Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушения звукопроизношения у умственно отсталых детей школьного возраста. Методика преодоления отдельных форм фонетических нарушений. Сигматизм.

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 652 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нарушения звукопроизношения у умственно отсталых детей школьного возраста. Методика преодоления отдельных форм фонетических нарушений. Сигматизм.

Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты проблемы нарушения звукопроизношения у умственно отсталых детей
1.1. Теоретический обзор литературы по теме: Нарушения звукопроизношения у умственно отсталых детей школьного возраста
1.2. Характеристика дефекта: сигматизм
1.3. Обзор методик преодоления фонетических нарушений
Глава II. Анализ методики преодоления отдельных форм фонетических нарушений. Сигматизм
Глава III. Практическое исследование нарушения звукопроизношения у умственно отсталых детей школьного возраста
3.1. Обследование ребенка
3.2. Конспект логопедического занятия
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение


"Список литературы
1.Блудов А.А., Белова Н.В. Дизартрия.NET. Лечение нарушений произ-ношения у детей и взрослых. – М.: Наука и техника, 2009.
2.Богомолова А. И. Нарушение произношения у детей. – М.: «Просвеще-ние», 1979. – 208 с.
3.Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоления- М., Академия, 2007.- 125с.
4.Буслаева Е. Н. Фонематическое развитие умственно отсталых учащихся младших классов // Логопедия, 2005, №3 (5), с. 43 -56.
5.Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе .Кн. для учите-ля. / Под. ред. В.В.Воронковой. - М.: Школа Пресс, 1994. - 416с
6.Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 Т. – М.: 1983, - Т. 4.
7.Гвоздев А.Н.; Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-Пресс, 2007.
8.Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у до-школьников: Методическое пособие. – СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000.
9.Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.
10.Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., «Владос», 2003.
11.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. М.: Медгиз, 1962. - 299 с.
12.Иншакова О. Б. Альбом для логопеда. – М.: «Владос», 2002. – 280 с.: ил.
13.Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: «Владос», 1999. – 224 с: ил.
14.Лалаева Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. – М.: Просве-щение, 1983.- 136 с.
15.Лалаева Р. И. Особенности речевого развития умственно отсталых школьников // Дефектология, 2003, №2, 58 – 62.
16.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
17.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у де-тей: учебное пособие. –– Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с.
18.Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М.: «Академия», 1989. – 356 с.
19.Лурия А.Р., Виноградова О.С., Мещеряков А.И. Особенности словесных связей у детей-олигофренов. // Умственно отсталый ребенок. - М., 1960.- С.170-175.
20.Львов М. Р. Основы теории речи: уч. пос. для студ. пед. вузов. - М.: Академия, 2000. - 247с.
21.Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. /Под ред. Волковой Л.С. - М., Владос, 2006.-303с .
22.Немов Р. С. Психология. Словарь-справочник: В 2 Т. – М.: «Владос-Пресс», 2003. – 2 Т.
23.Павлова Л.Н., Теречева М.Н. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. - СПб.,Детство-Пресс, 2004.-240с..
24.Петрова В. Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталого школь-ника. – «Владос», 2004. – 228 с.
25.Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на- Дону, “Феникс”, 2001.
26.Смирнова Л. А. Нарушения понимания речи у младших умственно от-сталых школьников. - Дефектология, 1972, № 1.
27.Трофимова Н. М., Дуванова С. П., Трофимова Н. Б., Пушкина Т. Ф. Ос-новы специальной педагогики и психологии. – СПб.: Питер, 2010.
28.Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 2002.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нарушения звукопроизношения у умственно отсталых детей школьного возраста. Методика преодоления отдельных форм фонетических нарушений. Сигматизм.

Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты проблемы нарушения звукопроизношения у умственно отсталых детей
1.1. Теоретический обзор литературы по теме: Нарушения звукопроизношения у умственно отсталых детей школьного возраста
1.2. Характеристика дефекта: сигматизм
1.3. Обзор методик преодоления фонетических нарушений
Глава II. Анализ методики преодоления отдельных форм фонетических нарушений. Сигматизм
Глава III. Практическое исследование нарушения звукопроизношения у умственно отсталых детей школьного возраста
3.1. Обследование ребенка
3.2. Конспект логопедического занятия
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение


"Список литературы
1.Блудов А.А., Белова Н.В. Дизартрия.NET. Лечение нарушений произ-ношения у детей и взрослых. – М.: Наука и техника, 2009.
2.Богомолова А. И. Нарушение произношения у детей. – М.: «Просвеще-ние», 1979. – 208 с.
3.Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоления- М., Академия, 2007.- 125с.
4.Буслаева Е. Н. Фонематическое развитие умственно отсталых учащихся младших классов // Логопедия, 2005, №3 (5), с. 43 -56.
5.Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе .Кн. для учите-ля. / Под. ред. В.В.Воронковой. - М.: Школа Пресс, 1994. - 416с
6.Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 Т. – М.: 1983, - Т. 4.
7.Гвоздев А.Н.; Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-Пресс, 2007.
8.Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у до-школьников: Методическое пособие. – СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000.
9.Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.
10.Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., «Владос», 2003.
11.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. М.: Медгиз, 1962. - 299 с.
12.Иншакова О. Б. Альбом для логопеда. – М.: «Владос», 2002. – 280 с.: ил.
13.Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: «Владос», 1999. – 224 с: ил.
14.Лалаева Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. – М.: Просве-щение, 1983.- 136 с.
15.Лалаева Р. И. Особенности речевого развития умственно отсталых школьников // Дефектология, 2003, №2, 58 – 62.
16.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
17.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у де-тей: учебное пособие. –– Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с.
18.Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М.: «Академия», 1989. – 356 с.
19.Лурия А.Р., Виноградова О.С., Мещеряков А.И. Особенности словесных связей у детей-олигофренов. // Умственно отсталый ребенок. - М., 1960.- С.170-175.
20.Львов М. Р. Основы теории речи: уч. пос. для студ. пед. вузов. - М.: Академия, 2000. - 247с.
21.Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. /Под ред. Волковой Л.С. - М., Владос, 2006.-303с .
22.Немов Р. С. Психология. Словарь-справочник: В 2 Т. – М.: «Владос-Пресс», 2003. – 2 Т.
23.Павлова Л.Н., Теречева М.Н. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. - СПб.,Детство-Пресс, 2004.-240с..
24.Петрова В. Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталого школь-ника. – «Владос», 2004. – 228 с.
25.Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на- Дону, “Феникс”, 2001.
26.Смирнова Л. А. Нарушения понимания речи у младших умственно от-сталых школьников. - Дефектология, 1972, № 1.
27.Трофимова Н. М., Дуванова С. П., Трофимова Н. Б., Пушкина Т. Ф. Ос-новы специальной педагогики и психологии. – СПб.: Питер, 2010.
28.Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 2002.
"

Купить эту работу

Нарушения звукопроизношения у умственно отсталых детей школьного возраста. Методика преодоления отдельных форм фонетических нарушений. Сигматизм.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽