Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы по социальной психологии

  • 106 страниц
  • 2013 год
  • 1164 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на вопросы по социальной психологии

Вопросы по педагогической психологии
Вопросы к экзамену по педагогической психологии.
Вопрос 2.
Развитие отечественной возрастной и пед. психологии до конца
19 в. (Каптерев П.Ф. и Ушинский К.Д.)
Вопрос 3.
Развитие отечественной пед. психологии с конца 19 в. до начала 20 в.(Нечаев А.П., Блонский П.П. и др.)
Вопрос 4.
Культурно – историческая теория онтогенетического развития Выготского Л.
Вопрос 5.
Педология как наука и дискуссия по педологическому вопросу. Принципы педологии.
Вопрос 6.
Проблемы возрастной и пед. психологии, по Рубинштейну С.Л., Ананьеву Б.Г. и Леонтьеву А.Н.
Вопрос 7.
Основные положения теории С.Холла
Вопрос 8.
Основные положения теории К.Бюллера и Э.Клапарелда
Вопрос 9.
Основные положения теории интеллектуального и нравственного развития Ж.Пиаже
Вопрос 10.
Основные положения теории П.Жане и теории Э.Дюркгейма.
Вопрос 11.
Современные направления пед. психологии
Вопрос 12.
Принципы пед.психологии

Вопрос 13.
Методы пед .психологии. Естественно-научный и гуманитарный методологические подходы к изучению человека. Требования, предъявляемые к методам и исследованию.
Вопрос 14.
Характеристика организационных методов.
Вопрос 15.
Характеристика эмпирических методов (наблюдение, эксперимент, психодиагностические методы, праксиметрические методы, методы моделирования, биографические методы).
Вопрос 16.
Методы обработки данных. Интерпретационные методы. Основные этапы психолого- педагогического исследования.
Вопрос 17.
Образовательная деятельность. Образование как система. Образование как процесс. Образование как результат.
Вопрос 18.
Теории обучения: бихевиористсткие, когнитивные, гуманистические.
Вопрос 19.
Стратегии формирования новых знаний и способностей.
Вопрос 20.
Педагогическое проектирование. Объекты пед. проектирования
Вопрос 21.
Принципы пед. проектирования: принцип педагогических приоритетов и принцип саморазвития. Виды педагогического творчества.
Вопрос 22.
Учебная деятельность. Обобщенные характеристики учебной деятельности (предмет, средства, способы, продукт, результат, структура).
Вопрос 23.
Психологическая служба образования. Предмет, цель и задачи психологической службы образования.
Вопрос 24.
Психическое здоровье детей и школьников. Психологическое здоровье детей и школьников.
Вопрос 25.
Практический психолог образования как профессионал.
Вопрос 26.
Основные виды деятельности практического психолога образования: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая диагностика, психологическая коррекция.
Вопрос 27.
Принципы воспитания. Методы воспитательного воздействия. Формы воспитания.
Вопрос 27.( 28)
Нравственность. Уровни нравственности.
Вопрос 28.
Основные направления работы психолога с детьми дошкольного возраста.
Вопрос 29.
Дошкольники «группы риска»
Вопрос 30.
Психологическая готовность к школе. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей к школьному обучению.
Вопрос 31.
Основные направления работы психолога с детьми младшего школьного возраста.
Вопрос 32.
Младшие школьники «группы риска».
Вопрос 33.
Основные направления работы психолога с детьми подросткового возраста.
Вопрос 34.
Подростки «группы риска».
Вопрос 35.
Проблемы личностного развития на разных этапах юношеского возраста. Профессиональное самоопределение.
Вопрос 36.
Юноши и девушки «группы риска».
Вопрос 37.
Работа практического психолога с родителями и педагогами.
Вопрос 38.
Теории профессионального развития и выбора профессиональных предпочтений. Психологическое содержание отдельных этапов профессионального обучения.
Вопрос 39.
Основы обучения в высшей школе.
Вопрос 40.
Структура педагогической деятельности, педагогические действия, профессионально важные умения и психологические качества.
Вопрос 41.
Педагогические способности. Уровни педагогических способностей. Значение пед. способностей.
Вопрос 42.
Уровни результативности деятельности учителя. Закономерности развития пед. способностей.
Вопрос 43.
Профессиональное развитие и деформация личности педагога.

Вопросы по социальной психологии
Невыполненные вопросы по социальной психологии
Вопрос 5.

Основные соц - псих. теории и направления современной отечественной соц. психологии.

Вопрос 6.

Состояние современной зарубежной социальной психологии.

Вопрос 14.

Метод социометрических измерений. Задачи измерений. Социометрическая процедура. Надежность измерений.



Вопрос 15.

Групповая оценка личности. Психологическая сущность ГОЛ. Классификация качеств личности.

Вопрос 16.

Оценочная биополяризация как метод соц-псих диагностики.

Вопрос 17.

Эксперимент в социальной психологии и этика.

Вопрос 18.

Исследования в области соц. псих и этика


Вопрос 19.

Развитие проблематики соц. Псих личности

Вопрос 20.

Соотношения базовых понятий: индивид, личность, субъект, индивидуальность. Факторы формирования личности человека.

Вопрос 21.

Основные подходы к изучению личности в отечественной психологии.

Вопрос 22.

Основные подходы к изучению личности в зарубежной психологии.(социогенетический, биогенетический и психогенетический)

Вопрос 26.

Агенты социализации. Культура как агент социального влияния.

Вопрос 27.

Институциональный уровень социального влияния. Групповой уровень социального влияния.



Вопрос 28.

Социальная установка: понятие, структура, формирование. Изменение социальных установок. Теория когнитивного соответствия. Теория баланса. Теория когнитивного диссонанса. Теория самовосприятия.

Вопрос 29.

Концепция диспозиционной регуляции поведения личности. Влияние аттитюдов на поведение. Влияние поведения на аттитюды.


Вопрос 31.

Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности.

Вопрос 32.

Мотивационный контекст поведения. Процесс мотивации. Концепция экономической мотивации (Ф.Тейлор), концепция иерархической мотивации (А.Маслоу), мотивационно-гигиеническая теория (Ф.Херцберга), экспериментальная теория мотивации (В.Врум). Концепция К.Альдерфера и МакКлеланда.

Вопрос 33.

Типология мотивов (мотив самоутверждения, идентификации, власти, саморазвития, достижения, процессуально-содержательные мотивы)

Вопрос 34.

Основные признаки социальной группы. Характеристики группы. Характеристики положения индивида в группе в качестве её члена. Классификация групп в социальной психологии.


Вопрос 36.

Общая характеристика и типы стихийных групп. Массовые движения.

Вопрос 37.

Характеристика малой социальной группы. Основные направления в исследовании малых групп.

Вопрос 38.

Структура и динамика малой группы, возникновение и сохранение малой группы, стадии развития, феномен группового давления, процесс принятия групповых решений.

Вопрос 39.

Основные теоретические подходы к происхождению лидерства. Лидерство и стиль руководства. Стили лидерства.

Вопрос 40.

Понятие управления в социальной психологии. Структура социальной системы управления.

Вопрос 41.

Проблема руководства, подбора и расстановки кадров. Мотивация руководителя и его авторитет.

Вопрос 42.

Социально-психологический климат коллектива.


Вопрос 44.

Психология переговорного процесса по разрешению конфликта.

Вопрос 45.

Общение в системе межличностных и общественных отношений. Единство общения и деятельности. Структура общения.

Вопрос 46.

Коммуникативный аспект общения. Процессы и феномены межличностной коммуникации.

Вопрос 47.

Интерактивная сторона общения. Структура взаимодействия. Основные стратегии взаимодействия.

Вопрос 48.

Перцептивная сторона общения. Сущность социальной перцепции. Механизмы социальной перцепции.

Вопрос 49.

Теоретические модели каузальной атрибуции. Эффекты межличностного восприятия.


Вопрос 51.

Практическая социальная психологии.

Вопрос 52.

Основные направления прикладных исследований и практической социальной псиологии.












NULL

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответы на вопросы по социальной психологии

Вопросы по педагогической психологии
Вопросы к экзамену по педагогической психологии.
Вопрос 2.
Развитие отечественной возрастной и пед. психологии до конца
19 в. (Каптерев П.Ф. и Ушинский К.Д.)
Вопрос 3.
Развитие отечественной пед. психологии с конца 19 в. до начала 20 в.(Нечаев А.П., Блонский П.П. и др.)
Вопрос 4.
Культурно – историческая теория онтогенетического развития Выготского Л.
Вопрос 5.
Педология как наука и дискуссия по педологическому вопросу. Принципы педологии.
Вопрос 6.
Проблемы возрастной и пед. психологии, по Рубинштейну С.Л., Ананьеву Б.Г. и Леонтьеву А.Н.
Вопрос 7.
Основные положения теории С.Холла
Вопрос 8.
Основные положения теории К.Бюллера и Э.Клапарелда
Вопрос 9.
Основные положения теории интеллектуального и нравственного развития Ж.Пиаже
Вопрос 10.
Основные положения теории П.Жане и теории Э.Дюркгейма.
Вопрос 11.
Современные направления пед. психологии
Вопрос 12.
Принципы пед.психологии

Вопрос 13.
Методы пед .психологии. Естественно-научный и гуманитарный методологические подходы к изучению человека. Требования, предъявляемые к методам и исследованию.
Вопрос 14.
Характеристика организационных методов.
Вопрос 15.
Характеристика эмпирических методов (наблюдение, эксперимент, психодиагностические методы, праксиметрические методы, методы моделирования, биографические методы).
Вопрос 16.
Методы обработки данных. Интерпретационные методы. Основные этапы психолого- педагогического исследования.
Вопрос 17.
Образовательная деятельность. Образование как система. Образование как процесс. Образование как результат.
Вопрос 18.
Теории обучения: бихевиористсткие, когнитивные, гуманистические.
Вопрос 19.
Стратегии формирования новых знаний и способностей.
Вопрос 20.
Педагогическое проектирование. Объекты пед. проектирования
Вопрос 21.
Принципы пед. проектирования: принцип педагогических приоритетов и принцип саморазвития. Виды педагогического творчества.
Вопрос 22.
Учебная деятельность. Обобщенные характеристики учебной деятельности (предмет, средства, способы, продукт, результат, структура).
Вопрос 23.
Психологическая служба образования. Предмет, цель и задачи психологической службы образования.
Вопрос 24.
Психическое здоровье детей и школьников. Психологическое здоровье детей и школьников.
Вопрос 25.
Практический психолог образования как профессионал.
Вопрос 26.
Основные виды деятельности практического психолога образования: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая диагностика, психологическая коррекция.
Вопрос 27.
Принципы воспитания. Методы воспитательного воздействия. Формы воспитания.
Вопрос 27.( 28)
Нравственность. Уровни нравственности.
Вопрос 28.
Основные направления работы психолога с детьми дошкольного возраста.
Вопрос 29.
Дошкольники «группы риска»
Вопрос 30.
Психологическая готовность к школе. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей к школьному обучению.
Вопрос 31.
Основные направления работы психолога с детьми младшего школьного возраста.
Вопрос 32.
Младшие школьники «группы риска».
Вопрос 33.
Основные направления работы психолога с детьми подросткового возраста.
Вопрос 34.
Подростки «группы риска».
Вопрос 35.
Проблемы личностного развития на разных этапах юношеского возраста. Профессиональное самоопределение.
Вопрос 36.
Юноши и девушки «группы риска».
Вопрос 37.
Работа практического психолога с родителями и педагогами.
Вопрос 38.
Теории профессионального развития и выбора профессиональных предпочтений. Психологическое содержание отдельных этапов профессионального обучения.
Вопрос 39.
Основы обучения в высшей школе.
Вопрос 40.
Структура педагогической деятельности, педагогические действия, профессионально важные умения и психологические качества.
Вопрос 41.
Педагогические способности. Уровни педагогических способностей. Значение пед. способностей.
Вопрос 42.
Уровни результативности деятельности учителя. Закономерности развития пед. способностей.
Вопрос 43.
Профессиональное развитие и деформация личности педагога.

Вопросы по социальной психологии
Невыполненные вопросы по социальной психологии
Вопрос 5.

Основные соц - псих. теории и направления современной отечественной соц. психологии.

Вопрос 6.

Состояние современной зарубежной социальной психологии.

Вопрос 14.

Метод социометрических измерений. Задачи измерений. Социометрическая процедура. Надежность измерений.



Вопрос 15.

Групповая оценка личности. Психологическая сущность ГОЛ. Классификация качеств личности.

Вопрос 16.

Оценочная биополяризация как метод соц-псих диагностики.

Вопрос 17.

Эксперимент в социальной психологии и этика.

Вопрос 18.

Исследования в области соц. псих и этика


Вопрос 19.

Развитие проблематики соц. Псих личности

Вопрос 20.

Соотношения базовых понятий: индивид, личность, субъект, индивидуальность. Факторы формирования личности человека.

Вопрос 21.

Основные подходы к изучению личности в отечественной психологии.

Вопрос 22.

Основные подходы к изучению личности в зарубежной психологии.(социогенетический, биогенетический и психогенетический)

Вопрос 26.

Агенты социализации. Культура как агент социального влияния.

Вопрос 27.

Институциональный уровень социального влияния. Групповой уровень социального влияния.



Вопрос 28.

Социальная установка: понятие, структура, формирование. Изменение социальных установок. Теория когнитивного соответствия. Теория баланса. Теория когнитивного диссонанса. Теория самовосприятия.

Вопрос 29.

Концепция диспозиционной регуляции поведения личности. Влияние аттитюдов на поведение. Влияние поведения на аттитюды.


Вопрос 31.

Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности.

Вопрос 32.

Мотивационный контекст поведения. Процесс мотивации. Концепция экономической мотивации (Ф.Тейлор), концепция иерархической мотивации (А.Маслоу), мотивационно-гигиеническая теория (Ф.Херцберга), экспериментальная теория мотивации (В.Врум). Концепция К.Альдерфера и МакКлеланда.

Вопрос 33.

Типология мотивов (мотив самоутверждения, идентификации, власти, саморазвития, достижения, процессуально-содержательные мотивы)

Вопрос 34.

Основные признаки социальной группы. Характеристики группы. Характеристики положения индивида в группе в качестве её члена. Классификация групп в социальной психологии.


Вопрос 36.

Общая характеристика и типы стихийных групп. Массовые движения.

Вопрос 37.

Характеристика малой социальной группы. Основные направления в исследовании малых групп.

Вопрос 38.

Структура и динамика малой группы, возникновение и сохранение малой группы, стадии развития, феномен группового давления, процесс принятия групповых решений.

Вопрос 39.

Основные теоретические подходы к происхождению лидерства. Лидерство и стиль руководства. Стили лидерства.

Вопрос 40.

Понятие управления в социальной психологии. Структура социальной системы управления.

Вопрос 41.

Проблема руководства, подбора и расстановки кадров. Мотивация руководителя и его авторитет.

Вопрос 42.

Социально-психологический климат коллектива.


Вопрос 44.

Психология переговорного процесса по разрешению конфликта.

Вопрос 45.

Общение в системе межличностных и общественных отношений. Единство общения и деятельности. Структура общения.

Вопрос 46.

Коммуникативный аспект общения. Процессы и феномены межличностной коммуникации.

Вопрос 47.

Интерактивная сторона общения. Структура взаимодействия. Основные стратегии взаимодействия.

Вопрос 48.

Перцептивная сторона общения. Сущность социальной перцепции. Механизмы социальной перцепции.

Вопрос 49.

Теоретические модели каузальной атрибуции. Эффекты межличностного восприятия.


Вопрос 51.

Практическая социальная психологии.

Вопрос 52.

Основные направления прикладных исследований и практической социальной псиологии.












NULL

Купить эту работу

Ответы на вопросы по социальной психологии

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽