Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности психомоторных функций детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 451 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности психомоторных функций детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Введение
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы исследования психомоторики у дошкольников со стёртой дизартрией
1.1. Роль психомоторики в развитии речевой
деятельности детей
1.2. Особенности психомоторики у дошкольников со стёртой дизартрией
Глава II. Исследование психомоторики дошкольников со стёртой дизартрией
2.1. Цель, задачи исследования
2.2. Содержание методики исследования психомоторики дошкольников со стёртой дизартрией
2.3. Организация исследования и характеристика испытуемых
Глава III. Сравнительная характеристика состояния психомоторики у дошкольников с ОНР и нормальным развитием речи (анализ экспериментальных данных)
Заключение
Список литературы


1.Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М., 1975.
2.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. М., 1969
3.Белякова Л. И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого- педагогическое исследование дошко-льников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991.
4.Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе вос-приятия и усвоения устной речи - М., 1977.
5.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974.
6.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 1960.
7.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. – М., 1997.
8.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. М.. 1930. Т 1–2.
9.Гуровец Г.В., Маевская С.И. Клинико-педагогическая характери-стика детей, страдающих стертой дизартрией и ринофонией, и ме-тоды коррекционного воздействия // Преодоление речевых нару-шений у детей и взрослых. – М., 1981.
10.Жинкин Н.М. Механизмы речи. - М., 1958. – 138 с.
11.Жукова Н.С., Филичева Т.Б., Мастюкова Е.Н. Преодоление обще-го недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990.
12.Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертой формы дизартрии и сложной дислалии // Денфектология, № 5. 1996. – С. 8 – 10.
13.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций моз-га ребёнка. Роль двигательного анализатора в формировании ВНД ребёнка. – М., 1973.
14.Кольцова М.М. Ребёнок учится говорить. – М., 1979. – 276 с.
15.Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у де-тей со стертой формой дизартрии // Особенности механизмов, структура нарушений речи и их коррекция у детей с интеллекту-альной, сенсорной и двигательной недостаточностью. – СПб., 1996.
16.Лопатина Л.В. Приемы обследования детей со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. 1986. № 2. – С. 11 – 12.
17.Лурия А.Р. Высшие корковые функции. – М., 2000.
18.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. – М., 1969.
19.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С 123 – 147.
20.Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клиника и реаби-литационная терапия детских церебральных параличей. М., 1972.
21.Серебровская М.В. Методика массового исследования моторики // Методы изучения детей и подростков. – М., 1979.
22.Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – М., 1961.
23.Сикорский И.А. О развитии речи детей // Сборник научно-литературных статей по вопросам общественной психологии, вос-питания и нервно-психической гигиены. – Киев, 1899.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности психомоторных функций детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Введение
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы исследования психомоторики у дошкольников со стёртой дизартрией
1.1. Роль психомоторики в развитии речевой
деятельности детей
1.2. Особенности психомоторики у дошкольников со стёртой дизартрией
Глава II. Исследование психомоторики дошкольников со стёртой дизартрией
2.1. Цель, задачи исследования
2.2. Содержание методики исследования психомоторики дошкольников со стёртой дизартрией
2.3. Организация исследования и характеристика испытуемых
Глава III. Сравнительная характеристика состояния психомоторики у дошкольников с ОНР и нормальным развитием речи (анализ экспериментальных данных)
Заключение
Список литературы


1.Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М., 1975.
2.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. М., 1969
3.Белякова Л. И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого- педагогическое исследование дошко-льников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991.
4.Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе вос-приятия и усвоения устной речи - М., 1977.
5.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974.
6.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 1960.
7.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. – М., 1997.
8.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. М.. 1930. Т 1–2.
9.Гуровец Г.В., Маевская С.И. Клинико-педагогическая характери-стика детей, страдающих стертой дизартрией и ринофонией, и ме-тоды коррекционного воздействия // Преодоление речевых нару-шений у детей и взрослых. – М., 1981.
10.Жинкин Н.М. Механизмы речи. - М., 1958. – 138 с.
11.Жукова Н.С., Филичева Т.Б., Мастюкова Е.Н. Преодоление обще-го недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990.
12.Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертой формы дизартрии и сложной дислалии // Денфектология, № 5. 1996. – С. 8 – 10.
13.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций моз-га ребёнка. Роль двигательного анализатора в формировании ВНД ребёнка. – М., 1973.
14.Кольцова М.М. Ребёнок учится говорить. – М., 1979. – 276 с.
15.Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у де-тей со стертой формой дизартрии // Особенности механизмов, структура нарушений речи и их коррекция у детей с интеллекту-альной, сенсорной и двигательной недостаточностью. – СПб., 1996.
16.Лопатина Л.В. Приемы обследования детей со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. 1986. № 2. – С. 11 – 12.
17.Лурия А.Р. Высшие корковые функции. – М., 2000.
18.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. – М., 1969.
19.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С 123 – 147.
20.Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клиника и реаби-литационная терапия детских церебральных параличей. М., 1972.
21.Серебровская М.В. Методика массового исследования моторики // Методы изучения детей и подростков. – М., 1979.
22.Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – М., 1961.
23.Сикорский И.А. О развитии речи детей // Сборник научно-литературных статей по вопросам общественной психологии, вос-питания и нервно-психической гигиены. – Киев, 1899.

Купить эту работу

Особенности психомоторных функций детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽