Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Акустико-линестическая афазия

  • 67 страниц
  • 2013 год
  • 546 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Акустико-линестическая афазия

Содержание


Введение

Глава 1. Исследование процессов памяти при акустико-мнестической афазии
1.1. Цель, задачи, методы и организация экспериментального исследования
1.2. Характеристика испытуемых
1.3. Методика исследования

Глава 2. Особенности процессов памяти при акустико-мнестической афазии

Глава 3. Развитие процессов памяти при акустико-мнестической афазии

Заключение

Список литературы

Приложение

Список литературы

1.Аксарина Н.М. Развитие речи. – М., 1961.
2.Амосова Н.Н., Каплина Н.И. Практические упражнения для восстановления речи у больных после инсульта, черепно-мозговой травмы и других заболеваний головного мозга – М., 2005.
3.Афазия // Диагностика и коррекция речевых нарушений. – СПб., 2004.
4.Афазия и восстановительное обучение / Под ред. Л.С. Цветковой, Ж.М. Глозман. – М., 1983.
5.Ахутина Т.В. Единицы речевого общения, внутренняя речь, порождение речевого высказывания // Исследование речевого мышления. – М., 1985.
6.Ахутина Т.В. Трудности понимания травматических конструкций у больных с афазией // Проблемы афазии и восстановительного обучения. – М., 1975.
7.Бейн Э.С. Афазия и пути её преодоления. – М., 1982.
8.Бейн Э.С., Бурлакова М.К., Визель Т.Г. Восстановление речи у больных с афазией. - М., 1982.
9.Бехтерева Н.П. Здоровый и больной мозг человека. – Л., 1988.
10.Блонский П.П. Память и мышление. - СПб., 2001.
11.Бурлакова М.К. Нарушения понимания устной и письменной речи и их преодоление при эффективной моторной афазии // Дефектология. – 1981. - № 4.
12.Бурлакова М.К. Корреционно - педагогическая работа при афазии. – М., 1997.
13.Бурлакова (Шохор-Троцкая) М.К. Ещё раз о преодолении апраксии артикуляционного аппарата у больных с афферентной моторной афазией // Проблемы патологии развития и распада речевой функции / Отв.ред. М.Г. Храковская. – СПб., 1999.
14.Бутон К Развитие речи // Психолингвистика / Под ред. А.Н. Шахнаровича. – М., 1984.
15.Вассерман Л.И., Дорофеева С.А., Меерсон Я.А. Методы нейропсихологической диагностики. – СПб., 1997.
16.Вейн А.М. Память человека. – М., 1973.
17.Венцов А.В., Касевич В.Б. Проблемы восприятия речи. – СПб., 1994.
18.Визель Т.Г. Как вернуть речь. – М., 1998.
19.Винарская Е.Н. Клинические проблемы афазии (нейролингвистический анализ). - М., 1971.
20.Вопросы психиатрии и невропатологии. – М., 1985
21.Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М., 1961
22.Коган В.М. Восстановление речи при афазии - М., 1962.
23.Кожевников А.Я. Афазия и центральный орган речи / Афазия и восстановительное обучение // Под ред. Ж.М. Голозман. – М., 1983.
24.Коцовская В.А. Восстановление экспрессивной речи при разных формах афазии методом направленных ассоциаций // Диагностика и коррекция речевых нарушений. – СПб., 1997.
25.Кричли М. Афизиология. – М., 1974.
26.Крылов А.А., Маничева С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. – СПб., 2000
27.Кучумова Т.А., Шохор-Троцкая М.К. Коррекционно – педагогическая работа на раннем этапе при черепно-мозговой травме // Диагностика и коррекция речевых нарушений. – СПб., 1997.
28.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1965
29.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. – М., 1969.
30.Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М.: 1994
31.Логопедия. Методическое наследие. В 5. Кн. 3: Системные нарушения речи: Алалия. Афафзия: пособие для логопедов и студ. дефектол. Факультетов пед.вузов / Шаховская С.Н. и др. – М., 2006.
32.Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М., 2000. - С. 420 - 436.
33.Обуховская А.Ю. Актуальные вопросы афазиологии // Логопедия 21 века: Матсимпозиума с международным участием (20 – 21 апреля 2006). – СПб., 2006.
34.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е.И.Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001
35.Опель В.В. Восстановление речи при афазии. – Л., 1963.
36.Пальщикова И.К. О соотношении расстройств устной речи и письма при афазии. Новые исследования в педагогической науке. - М., 1978.
37.Проблемы афазии и восстановительного обучения, т.1. // Под ред. Л.С. Цветковой. - М., 1975.
38.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д, 2004
39.Столярова Л.Г. Афазия при мозговом инсульте. – М., 1973.
40.Столярова Л.Г., Кадыков А.С., Шахпаронова Н.В. Особенности нарушения речи у больных с мозговым инсультом и некоторые прогностические факторы ее восстановления. // Оптимизация реабилитационного процесса при церебральном инсульте. - Л., 1990.
41.Сумченко Г.М.Восприятие и запоминание звуков речи у больных с афазией. - Л., 1974.
42.Ткачёв Р.А. Вопросы клиники и патофизиологии афазии. – М., 1961.
43.Траугот Н.Н. Роль чтения в процессе восстановления речи при афферентной моторной афазии. Проблемы патологии речи. - М., 1989.
44.Храковская М.Г. Стандартизированный протокол нейропсихологического обследования больных афазией // Диагностика и коррекция речевых нарушений. – СПб., 1997.
45.Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. – М., 1988.
46.Цветкова Л.С. К вопросу о механизмах нарушения повторения и понимания речи при акустико-мнестической афазии // Проблемы афазии и восстановительное обучение. – М., 1975.
47.Цветкова Л.С., Семёнова Н.Г. Особенности нарушения повторения речи при акустико-мнестической и моторной афазиях // Вопросы психологии. – 1976. – № 2.
48.Шохор-Троцкая М.К. Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления. - М., 1972.
49.Шкловский В.М., Визель Т. Г.Восстановление речевой функции больных разными формами афазии (Методические рекомендации). – М., 1985.
50.Шкловский В.М., Визель Т.Г. Карта нейропсихологического исследования больных с нарушениями высших психических функций. – М., 1992.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Акустико-линестическая афазия

Содержание


Введение

Глава 1. Исследование процессов памяти при акустико-мнестической афазии
1.1. Цель, задачи, методы и организация экспериментального исследования
1.2. Характеристика испытуемых
1.3. Методика исследования

Глава 2. Особенности процессов памяти при акустико-мнестической афазии

Глава 3. Развитие процессов памяти при акустико-мнестической афазии

Заключение

Список литературы

Приложение

Список литературы

1.Аксарина Н.М. Развитие речи. – М., 1961.
2.Амосова Н.Н., Каплина Н.И. Практические упражнения для восстановления речи у больных после инсульта, черепно-мозговой травмы и других заболеваний головного мозга – М., 2005.
3.Афазия // Диагностика и коррекция речевых нарушений. – СПб., 2004.
4.Афазия и восстановительное обучение / Под ред. Л.С. Цветковой, Ж.М. Глозман. – М., 1983.
5.Ахутина Т.В. Единицы речевого общения, внутренняя речь, порождение речевого высказывания // Исследование речевого мышления. – М., 1985.
6.Ахутина Т.В. Трудности понимания травматических конструкций у больных с афазией // Проблемы афазии и восстановительного обучения. – М., 1975.
7.Бейн Э.С. Афазия и пути её преодоления. – М., 1982.
8.Бейн Э.С., Бурлакова М.К., Визель Т.Г. Восстановление речи у больных с афазией. - М., 1982.
9.Бехтерева Н.П. Здоровый и больной мозг человека. – Л., 1988.
10.Блонский П.П. Память и мышление. - СПб., 2001.
11.Бурлакова М.К. Нарушения понимания устной и письменной речи и их преодоление при эффективной моторной афазии // Дефектология. – 1981. - № 4.
12.Бурлакова М.К. Корреционно - педагогическая работа при афазии. – М., 1997.
13.Бурлакова (Шохор-Троцкая) М.К. Ещё раз о преодолении апраксии артикуляционного аппарата у больных с афферентной моторной афазией // Проблемы патологии развития и распада речевой функции / Отв.ред. М.Г. Храковская. – СПб., 1999.
14.Бутон К Развитие речи // Психолингвистика / Под ред. А.Н. Шахнаровича. – М., 1984.
15.Вассерман Л.И., Дорофеева С.А., Меерсон Я.А. Методы нейропсихологической диагностики. – СПб., 1997.
16.Вейн А.М. Память человека. – М., 1973.
17.Венцов А.В., Касевич В.Б. Проблемы восприятия речи. – СПб., 1994.
18.Визель Т.Г. Как вернуть речь. – М., 1998.
19.Винарская Е.Н. Клинические проблемы афазии (нейролингвистический анализ). - М., 1971.
20.Вопросы психиатрии и невропатологии. – М., 1985
21.Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М., 1961
22.Коган В.М. Восстановление речи при афазии - М., 1962.
23.Кожевников А.Я. Афазия и центральный орган речи / Афазия и восстановительное обучение // Под ред. Ж.М. Голозман. – М., 1983.
24.Коцовская В.А. Восстановление экспрессивной речи при разных формах афазии методом направленных ассоциаций // Диагностика и коррекция речевых нарушений. – СПб., 1997.
25.Кричли М. Афизиология. – М., 1974.
26.Крылов А.А., Маничева С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. – СПб., 2000
27.Кучумова Т.А., Шохор-Троцкая М.К. Коррекционно – педагогическая работа на раннем этапе при черепно-мозговой травме // Диагностика и коррекция речевых нарушений. – СПб., 1997.
28.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1965
29.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. – М., 1969.
30.Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М.: 1994
31.Логопедия. Методическое наследие. В 5. Кн. 3: Системные нарушения речи: Алалия. Афафзия: пособие для логопедов и студ. дефектол. Факультетов пед.вузов / Шаховская С.Н. и др. – М., 2006.
32.Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М., 2000. - С. 420 - 436.
33.Обуховская А.Ю. Актуальные вопросы афазиологии // Логопедия 21 века: Матсимпозиума с международным участием (20 – 21 апреля 2006). – СПб., 2006.
34.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е.И.Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001
35.Опель В.В. Восстановление речи при афазии. – Л., 1963.
36.Пальщикова И.К. О соотношении расстройств устной речи и письма при афазии. Новые исследования в педагогической науке. - М., 1978.
37.Проблемы афазии и восстановительного обучения, т.1. // Под ред. Л.С. Цветковой. - М., 1975.
38.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д, 2004
39.Столярова Л.Г. Афазия при мозговом инсульте. – М., 1973.
40.Столярова Л.Г., Кадыков А.С., Шахпаронова Н.В. Особенности нарушения речи у больных с мозговым инсультом и некоторые прогностические факторы ее восстановления. // Оптимизация реабилитационного процесса при церебральном инсульте. - Л., 1990.
41.Сумченко Г.М.Восприятие и запоминание звуков речи у больных с афазией. - Л., 1974.
42.Ткачёв Р.А. Вопросы клиники и патофизиологии афазии. – М., 1961.
43.Траугот Н.Н. Роль чтения в процессе восстановления речи при афферентной моторной афазии. Проблемы патологии речи. - М., 1989.
44.Храковская М.Г. Стандартизированный протокол нейропсихологического обследования больных афазией // Диагностика и коррекция речевых нарушений. – СПб., 1997.
45.Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. – М., 1988.
46.Цветкова Л.С. К вопросу о механизмах нарушения повторения и понимания речи при акустико-мнестической афазии // Проблемы афазии и восстановительное обучение. – М., 1975.
47.Цветкова Л.С., Семёнова Н.Г. Особенности нарушения повторения речи при акустико-мнестической и моторной афазиях // Вопросы психологии. – 1976. – № 2.
48.Шохор-Троцкая М.К. Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления. - М., 1972.
49.Шкловский В.М., Визель Т. Г.Восстановление речевой функции больных разными формами афазии (Методические рекомендации). – М., 1985.
50.Шкловский В.М., Визель Т.Г. Карта нейропсихологического исследования больных с нарушениями высших психических функций. – М., 1992.



Купить эту работу

Акустико-линестическая афазия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽