперимента
Глава III. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Литература
Приложение

1.Андреева И.В., Бетина О.Б. Психология и педагогика. – М.: Эксмо, 2008. – 224 с.
2.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994
3.Баскакова И.И. Внимание дошкольника, методы изучения и развития. - М., 1995
4.Гиппенрейтер Ю.Б. Деятельность и внимание. /Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б. и Романова В.Я. – М.: ЧеРо, при участии издательства «Омега-Л», 2005.
5.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. — Л.: Издательство Ленинградского университета, 1988
6.Добрынин Н. Ф. О теории и воспитании внимания // Хрестоматия по вниманию. - М.: Просвещение, 1976
7.Дормышев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М., 2005
8.Ильина М. В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5 -10 лет. – М.: АРКТИ, 2005
9.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1990
10.Лалаева Р.И. Дисграфия. // Логопедия: методическое наследие / Под ред. Л. С. Волковой: в 5 кн. Кн. 4 «Нарушения письменной речи». – М.: Владос, 2003
11.Ланге Н.Н. Внимание // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева. – М.: Издательство МГУ, 1976
12.Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. В 5 кн. Кн. 5: Нарушения письменной речи: Дислексия, дисграфия. – М.: Владос, 2003. – 304 с.
13.Калягин В.А. Логопсихология. /В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – М.: Академия, 2006
14.Меликян З.А., Низнайко Н.Н. Особенности произвольного внимания у младших школьников. Материалы студенческой конференции. Ломоносов. 1999. – М.: Изд-во МГУ, 1999. С.43-44
15.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 2: Психология образования. – М.: Владос, 2003
16.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 3: Основы психодиагностики. – М.: Владос, 2003
17.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. /Под ред. Крылова А.А., Маничева С.А. – СПб.: Питер, 2003
18.Психология / Под ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2002
19.Психология детей дошкольного возраста /Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. М., 1964
20.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003
21.Рибо Т. Психология внимания. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М., 2001. С. 297-300
22.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006
23.Соколов Е.Н. Перспективы развития психофизиологии. // Психологический журнал. – 1982. - №4. – С. 32
24.Узнадзе Д.Н. Общая психология. – СПб.: Питер, 2004. – 413 с.
25.Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 1999
26.Черемошкина Л.В. Развитие внимания детей. - Ярославль, 1997
27.Якобсон С.Г., Сафонова Н.М. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников. // Вопросы психологии. – 1999. - №5. – С. 3
28.Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция внимания и памяти школьников // Маркова А. К., Лидерс А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992

Купить эту работу

Развитие внимания у младших школьников с дисграфией

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽