Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Художественные средства выразительности в женских глянцевых журналах

Номер заказа
46278
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Художественные средства выразительности в женских глянцевых журналах».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Художественные средства выразительности в женских глянцевых журналах
Оглавление

Введение
Глава 1. Природа и возникновение глянцевых журналов
Глава 2. Художественные средства выразительности и тематика статей женского глянцевого журнала
2.1. Характерные особенности составления глянцевой статьи
2.2. Функции цвета
2.3. Сравнительный анализ Cosmopolitan с другими глянцевыми журналами
2.4. Риторические особенности статьи Cosmopolitan
Глава 3. Анализ рекламного текста в глянцевых журналах
3.1. Природа рекламного текста
3.2. Три составляющие рекламного текста
3.3. Основные приемы при создании рекламного текста
3.4. Типы рекламных заголовков и структура основного текста
Заключение
Литература

"Литература

1 Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа // Женщины: свобода слова и творчества: сборник статей. - М.: Эслан, 2001. - 200 с. СС. 5-22.Приложение: полные тексты некоторых материалов по курсу
2. Ажгихина Н. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе // Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «ВАЛДАЙ-96». - М.: МЦГИ, 1997. СС. 43-46.Приложение: полные тексты некоторых материалов по курсу
3. Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека. 2-е изд., испр. М., 1999. С. 598—605.
4. Барт Р. Миф сегодня
26. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. С. 273—274.
5. Боренстейн Э. Эх, «Андрюша», нам ли быть в печали…Национализм современных «мужских журналов» // О мужественности. Под р Показать все
Как уже говорилось, молодежь относится к аудитории, предпочитающей яркие, насыщенные цвета. Очень темные тона, которые могут оказать гнетущее впечатление, в оформлении лучше не применять. Синий, фиолетовый и коричневый — цвета не для молодежных изданий. Синий слишком сдержан, фиолетовый меланхоличен и инфантилен, а коричневый банален. Стремлению молодых всеми способами выделиться и отличиться будет соответствовать, например, пурпурный цвет, а желанию веселиться и общаться — желтый и оранжевый.
Типичным примером оформления молодежных журналов может послужить дизайн киевского журнала «Cosmopolitan». На страницах этого издания можно встретить, наверное, все возможные яркие веселые активные цвета. Журнал похож на фейерверк, он «взрывается» разными цветами и контрастами. Каждая статья оформлен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу