Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест Теория и технологии начального литературного образования СИНЕРГИЯ 70 баллов

  • 50 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Иринка777

Меня зовут Ирина Аксенова! я автор с большим опытом работы (10 лет), на данном сайте недавно!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

8. К литературным умениям, формируемым при работе над сказками, относятся …
умение видеть зачин
умение выделять основную идею текста
умение видеть развитие сюжета
умение определять сказочное место и время действия
9. Метод объяснительного чтения вернулся в советскую школу в … году
1917
1937
1927
1947
10. К приемам, способствующим овладению выразительным чтением, относятся …
составление партитуры
анализ образцов чтения
пересказ
лексическая работа

11. Формирование у младших школьников желания и умения читать книги по собственному
выбору – это основная цель … и … этапов обучения читательской самостоятельности
заключительного
подготовительного
начального
основного
12. … – это понимание не только фактического содержания текста, но и его идейной
направленности
Выразительность чтения
Беглость чтения
Сознательность чтения
Правильность чтения

1. Находясь на …, младшие школьники обобщают прочитанное в пределах конкретного
образа, верно определяют мотивы и последствия поступков героев, дают им развернутую
характеристику
2. Впервые вопрос о самостоятельном месте чтения в русской школе был поставлен …
М.А. Рыбниковой
Л.Н. Толстым
Н.Ф. Бунаковым
К.Д. Ушинским
3. К основным родам литературы относятся …
лирика
проза
драма
эпос
4. К методическим приемам, способствующим мотивированности анализа художественного
произведения, относятся …
постановка проблемного вопроса
выразительное чтение
драматизация
обращение к комментарию литературоведа
5. На этапе подготовки к чтению используются такие приемы, как …
пересказ
словарно-смысловая работа
рассказ учителя об авторе
драматизация
6. Курс начального литературного образования в современной школе называется …
Литературное чтение
7. Установите последовательность стадий восприятия художественного произведения
младшими школьниками:
1стадия влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия
2стадия обдумывающего восприятия
3стадия непосредственного восприятия
3,2,1

18. … – личностное свойство, которое можно считать конечной целью и объективным
показателем деятельности младших школьников по чтению
Читательская самостоятельность
Тип правильной читательской деятельности
Навык чтения
Читательская самодостаточность
19. Деятельность детей, в процессе которой они воспроизводят прочитанное в лицах,
используя интонационно окрашенное слово, мимику, жесты, движения, – это …
выразительное чтение
словесное иллюстрирование
драматизация
диафильм
20. На … этапе формирования навыка чтения происходит переход от орфографического к
орфоэпическому чтению
21. … – укороченная фраза с ключевым словом, взятая из текста или сконструированная
читателем на основе текста
Тема текста
Смысловой ряд
Заголовок текста
Доминанта
22. В результате применения интегрального алгоритма вся полезная информация из текста
«упаковывается» в следующие блоки: …
оценка
практическая польза
основное содержание
информация об авторе
план текста
выходные данные
факты
список литературы по теме
23. К приемам стилистического анализа относятся …
словесный диафильм
стилистический эксперимент
живая наглядность
пересказ
24. Установите последовательность смены уровней восприятия художественного
произведения читателями:
1уровень героя
2констатирующий уровень
3уровень идеи
4фрагментарный уровень
4,2,1,3
25. Установите соответствие между названиями групп и входящими в них навыками работы
с информацией, выделенными в подпрограмме «Чтение: работа с информацией» ФГОС
НОО:
A. понимание и преобразование информации
B. оценка достоверности получаемой информации
C. получение, поиск и фиксация информации
D. применение и представление информации
E. смысловое чтение; восприятие информации, представленной в разных форматах; ориентировка
в словарях и справочниках и др.
F. определение темы и главной мысли текста; деление на смысловые части; составление плана;
преобразование текстовой информации в табличную и др.
G. участие в диалоге по прочитанному; устный монолог по теме; представление информации
разными способами и др.
H. выделение противоречивой информации и нахождение способов ее проверки и др.
A-F, B-H, С-E, D-G
26. Анализ художественных образов предполагает работу над …
приемами изображения персонажей
сюжетом и композицией текста
изобразительно-выразительными средствами
идеей произведения
27. Ведущий метод – чтение-рассматривание, а путь от усвоения содержания книги к ее
рассматриванию – главная особенность структуры занятия на … этапе обучения
читательской самостоятельности
заключительном
начальном
основном
подготовительном
28. Анализ-перечитывание художественного текста осуществляется на …
уровне анализа изобразительно-выразительных средств
идейном уровне
уровне собственного отношения ребенка к читаемому
фактическом уровне
29. В зависимости от специфики изображаемого в них сказочного мира все сказки делятся на

исторические и современные
чудесные, кумулятивные и бытовые
народные и авторские
чудесные, условные и смешанные
30. На этапе подготовки к чтению лирического произведения используются такие приемы,
как …
стилистический эксперимент
прослушивание музыкальных отрывков
словарно-семантическая работа
вступительный рассказ учителя
31. Процесс начального литературного образования нацелен на …
развитие литературно-творческих способностей младших школьников
обучение технике чтения младших школьников
обучение чтению младших школьников
формирование квалифицированного читателя

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

8. К литературным умениям, формируемым при работе над сказками, относятся …
умение видеть зачин
умение выделять основную идею текста
умение видеть развитие сюжета
умение определять сказочное место и время действия
9. Метод объяснительного чтения вернулся в советскую школу в … году
1917
1937
1927
1947
10. К приемам, способствующим овладению выразительным чтением, относятся …
составление партитуры
анализ образцов чтения
пересказ
лексическая работа

11. Формирование у младших школьников желания и умения читать книги по собственному
выбору – это основная цель … и … этапов обучения читательской самостоятельности
заключительного
подготовительного
начального
основного
12. … – это понимание не только фактического содержания текста, но и его идейной
направленности
Выразительность чтения
Беглость чтения
Сознательность чтения
Правильность чтения

1. Находясь на …, младшие школьники обобщают прочитанное в пределах конкретного
образа, верно определяют мотивы и последствия поступков героев, дают им развернутую
характеристику
2. Впервые вопрос о самостоятельном месте чтения в русской школе был поставлен …
М.А. Рыбниковой
Л.Н. Толстым
Н.Ф. Бунаковым
К.Д. Ушинским
3. К основным родам литературы относятся …
лирика
проза
драма
эпос
4. К методическим приемам, способствующим мотивированности анализа художественного
произведения, относятся …
постановка проблемного вопроса
выразительное чтение
драматизация
обращение к комментарию литературоведа
5. На этапе подготовки к чтению используются такие приемы, как …
пересказ
словарно-смысловая работа
рассказ учителя об авторе
драматизация
6. Курс начального литературного образования в современной школе называется …
Литературное чтение
7. Установите последовательность стадий восприятия художественного произведения
младшими школьниками:
1стадия влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия
2стадия обдумывающего восприятия
3стадия непосредственного восприятия
3,2,1

18. … – личностное свойство, которое можно считать конечной целью и объективным
показателем деятельности младших школьников по чтению
Читательская самостоятельность
Тип правильной читательской деятельности
Навык чтения
Читательская самодостаточность
19. Деятельность детей, в процессе которой они воспроизводят прочитанное в лицах,
используя интонационно окрашенное слово, мимику, жесты, движения, – это …
выразительное чтение
словесное иллюстрирование
драматизация
диафильм
20. На … этапе формирования навыка чтения происходит переход от орфографического к
орфоэпическому чтению
21. … – укороченная фраза с ключевым словом, взятая из текста или сконструированная
читателем на основе текста
Тема текста
Смысловой ряд
Заголовок текста
Доминанта
22. В результате применения интегрального алгоритма вся полезная информация из текста
«упаковывается» в следующие блоки: …
оценка
практическая польза
основное содержание
информация об авторе
план текста
выходные данные
факты
список литературы по теме
23. К приемам стилистического анализа относятся …
словесный диафильм
стилистический эксперимент
живая наглядность
пересказ
24. Установите последовательность смены уровней восприятия художественного
произведения читателями:
1уровень героя
2констатирующий уровень
3уровень идеи
4фрагментарный уровень
4,2,1,3
25. Установите соответствие между названиями групп и входящими в них навыками работы
с информацией, выделенными в подпрограмме «Чтение: работа с информацией» ФГОС
НОО:
A. понимание и преобразование информации
B. оценка достоверности получаемой информации
C. получение, поиск и фиксация информации
D. применение и представление информации
E. смысловое чтение; восприятие информации, представленной в разных форматах; ориентировка
в словарях и справочниках и др.
F. определение темы и главной мысли текста; деление на смысловые части; составление плана;
преобразование текстовой информации в табличную и др.
G. участие в диалоге по прочитанному; устный монолог по теме; представление информации
разными способами и др.
H. выделение противоречивой информации и нахождение способов ее проверки и др.
A-F, B-H, С-E, D-G
26. Анализ художественных образов предполагает работу над …
приемами изображения персонажей
сюжетом и композицией текста
изобразительно-выразительными средствами
идеей произведения
27. Ведущий метод – чтение-рассматривание, а путь от усвоения содержания книги к ее
рассматриванию – главная особенность структуры занятия на … этапе обучения
читательской самостоятельности
заключительном
начальном
основном
подготовительном
28. Анализ-перечитывание художественного текста осуществляется на …
уровне анализа изобразительно-выразительных средств
идейном уровне
уровне собственного отношения ребенка к читаемому
фактическом уровне
29. В зависимости от специфики изображаемого в них сказочного мира все сказки делятся на

исторические и современные
чудесные, кумулятивные и бытовые
народные и авторские
чудесные, условные и смешанные
30. На этапе подготовки к чтению лирического произведения используются такие приемы,
как …
стилистический эксперимент
прослушивание музыкальных отрывков
словарно-семантическая работа
вступительный рассказ учителя
31. Процесс начального литературного образования нацелен на …
развитие литературно-творческих способностей младших школьников
обучение технике чтения младших школьников
обучение чтению младших школьников
формирование квалифицированного читателя

Купить эту работу

Тест Теория и технологии начального литературного образования СИНЕРГИЯ 70 баллов

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Иринка777
4.3
Меня зовут Ирина Аксенова! я автор с большим опытом работы (10 лет), на данном сайте недавно!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Литература (1) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на 14 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты по зарубежной литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Почему Берлиоз и барон Майгель не обрели покой?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Анализ стихотворения Марины Цветаевой «Тоска по родине!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елен169 об авторе Иринка777 2016-03-28
Ответы на вопросы

Огромное спасибо Автору! Работа сделана быстро, качественно ,просто безупречно!!! Желаем сайту побольше таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Мамаева об авторе Иринка777 2014-11-20
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору! Молодец! Быстро все делает!И качественно!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе Иринка777 2016-01-31
Ответы на вопросы

спасибо Вам!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Иринка777 2015-06-18
Ответы на вопросы

спасибо большое за помощь замечательному автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Переход от иронии к постиронии в экспериментальной литературе (на материале произведений Дэвида Фостера Уоллеса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽