Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности психомоторных функций детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Введение
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы исследования психомоторики у дошкольников со стёртой дизартрией
1.1. Роль психомоторики в развитии речевой
деятельности детей
1.2. Особенности психомоторики у дошкольников со стёртой дизартрией
Глава II. Исследование психомоторики дошкольников со стёртой дизартрией
2.1. Цель, задачи исследования
2.2. Содержание методики исследования психомоторики дошкольников со стёртой дизартрией
2.3. Организация исследования и характеристика испытуемых
Глава III. Сравнительная характеристика состояния психомоторики у дошкольников с ОНР и нормальным развитием речи (анализ экспериментальных данных)
Заключение
Список литературы
1.Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М., 1975.
2.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. М., 1969
3.Белякова Л. И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого- педагогическое исследование дошко-льников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991.
4.Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе вос-приятия и усвоения устной речи - М., 1977.
5.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974.
6.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 1960.
7.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. – М., 1997.
8.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. М.. 1930. Т 1–2.
9.Гуровец Г.В., Маевская С.И. Клинико-педагогическая характери-стика детей, страдающих стертой дизартрией и ринофонией, и ме-тоды коррекционного воздействия // Преодоление речевых нару-шений у детей и взрослых. – М., 1981.
10.Жинкин Н.М. Механизмы речи. - М., 1958. – 138 с.
11.Жукова Н.С., Филичева Т.Б., Мастюкова Е.Н. Преодоление обще-го недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990.
12.Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертой формы дизартрии и сложной дислалии // Денфектология, № 5. 1996. – С. 8 – 10.
13.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций моз-га ребёнка. Роль двигательного анализатора в формировании ВНД ребёнка. – М., 1973.
14.Кольцова М.М. Ребёнок учится говорить. – М., 1979. – 276 с.
15.Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у де-тей со стертой формой дизартрии // Особенности механизмов, структура нарушений речи и их коррекция у детей с интеллекту-альной, сенсорной и двигательной недостаточностью. – СПб., 1996.
16.Лопатина Л.В. Приемы обследования детей со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. 1986. № 2. – С. 11 – 12.
17.Лурия А.Р. Высшие корковые функции. – М., 2000.
18.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. – М., 1969.
19.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С 123 – 147.
20.Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клиника и реаби-литационная терапия детских церебральных параличей. М., 1972.
21.Серебровская М.В. Методика массового исследования моторики // Методы изучения детей и подростков. – М., 1979.
22.Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – М., 1961.
23.Сикорский И.А. О развитии речи детей // Сборник научно-литературных статей по вопросам общественной психологии, вос-питания и нервно-психической гигиены. – Киев, 1899.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности психомоторных функций детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Введение
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы исследования психомоторики у дошкольников со стёртой дизартрией
1.1. Роль психомоторики в развитии речевой
деятельности детей
1.2. Особенности психомоторики у дошкольников со стёртой дизартрией
Глава II. Исследование психомоторики дошкольников со стёртой дизартрией
2.1. Цель, задачи исследования
2.2. Содержание методики исследования психомоторики дошкольников со стёртой дизартрией
2.3. Организация исследования и характеристика испытуемых
Глава III. Сравнительная характеристика состояния психомоторики у дошкольников с ОНР и нормальным развитием речи (анализ экспериментальных данных)
Заключение
Список литературы
1.Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М., 1975.
2.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. М., 1969
3.Белякова Л. И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого- педагогическое исследование дошко-льников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991.
4.Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе вос-приятия и усвоения устной речи - М., 1977.
5.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974.
6.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 1960.
7.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. – М., 1997.
8.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. М.. 1930. Т 1–2.
9.Гуровец Г.В., Маевская С.И. Клинико-педагогическая характери-стика детей, страдающих стертой дизартрией и ринофонией, и ме-тоды коррекционного воздействия // Преодоление речевых нару-шений у детей и взрослых. – М., 1981.
10.Жинкин Н.М. Механизмы речи. - М., 1958. – 138 с.
11.Жукова Н.С., Филичева Т.Б., Мастюкова Е.Н. Преодоление обще-го недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990.
12.Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертой формы дизартрии и сложной дислалии // Денфектология, № 5. 1996. – С. 8 – 10.
13.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций моз-га ребёнка. Роль двигательного анализатора в формировании ВНД ребёнка. – М., 1973.
14.Кольцова М.М. Ребёнок учится говорить. – М., 1979. – 276 с.
15.Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у де-тей со стертой формой дизартрии // Особенности механизмов, структура нарушений речи и их коррекция у детей с интеллекту-альной, сенсорной и двигательной недостаточностью. – СПб., 1996.
16.Лопатина Л.В. Приемы обследования детей со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. 1986. № 2. – С. 11 – 12.
17.Лурия А.Р. Высшие корковые функции. – М., 2000.
18.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. – М., 1969.
19.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С 123 – 147.
20.Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клиника и реаби-литационная терапия детских церебральных параличей. М., 1972.
21.Серебровская М.В. Методика массового исследования моторики // Методы изучения детей и подростков. – М., 1979.
22.Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – М., 1961.
23.Сикорский И.А. О развитии речи детей // Сборник научно-литературных статей по вопросам общественной психологии, вос-питания и нервно-психической гигиены. – Киев, 1899.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую